Выключаемые фрикционные муфты: .приспособленные для объединения с другими элементами передачи, т.е. когда по меньшей мере одна из полумуфт выполняет также другую функцию, например является шкивом – F16D 13/76

МПКРаздел FF16F16DF16D 13/00F16D 13/76
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 13/00 Выключаемые фрикционные муфты
F16D 13/76 .приспособленные для объединения с другими элементами передачи, т.е. когда по меньшей мере одна из полумуфт выполняет также другую функцию, например является шкивом 

Патенты в данной категории

ФРИКЦИОННО-КОНТАКТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к исполнительным механизмам. Фрикционно-контактное сцепление содержит первичный и вторичный валы, два диска с фрикционными накладками, подшипник выключения сцепления, рычажную вилку, демпфирующее устройство и распорную пружину. Новым является то, что сцепление дополнительно снабжено подшипником качения, выполненным в виде внутренней обоймы с сепаратором и роликами, установленной на первичный вал. Вторичный вал является наружной обоймой для упомянутого подшипника качения. Один из упомянутых дисков с фрикционными накладками взаимодействует с подшипником выключения сцепления, другой прикреплен к сепаратору подшипника качения с возможностью фрикционного взаимодействия с первым из упомянутых дисков с фрикционными накладками. На конце первичного вала установлен центрирующий подшипник. Техническим результатом является уменьшение радиальных габаритов и материалоемкости узла, упрощение его сборки и монтажа, снижение вибрации и резонансных колебаний, передаваемых от двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2190787
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
Наверх