Навигация, навигационные приборы, не отнесенные к группам  ,1/00: ...устройства ввода-вывода для бортовых компьютеров – G01C 21/36

МПКРаздел GG01G01CG01C 21/00G01C 21/36
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01C Измерение расстояний, горизонтов или азимутов; топография, навигация; гироскопические приборы; фотограмметрия или видеограмметрия
G01C 21/00 Навигация; навигационные приборы, не отнесенные к группам  1/00
G01C 21/36 ...устройства ввода-вывода для бортовых компьютеров

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к управлению движением транспортных потоков. Технический результат - исключение перегрузок улично-дорожной сети. Способ организации системы навигации и управления дорожным движением, включающий использование бортовых устройств по типу навигатора, устанавливаемых в каждое транспортное средство (ТС), имеющих встроенный радиопередатчик и чип с индивидуальным номером, центр управления с вычислительными мощностями и систему, обеспечивающую двухстороннюю связь между центром управления и отдельными ТС, а также позволяющую отслеживать пространственное положение ТС, при этом водитель каждого ТС перед поездкой вводит в бортовое устройство информацию о пункте назначения, заявка передается в центр управления, система на основе текущих данных о положении ТС и поступающих заявок прогнозирует уровень загрузки улично-дорожной сети, рассчитывает оптимальные с точки зрения суммарных потерь времени всеми пользователями маршруты для каждого ТС и передает на устройство в ТС предписываемый маршрут, в случае достижения по результатам расчета границы оптимального функционирования на каком-либо участке сети формируется виртуальная очередь из заявок на поездки, назначенные маршруты которых проходят по этому участку, а на экране устройства в ТС появляется запрещающий движение сигнал и время его действия с обратным отсчетом. 7 з.п. ф-лы.

2507583
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫБИРАЕМОЙ АДРЕСНОЙ МЕТКИ ДЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СПИСКА ИНТЕРЕСУЮЩИХ ТОЧЕК

Изобретение относится к области измерительного приборостроения и может найти применение в навигационных системах для поиска оптимальных маршрутов перемещения подвижных объектов. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата осуществляют выбор адресной метки для относительного отображения элементов списка точек, интересующих пользователя навигационного устройства. При этом в одном варианте осуществления способ включает в себя этапы, на которых запрашивают выбор адресной метки интересующей точки на навигационном устройстве, и отображают выбираемые элементы списка интересующих точек на навигационном устройстве в порядке, основанном на местоположении, соответствующем выбранной адресной метке интересующей точки, и относительном местоположении каждого выбираемого элемента списка интересующих точек. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2445578
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАРТ

Группа изобретений относится к области навигации транспортных средств. Раскрываются способ и навигационное устройство для переключения карт. На отдельных этапах: принимают информацию, касающуюся текущего положения, или определяют маршрут для перемещения по нему; отображают картографическую информацию, включающую в себя текущее положение или определенный маршрут, на навигационном устройстве; определяют, покрывается ли текущее положение или область вдоль определенного маршрута относительно более детализированной картой; переключают отображаемую картографическую информацию на отображение относительно более детализированной карты, если соответствующая картографическая информация текущего положения или области вдоль маршрута доступна для отображения. Группа изобретений позволяет повысить качество навигации транспортных средств. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

2439709
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИОВОЗМОЖНОСТЕЙ В НАВИГАЦИОННОМ УСТРОЙСТВЕ

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к средствам навигации для настройки аудиовозможностей навигатора в функции от навигационной обстановки. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата, в одном из вариантов осуществления способа, осуществляют прием сигналов прерывания аудиовоспроизведения. При этом исполнение команды прерывания осуществляют на основе команд, поступающих непосредственного с навигационного устройства в ответ на прием сигнала прерывания. Эту операцию осуществляют, сохраняя состояние прерывания аудиовоспроизведения. Таким образом, предоставляется возможность восстановить состояние процесса аудиовоспроизведения после каждой команды прерывания, поступающей непосредственно с навигационного устройства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2435138
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ПОРТАТИВНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в навигационных устройствах для настройки формы отображения навигационной обстановки на экране монитора. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата осуществляют оценку и формирование цветовой схемы и контента экрана монитора навигационного устройства. При этом определяют, по меньшей мере, для одного заданного условия окружающего освещения, мониторинга и оценки сигнала, указывающего условия окружающего освещения, находятся ли в использовании настройки отображения для текущих условий окружающего освещения, и, если необходимо, вносят изменения настроек отображения, так чтобы они соответствовали текущим условиям окружающего освещения. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 9 ил.

