Устройства для кондиционирования смазочных веществ в смазочных системах: .посредством фильтрации – F16N 39/06

МПКРаздел FF16F16NF16N 39/00F16N 39/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16N Смазка
F16N 39/00 Устройства для кондиционирования смазочных веществ в смазочных системах
F16N 39/06 .посредством фильтрации

Патенты в данной категории

СТАНЦИЯ ПОДГОТОВКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Станция подготовки сжатого воздуха СПВ-2000 предназначена для автоматической подачи сжатого воздуха к дозирующим и распределительным устройствам систем смазки типа «масло-воздух», применяемым для смазки подшипниковых узлов машин и механизмов. Станция подготовки сжатого воздуха содержит корпус с патрубком подвода и трубопроводом выхода сжатого воздуха, в котором установлены модуль предварительной подготовки сжатого воздуха, соединительные трубопроводы сжатого воздуха и дренажа конденсата, при этом она снабжена модулем тонкой очистки сжатого воздуха, распределительным устройством, подключенным входом к выходу модуля предварительной подготовки сжатого воздуха, а рабочими отводами к входам модуля тонкой очистки сжатого воздуха и через обратный клапан к трубопроводу выхода сжатого воздуха, устройствами контроля и пультом управления. Технический результат - повышение качества смазки и экономия смазочного материала. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2315226
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для работы в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Масляный фильтр содержит корпус 1, днище 2 с каналами 3 для подвода масла и центральным каналом 4 для отвода масла, фильтрующий элемент 11, во внутренней полости которого размещен перепускной клапан, включающий затвор 19 и корпус 20 с отверстиями 22, и перепускную стойку 5, снабженную внешним фланцем 10, на котором установлен фильтрующий элемент 11. В крышке 23 фильтрующего элемента 11 выполнено отверстие 24. Снизу на крышке 23 закреплен корпус 27 дополнительного клапана, а отверстие 24 снизу закрыто затвором 26. Корпус 27 снабжен внутренним фланцем 28 для ограничения хода затвора 26. Стойка 5 имеет сложную форму и представляет собой два полых соосных цилиндра разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных сплошным кольцом на глубину перекрытия цилиндров. Внутренний цилиндр закрыт перегородкой 9. Внешний цилиндр закрыт крышкой 16 с отверстием 17, которое закрыто затвором 19 перепускного клапана. Корпус перепускного клапана закреплен на крышке 16. В кольце между цилиндрами стойки 5 выполнены отверстия 12 и отверстия 13. Пружина 21 расположена между затворами 19 и 26. Между электроконтактом 30, закрепленным на корпусе 1, и крышкой 23 размещена распорная пружина 32. Затворы 19 и 26, пружины 21 и 32, крышки 16 и 23, стойка 5, днище 2 и электроконтакт 30 выполнены из электропроводного материала. Корпуса 20 и 27 выполнены из диэлектрического материала. Новый фильтр обеспечивает современную подачу сигнала о предельной степени загрязнения фильтра и надежно защищает двигатель от попадания в него неочищенного масла без увеличения габаритных размеров. 2 ил.
2089735
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ МЕХАНИЗМА

