Системы из нескольких механически действующих муфт: ..с валом, несущим несколько вращающихся передаточных элементов, например зубчатых колес, каждый из которых может быть присоединен к валу сцепляющимся органом или органами, расположенными между валом и ступицей этого элемента – F16D 21/04

МПКРаздел FF16F16DF16D 21/00F16D 21/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 21/00 Системы из нескольких механически действующих муфт
F16D 21/04 ..с валом, несущим несколько вращающихся передаточных элементов, например зубчатых колес, каждый из которых может быть присоединен к валу сцепляющимся органом или органами, расположенными между валом и ступицей этого элемента 

Патенты в данной категории

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ВАРИАНТЫ), ИМЕЮЩИЙ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ СТУПЕНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к переключающему элементу для коробки передач. Переключающий элемент имеет по меньшей мере три положения включения для включения двух ступеней коробки передач. В первом конечном положении, которое соответствует первому положению включения, включена первая ступень коробки передач. Во втором конечном положении, которое соответствует второму положению включения, включена вторая ступень коробки передач. В среднем положении, которое соответствует третьему положению включения, включены обе ступени коробки передач. Переключающий элемент выполнен в виде синхронизирующего устройства или в виде кулачкового переключающего элемента. Указанное синхронизирующее устройство содержит корпус муфты, блокирующие кольца синхронизатора и корпус синхронизатора. Осевая длина муфты включения изменена таким образом, что в среднем положении муфты включения ее внутренний кулачковый венец одновременно входит в зацепление с наружным кулачковым венцом корпуса муфты синхронизирующего устройства обеих ступеней коробки передач или зубчатых колес. Техническим результатом является создание компактной конструкции устройства и обеспечение возможности применения переключающего элемента для коробок передач с двойным сцеплением. 2 н. и 48 з.п. ф-лы, 13 ил.

2469221
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ И МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передачи мощности. Устройство передачи мощности содержит вращательный входной элемент, вращательный выходной элемент, механизм передачи крутящего момента и систему управления. Указанный входной элемент выполнен с возможностью приема крутящего момента от источника мощности, а выходной элемент - с возможностью передачи крутящего момента на выходное устройство. Механизм передачи крутящего момента содержит узел муфты, расположенный между входным и выходным элементами и узел исполнительного механизма муфты. Узел исполнительного механизма муфты содержит электродвигатель, приводящий в движение зубчатый редуктор. Зубчатый редуктор содержит ведущее зубчатое колесо и первое и второе плоские зубчатые колеса. Средство управления муфтой содержит первый и второй кулачковые диски, а также ролики, расположенные между ними. Система управления для приведения в действие указанного электродвигателя для управления направлением и величиной противоположного вращательного движения между первым и вторым плоскими зубчатыми колесами, которые управляют направлением и величиной поступательного движения первого кулачкового диска для изменения усилия входа в зацепления муфты. Решение направлено на уменьшение времени срабатывания исполнительного механизма муфты, уменьшение веса и размеров компонентов фрикционных муфт и источников электропитания. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 12 ил.

2390665
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДОВ МАШИН

Изобретение относится к машиностроению и предназначено, для переключения приводов машин, например универсальных машин сельского быта. Устройство переключения приводов машин содержит электродвигатель 1, на валу 2 которого установлен переходник. Промежуточный вал 5 соединен шестигранной поверхностью 6 на конце с ответной частью шестигранника на внутренней поверхности переходника и установлен внутри шкивов 7 и 8, имеющих внутреннюю шестигранную поверхность. В средней части промежуточного вала имеется шестигранная поверхность 9. Шкивы соединены посредством приводных ремней 10 и II с различными рабочими органами. Промежуточный вал 5 на другом конце снабжен защитным колпачком 12, выполненным в виде откидной шайбы, которая фиксируется в стойках 13 и 14, имеющих различную высоту. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2107850
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
Наверх