Элементы с зубьями или фрикционными поверхностями для сообщения движения, червяки, шкивы, блоки: ....для конических колес – F16H 55/20

МПКРаздел FF16F16HF16H 55/00F16H 55/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 55/00 Элементы с зубьями или фрикционными поверхностями для сообщения движения; червяки; шкивы; блоки
F16H 55/20 ....для конических колес 

Патенты в данной категории

КОНИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве редукторов. Конический редуктор включает корпус 1, валы 4 и 5 на подшипниках качения 6 и 7, сопрягаемые конические зубчатые колеса 2 и 3 и упругие шайбы 8 и 9 с квазисферическими торцовыми поверхностями. Шайбы 8 и 9 расположены враспор между зубчатыми колесами 2 и 3 и вращающимися внутренними кольцами подшипников 6 и 7 соответственно. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении трудоемкости сборки, упрощении регулирования зубчатого зацепления, обеспечении силового замыкания сопрягаемых зубчатых колес и линейного контакта зубьев. 2 ил.

2291336
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
РЕДУКТОР БЕЗЗАЗОРНЫЙ

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения. Редуктор содержит корпус, в котором установлены последовательно зацепляющиеся две пары конических зубчатых колес, насаженных на трех валах, с возможностью их совместного вращения. Ведущие конические зубчатые колеса первой и второй ступени выполнены с возможностью осевого перемещения в сторону сопряженных с ними ведомых конических зубчатых колес. Ведомые конические зубчатые колеса жестко закреплены на соответствующих валах. Ведущие конические зубчатые колеса подпружинены к ведомым и имеют угол наклона рабочих поверхностей зубьев к оси вращения не более величины угла трения. Передаточные отношения первой и второй ступени равны между собой. Ведущий вал первой ступени и ведомый вал второй ступени расположены параллельно друг другу. Промежуточный вал размещен в одной плоскости между ведущим и ведомым валами под углом. Величина этого угла зависит от передаточного числа редуктора и обеспечивает нормальное зубчатое зацепление сопряженных конических зубчатых колес. Технический результат заключается в обеспечении точной передачи вращательного движения при изменении направления вращения и передаваемого усилия, с автоматической выборкой зазоров в течение всего срока эксплуатации, исключении динамических перегрузок и ударов, повышении долговечности и снижении шума. 1 ил.

2242649
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
Наверх