Выключаемые фрикционные муфты: ..отличия, относящиеся к смазке – F16D 13/74
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗМ ТРАНСМИССИИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к элементу трансмиссии транспортного средства. Механизм трансмиссии, установленный на транспортном средстве, содержит, по меньшей мере, один вращающийся элемент, каналы для подачи масла к вращающемуся элементу, масляный резервуар, расположенный под вращающимся элементом. Элемент, окружающий внешнюю периферийную поверхность вращающегося элемента, установлен к внешней периферийной поверхности с зазором таким образом, чтобы исключался контакт с внешней периферийной поверхностью при вращении. Элемент, окружающий торцевую поверхность и выполненный непрерывно с элементом, окружающим внешнюю периферийную поверхность, выполнен таким образом, что окружает в осевом направлении одну торцевую поверхность вращающегося элемента. Сторона элемента, окружающего внешнюю периферийную поверхность, в осевом направлении противоположная элементу, окружающему торцевую поверхность, является открытым концом. На внутренней поверхности элемента, окружающего внешнюю периферийную поверхность, предусмотрено множество пазов или ребер, наклоненных относительно направления вращения вращающегося элемента от стороны элемента, окружающего торцевую поверхность, к открытому концу. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик трансмиссии транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2382262 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|