2431802
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕКСТА И СПОСОБ ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к устройствам для выполнения речевого воспроизведения текста (TTS) в автомобильных спутниковых навигационных системах. Техническим результатом является возможность слышимого обозначения при маршрутной навигации информации, заранее определенной пользователем. Указанный технический результат достигается тем, что навигационное устройство содержит средства для цифровой обработки звуков и слышимой их передачи, память, хранящую множество данных в виде текстовых указателей и предварительно записанные звуки, средство передачи данных между процессором устройства и памятью, операционную систему для управления обработкой и потоком данных между процессором и памятью, и тем, воспроизводятся ли упомянутые звуки слышимым образом, посредством повторяемого определения физических условий, сравниваемых с опорными значениями, предусмотренными в памяти, таким образом, чтобы удовлетворение условия вызывало формирование устройством звука посредством предварительно записанных звуков, хранимых на устройстве, или звука, цифровым образом представленного программным компонентом речевого воспроизведения текста (TTS), посредством подачи в него текстового указателя, соответствующего событию, или комбинации вышеприведенного, при этом при определении события, требующего воспроизведения звука программным компонентом TTS, операционная система обращается к набору опций, выбранных или отмененных пользователем устройства во время его конфигурирования, для определения, в какой мере следует слышимым образом обозначать это событие. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2425330
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С АДАПТИВНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО НАВИГАЦИИ

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в навигационных системах, в которых инструкции по навигации приспосабливаются к предпочтениям водителя. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата введены адаптивные модули и связи между ними, позволяющие совмещать текущие сведения о дорожном движении, погоде и времени, с информацией о манере вождения конкретного водителя. Эта информация используется в процессе формирования профиля конкретного водителя. Этот профиль водителя используют для адаптации навигационных инструкций. Предоставление адаптивных инструкций конкретному водителю может содействовать более безопасному дорожному движению. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2413927
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ ПУНКТОВ НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ ЧАСТИЧНЫХ ТРАЕКТОРИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОТКРЫТОГО И ЗАМКНУТОГО МИРА

Группа изобретений относится к области навигации транспортных средств. Заявлены системы и способ, которые обеспечивают вывод распределений вероятностей по пунктам назначения и/или маршрутам пользователя из наблюдений о содержимом и частичных траекторий передвижения. Пункты назначения передвижения основаны, по меньшей мере, на одном из априорных данных и вероятности, основанной, по меньшей мере, частично, на принятых входных данных. Компонент оценки пункта назначения может использовать одни или более из априорных данных о персональных пунктах назначения, времени дня и дня недели, априорных данных о свойствах местности, эффективности движения, связанной с возможными местоположениями, и вероятности времени движения, чтобы вероятностным образом предсказать пункт назначения. Кроме того, могут использоваться данные, собранные от населения о вероятности посещения ранее не посещенных местоположений, и пространственная конфигурация таких местоположений, чтобы улучшить предсказания пунктов назначения и маршрутов. Группа изобретений облегчает вероятностное предсказание пунктов назначения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 20 ил.

2406158
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
СИСТЕМА И ПРОГРАММА ПРОВОДКИ ПО МАРШРУТУ

Изобретение относится к навигации, а именно к системам и программам проведения по маршруту. Система проведения по маршруту включает в себя: блок обнаружения текущего местоположения; средство обработки установки списка полос, которое создает список полос (Ls1), учитывающий соединения между полосами для групп полос (от Lk1 по Lk3) в соединениях дорог, имеющихся на участке отображения списка дорог; средство обработки для определения области визуализации, которое определяет, превышает ли количество полос в списке полос (Ls1) количество полос, которое было установлено в блоке отображения; и средство обработки и регулировки области отображения, которое выбирает заранее определенные полосы в списке полос (Ls1) и отображает только выбранные полосы. Полосы, в отображении которых нет особой необходимости, могут быть удалены. Технический результат - возможность отображения карты проведения по полосам, которая учитывает соединения между полосами, предотвращая тем самым ухудшение видимости карты проведения по полосам. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 21 ил.