Использование: для кондиционирования и регенерации отработанных смазочных масел. Сущность изобретения: устройство для создания трибохимического режима в масляной системе механизма, содержащее корпус, дно, входной и выходной штуцера, предкассетный фильтрующий элемент с полостями, заполненными щелочными химическими реагентами и галлоидом, дополнительно снабжено постоянным магнитом на входном и выходном потоках масла, установленным внутри корпуса соосно на нижней опорной крышке, многолопастным алюминиевым диспергатором, причем магнит и диспергатор совместно жестко соединены и зафиксированы центрально на резьбе стержневого выпускного штуцера с помощью опорно-упорного гнезда кассетного блока, в упомянутом гнезде размещен единый проницаемый конусный пакет с химическими реагентами и закрытый со стороны основания конуса тканевым галлоидным элементом с атрибутом, пропитанным 10%-ным раствором йода в этиловом спирте, при этом вся упаковка сверху закреплена общей перфорированной крышкой и зафиксирована комбинированным пружинным гнездом с перепускным клапаном и таким образом получен единый подпружиненный блок со стержневым выпускным штуцером. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
2084753
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение может быть использовано для очистки масла в системе смазки ДВС, как находящегося в эксплуатации, так и вновь проектируемого. Сущность изобретения: масляный фильтр содержит корпус 1 с крышкой 2, внутри которого смонтирован центральный стержень 3 с перепускным клапаном 4. Центральный стержень - полый внутри. Один конец его ввертывается во втулку, закрепленную в нижней части корпуса, а другой имеет шестигранную головку 6. В корпусе предусмотрены отверстия для подвода масла, установки датчика давления масла в системе слива отстоявшейся грязи. Перепускной клапан 4 расположен в верхней части центрального стержня. В центральном стержне выполнены пять рядов отверстий, верхний из которых расположен над перепускным клапаном. На центральном стержне укреплен фильтрующий элемент, выполненный в виде намотанной на перфорированный цилиндр 18 слоями ткани 22, усиленный по наружному диаметру гибким элементом 23. Фильтрующий элемент установлен в корпусе с зазорами "S" между внутренним диаметром корпуса и наружным диаметром центрального стержня, не превышающими 2,5 мм. В качестве фильтрующего материала используются отходы перерабатывающей х/б промышленности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2064594
патент выдан:
опубликован: 27.07.1996
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы смазки двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: фильтрующий элемент 11, коаксиально установленный в корпусе 1, заключен в перфорированную кассету 12 с наружной и внутренней перфорированными стенками 14 и 13 из диэлектрического материала, наружная стенка 14 образует анодный концентратор путем подключения к высоковольтному источнику напряжения. Последовательно потоку масла за фильтрующим элементом 11 установлен перфорированный, гофрированный стакан 15. Образование в данной конструкции двух, по существу независимых, в случае выхода одной из камер очистки масла значительно увеличивает эффективность фильтра, а размещение стакана именно во вторичной камере уменьшает вероятность попадания в двигатель частиц загрязнения, в особенности механических микрочастиц. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2062888
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ МЕХАНИЗМА

Использование: в циркуляционных системах смазки. Сущность изобретения: на фильтрующем элементе с зазором относительно него установлена перфорированная цилиндрическая обойма с карманами для размещения щелочного реагента, высота обоймы соответствует высоте фильтрующего элемента, карманы обоймы выполнены в виде продольных каналов или в виде изолированных друг от друга ячеек, проемы которых закрыты съемным цилиндрическим перфорированным кожухом. Фильтрующий элемент содержит йод. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2052169
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА

Использование: преимущественно для автомобилей, позволяет упростить конструкцию и повысить технологичность фильтра. Сущность изобретения: фильтр для очистки масла содержит полый цилиндрический корпус 2 с днищем 3, крышку 1 с отверстиями подвода 9 и отвода масла. Фильтрующий элемент 5 с установленным на его торце перепускным клапаном 6, противодренажный клапан 7, между рабочим органом 16 которого и корпусом 18 перепускного клапана 6 размещена пружина 17, центральный отводящий патрубок 4, расположенный в отверстии отвода масла, упругий фланец 13, подпружинивающий фильтрующий элемент 5 к корпусу перепускного клапана 6, и элементы фиксации 10 и герметизации 11 крышки 1 и корпуса 2. Центральный отводящий патрубок 4 жестко прикреплен к днищу корпуса 2, а упругий фланец 13 установлен свободно между днищем 3 и фильтрующим элементом 5. 3 ил.
2039298
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: преимущественно в ДВС. Сущность изобретения: фильтр содержит корпус 1, в основании которого выполнены впускные 2 и выпускной 3 каналы, установленную в корпусе катушку 4 с перфорированным сердечником 5 и торцами 6, между которыми плотно закреплены фильтрующие элементы 7. На торце 6, наиболее удаленном от впускных 2 и выпускного 3 каналов, закреплена конусная втулка 10, выполненная из фильтрующего материала. Втулка 10 совместно с фильтрующими элементами образует карман для накопления грязи и защищает ее от размывания потоком масла, протекающего через перепускной клапан 9. 2 ил.
2037626
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА

Использование: в двигателестроении, в системе смазки, фильтр содержит корпус 1, фильтрующий элемент 7, одним торцом установленный на крышке 2, снабженной входными 5 и центральным выходным 4 отверстиями, распределительный коллектор 8 с камерой 15, осевыми 9 и радиальными 10 каналами. Коллектор 8 установлен на крышке 2, входы его осевых каналов 9 совпадают с входными отверстиями 5, а выходы каналов 9 образуют входы в камеру 15. Наружная поверхность коллектора 8 образует с внутренней поверхностью фильтрующего элемента 7 полость 6 очищенного масла., которая радиальными каналами 10 связана с выходным отверстием 4. В торцах камеры 15 выполнены отверстия, дренажерный 14 и предохранительный 12 клапаны установлены каждый на соответствующем торце камеры с возможностью перекрытия упомянутых отверстий. 2 ил.
2033531
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх