Системы из нескольких механически действующих муфт: .последовательно расположенные муфты, соединяющие два вала только тогда, когда все муфты находятся в сцеплении – F16D 21/08

МПКРаздел FF16F16DF16D 21/00F16D 21/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 21/00 Системы из нескольких механически действующих муфт
F16D 21/08 .последовательно расположенные муфты, соединяющие два вала только тогда, когда все муфты находятся в сцеплении

Патенты в данной категории

КОНУСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится преимущественно к области автомобилестроения. Конусное сцепление содержит ведущий и ведомый конусы, причем ведущий конус располагается на промежуточном валу, который одним своим концом скользящим шлицевым соединением связан с выходным валом двигателя и имеет возможность осевого перемещения. А ведомый конус соединен с ведущим валом коробки передач. Технический результат заключается в повышении надежности автомобильного сцепления. 6 ил.

2286262
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам. Предохранительный горный тормоз дополнительно снабжен муфтой свободного хода, внешняя обойма которой выполнена с клиновидными проточками под ролики, жестко закрепленной к кронштейну, соединенному с крышкой выхода вторичного вала коробки передач. На роликах внешней обоймы установлено подвижное кольцо с внешним зубчатым венцом. Барабан изготовлен заодно с фланцем вторичного вала коробки передач, на цилиндрической внешней поверхности которой нарезан зубчатый венец, находящийся в зацеплении с зубчатым венцом муфты, выполненной с возможностью зацепления с подвижным кольцом, модуль и число зубьев которых совпадают. К торцевой поверхности барабана жестко крепится фланец карданного вала, при этом предохранительный горный тормоз установлен на картере коробки передач. Техническим результатом является повышение надежности работы и безопасности движения. 2 ил.
2211769
патент выдан:
опубликован: 10.09.2003
Наверх