Подшипники качения: ...однорядные – F16C 19/36

МПКРаздел FF16F16CF16C 19/00F16C 19/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 19/00 Подшипники качения
F16C 19/36 ...однорядные 

Патенты в данной категории

ОДНОРЯДНЫЙ РОЛИКОВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Подшипник содержит наружное (1) и внутреннее (2) кольца с коническими дорожками качения. Между коническими дорожками качения размещены тела качения, выполненные в виде конических роликов (3). Для разделения роликов (3) служит сепаратор (4). Основные геометрические соотношения подшипника определяются выражением D3/D2=D4 /D1=(1+(Lsin /D1)+(D2cos /2D1))/(1+(D2/2D1)cos ), где D3 - больший диаметр ролика (3); D 2 - меньший диаметр ролика (3); D4 - больший диаметр конической дорожки качения внутреннего кольца (2); D 1 - меньший диаметр конической дорожки качения внутреннего кольца (2); L - длина ролика (3); =arctg(Fa/Fr); Fa - осевая составляющая полной нагрузки, действующей на подшипник; F r - радиальная составляющая полной нагрузки, действующей на подшипник. Технический результат: повышение срока эксплуатации подшипника и эффективности его работы. 1 ил.

2471093
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СМЕННЫЙ УЗЕЛ ПОДШИПНИКОВ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к сменному узлу подшипников, например, для грузовых автомобилей. Сменный узел (3) подшипников, например, для грузовых автомобилей со ступицей (2) колеса и двумя коническими роликоподшипниками (1, 1 ), содержащими внешнее кольцо и внутреннее кольцо, между которыми установлен ряд конических роликов, и с упорным кольцом (8), установленным, по меньшей мере, в одном из внутренних колец. Внешнее кольцо обоих роликоподшипников (1, 1 ) имеет цилиндрическое удлинение, соосно-ориентированное к оси ступицы колеса и по направлению к внешней стороне подшипника, в которое вставлено уплотнение. На противоположной уплотнению стороне соответствующего конического роликоподшипника (1, 1 ) расположен фиксирующий внешнее кольцо по оси фиксирующий элемент, опирающийся на соответствующее внутреннее кольцо. Узел выполнен в виде предварительно собранного узла с возможностью неразъемной транспортировки и манипулирования им. Цилиндрическое удлинение на соответствующем внешнем кольце выполнено в виде гнезда для уплотнения. Технический результат: создание сменного узла подшипников, который при установке не требует специальных технических знаний и инструментов, и особых требований к чистоте. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2429140
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
РОЛИКОПОДШИПНИК

Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: роликоподшипник содержит наружное и внутреннее кольца с бортами, сопряженными с дорожками качения, и размещенные между ними рамки со скругленными торцами, сопряженными с рабочей частью с помощью плавных переходов. Радиус переходов не менее высоты борта кольца и не более радиуса скругления торца ролика. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2011048
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх