Навигация, навигационные приборы, не отнесенные к группам  ,1/00: .специально предназначенные для управления движением по сети шоссейных дорог – G01C 21/26

МПКРаздел GG01G01CG01C 21/00G01C 21/26
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01C Измерение расстояний, горизонтов или азимутов; топография, навигация; гироскопические приборы; фотограмметрия или видеограмметрия
G01C 21/00 Навигация; навигационные приборы, не отнесенные к группам  1/00
G01C 21/26 .специально предназначенные для управления движением по сети шоссейных дорог

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Способ заключается в трехмерной локации точки с помощью оптико-локационных блоков. Измеряют расстояния от линии дорожной разметки до транспортного средства и угол отклонения продольной оси транспортного средства относительно линии дорожной разметки посредством одного оптико-локационного блока. Осуществляют обработку оцифрованных изображений поверхности автодороги. Выбирают в поле изображения в одноименных вершинах штриховой линии дорожной разметки две идентичные точки R1, R2, ближайшие к транспортному средству. Определяют координаты этих точек на фоточувствительных матрицах (Y ,Z ), м, где =1, 2 номер точки R1, R2 соответственно. Вычисляют боковое отклонение от пунктирной линии дорожной разметки и угол между продольной осью транспортного средства и линией дорожной разметки. Технический результат - определение расстояния от линии дорожной разметки до транспортного средства и угла отклонения продольной оси транспортного средства относительно линии дорожной разметки посредством одного оптико-локационного блока. 3 ил.

2422772
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОТОБРАЖАЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах навигации для отображения маршрута, наложенного на дорожную карту. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для достижения данного результата в процессе отображения маршрута, наложенного на дорожную карту, вместе с одним или более символами устанавливают звуковую или визуальную информацию о дорожном движении. При этом каждый символ может быть выбран для воспроизведения звуковой или визуальной информации. Визуальная информация может быть от фиксированной камеры слежения за дорожным движением. Водитель может быстро просмотреть видеоматериал или неподвижное изображение с камеры слежения за дорожным движением и оценить условия дорожного движения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

2383864
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА В НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

Группа изобретений относится к области регулирования движения транспортных средств. Способ определения местоположения движущегося объекта в навигационной системе включает операции: (а) получение данных GPS о местоположении от движущегося объекта; (b) определение зоны отсутствия приема сигналов GPS с использованием полученных данных GPS о местоположении; (с) вычисление дистанции прямолинейного перемещения движущегося объекта относительно последних данных GPS о местоположении в зонах приема сигналов, когда движущийся объект находится в зоне отсутствия приема сигналов GPS; (d) вычисление данных виртуального местоположения с использованием вычисленной дистанции прямолинейного перемещения движущегося объекта; и (е) вычисление на цифровой карте расчетного местоположения, ближайшего по своим данным к виртуальному положению, и осуществление согласования с картой для навигационного обеспечения. Группа изобретений позволяет точно определить местоположение объекта в зоне отсутствия приема сигналов GPS при осуществлении навигационного обеспечения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2311690
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
СИГНАЛИЗАТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОЛОЛЕДА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области дорожно-сигнальной техники и предназначено для обозначения осевой линии дороги в виде точечной цепочки отраженного белого огня в темное время суток и в условиях тумана, дождя, а также для своевременного предупреждения водителей транспортных средств о снижении температуры на поверхности дорожного покрытия до минусовых значений и появлении на влажной поверхности дороги гололеда путем автоматической, автономной, без применения дополнительных источников энергии смены белого огня на красный. Технический результат сводится к автономности в работе, без дополнительных источников энергии и автоматического реагирования на изменения температуры дорожного полотна в момент перехода через точку 0° температурной шкалы путем изменения цвета отраженного от поверхности сигнализатора луча. Сигнализатор возникновения гололеда (вариант 1) состоит из корпуса (1) с окнами (2), резьбой (14), конусом (15), приливом (17), внутреннего цилиндра (3) со светоотражающими кольцами Б (белого огня) и К (красного огня), центрирующей втулки внутреннего цилиндра (4), гидропривода, состоящего из корпуса в виде цилиндра (5), силового цилиндра (7) с поршнем и штоком (9), уплотнения (6), эластичной емкости (8) объема (10), заполненного водой, объема (11), заполненного низкозамерзающей жидкостью, центрирующей втулки гидропривода (12) с конусной поверхностью (15), пробки резьбовой (13) пружины (16). Сигнализатор возникновения гололеда (вариант №2) состоит из корпуса (1) с окнами (2), резьбой (14), конусом (15), приливом (17), внутреннего цилиндра (3) со светоотражающими кольцами Б (белого огня) и К (красного огня), центрирующей втулки внутреннего цилиндра (4), гидропривода, состоящего из корпуса в виде цилиндра с резьбой под пробку, силового цилиндра с поршнем и штоком, уплотнения резьбовой пробки (25) с выступом, эластичной емкости, объема, заполненного низкозамерзающей жидкостью, объема, заполненного водой, центрирующей втулки гидропривода (12) с конусной поверхностью (15), пробки резьбовой (13), пружины (16). 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2284013
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
Наверх