2400710
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к навигационной системе транспортного средства. Навигационная система содержит транспортное средство, установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40), переносной блок (10) GPS и интерфейс (30) передачи данных между переносным блоком GPS и установленным в транспортном средстве дисплеем. Информационный дисплей (40) закреплен на транспортном средстве и видим водителю транспортного средства. Переносной блок (10) GPS включает датчик GPS для определения местоположения блока GPS и переносной информационный дисплей (20). Переносной блок (10) GPS установлен в установочной точке в транспортном средстве, так что переносной информационный дисплей виден водителю транспортного средства. Данные из переносного блока (10) GPS могут отображаться на установленном в транспортном средстве информационном дисплее. В первом варианте переносной блок (10) GPS включает в себя блок (15) центрального процессора для хранения множества мест расположения. Установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40) и переносной информационный дисплей (20) отображают различную информацию о местоположении блока GPS относительно хранящихся мест расположения. Устройство (50) ввода предназначено для передачи сигнала из переносного блока (10) GPS через интерфейс (30) передачи данных. Устройство (50) ввода расположено в качестве альтернативного решения на установленном в транспортном средстве информационном дисплее (40) или расположено так, что водитель может приводить его в действие, не снимая руки с элементов управления транспортным средством. Устройство (50) ввода предназначено для передачи сигнала в переносной блок (10) GPS для сохранения местоположения блока GPS в блоке (15) центрального процессора. Во втором варианте установленный в транспортном средстве информационный дисплей (40) отображает данные из переносного блока (10) GPS при приеме данных из интерфейса (30) передачи данных и отображает данные из установленного в транспортном средстве датчика, когда интерфейс (30) передачи данных с переносным блоком (10) GPS прерывается. Достигается удобство управления транспортным средством. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.

2394719
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧАЕМОЙ ОТ КАМЕРЫ

Изобретение относится к навигационному оборудованию транспортных средств. Предложенное навигационное устройство выполнено с возможностью отображать навигационные указания на дисплее, принимать видеосигнал с камеры и отображать комбинацию изображения с камеры из видеосигнала от камеры и навигационных указаний на дисплее. Устройство, являющееся персональным навигационным устройством, включает в себя камеру, выполненную с ним за одно целое. Оно выполнено с возможностью предоставлять опцию из меню, которая позволяет пользователю регулировать относительное положение отображаемого с камеры изображения относительно навигационных указаний. С помощью предложенного устройства отображаются инструкции для пользователя, которые быстро и легко интерпретируются. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

2375756
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ

Изобретение относится к навигационным портативным системам для установки, в частности, в автомобиле. Портативное, персональное навигационное устройство программируется с возможностью связи любой функции, относящейся к базовому набору функций, с не перекрывающейся сенсорной зоной вода, которая является достаточно большой для надежного приведения в действие прикосновением пальца. Изобретение основано на понимании того, что можно идентифицировать набор базовых функций, а затем обеспечить возможность их надежного выбора/приведения в действие посредством прикосновения пальцем к сенсорной зоне ввода, достаточно большой для надежного приведения в действие. Это особенно предпочтительно для установленного в автомобиле навигационного устройства, в котором базовые функции являются теми функциями, которые являются вероятными для приведения в действие водителем во время управления автомобилем. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

2361177
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Устройство предоставления информации, обеспечивающее возможность соответствующего подтверждения содержания информации, которая помогает движению движущегося объекта, представленной блоком дисплея изображения, даже когда блок дисплея изображения помещен в условия воздействия вибрации, не меньшей, чем с заданным уровнем. Оборудование имеет блок отображения изображения, установленный в транспортном средстве и обеспечивающий возможность отображения информации, причем эта информация помогает движению транспортного средства, датчик вибрации, детектирующий вибрацию, не меньшую, чем с заданным уровнем, прикладываемую к блоку дисплея изображения, и передающий выходной сигнала детектирования, и блок управления операциями, модифицирующий режим отображения информации, представляемой отображение изображения блоком отображения изображения, в информацию, имеющую содержание информации, которую можно более отчетливо распознавать, когда выходной сигнал детектирования датчика вибрации показывает, что блок отображения изображения находится в состоянии продолжающейся вибрации, в котором вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2354936
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
Наверх