Калильное зажигание, устройства для зажигания с использованием тепла, полученного при помощи электричества, например зажигалки для сигарет: .конструктивно соединенные с горелками для жидкого или газообразного топлива – F23Q 7/06

МПКРаздел FF23F23QF23Q 7/00F23Q 7/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F23 Способы и устройства для сжигания топлива
F23Q Зажигание
F23Q 7/00 Калильное зажигание; устройства для зажигания с использованием тепла, полученного при помощи электричества, например зажигалки для сигарет
F23Q 7/06 .конструктивно соединенные с горелками для жидкого или газообразного топлива

Патенты в данной категории

РЕКУПЕРАТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА И СПОСОБ ПОДОГРЕВА В НЕЙ ВОЗДУХА

Группа изобретений относится к теплотехнике, может быть использована для сжигания газообразного топлива в системах отопления сушильных, подогревательных, термических, плавильных печей, паровых и водогрейных котлов и других тепловых агрегатов. Техническим результатом является повышение эффективности сжигания газообразного топлива путем дополнительного подогрева в ней воздуха и внутренней рекуперации тепла. Указанный технический результат достигается в рекуперативной газовой горелке, содержащей корпус, коаксиально расположенную в нем камеру сгорания, газовую камеру с многоструйным газовым соплом и запальным устройством, воздушную камеру, расположенную в кольцевом пространстве между камерой сгорания и корпусом, при этом камера сгорания выполнена с равномерно расположенными по периметру цилиндрическими и щелевыми отверстиями, патрубок подачи воздуха расположен на корпусе со стороны газовой камеры, причем горелка содержит цилиндрическую обечайку, закрепленную в корпусе и разделяющую воздушную камеру на сообщающиеся между собой со стороны выходного сопла наружную и внутреннюю кольцевые воздушные камеры, камера сгорания снабжена равномерно расположенными по периметру продольными ребрами, корпус выполнен с теплоизоляцией. При работе горелки воздух сначала направляют по наружной кольцевой воздушной камере, расположенной между теплоизолированным корпусом и цилиндрической обечайкой, в направлении от газовой камеры к выходному соплу, где происходит его подогрев от кольцевой обечайки и теплоизолированного корпуса, затем в противоположном направлении по внутренней кольцевой воздушной камере, расположенной между кольцевой обечайкой и камерой сгорания, где происходит его дальнейший подогрев от цилиндрической обечайки, камеры сгорания и продольных ребер, и далее через цилиндрические и щелевые отверстия в камеру сгорания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2471117
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
Наверх