Подшипники качения: ..для восприятия как радиальной, так и осевой нагрузки – F16C 19/14

МПКРаздел FF16F16CF16C 19/00F16C 19/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 19/00 Подшипники качения
F16C 19/14 ..для восприятия как радиальной, так и осевой нагрузки 

Патенты в данной категории

ОПОРА КАЧЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в самосмазывающихся опорах вращения валов, работающих с большой радиальной нагрузкой и небольшими частотами вращения в сверхвысоком вакууме. Опора качения состоит из внешнего и внутреннего колец, цельнометаллических несущих шариков или роликов и сепарирующих шариков или роликов, поверхности которых выполнены из твердосмазочного материала. Приведено соотношение размеров рабочих и сепарирующих шариков или роликов, при котором устраняется возможность самозаклинивания. Опора качения позволяет повысить точность исполнительных механизмов, их надежность и долговечность при работе в сверхвысоком вакууме. 2 ил.
2109178
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

Использование: в опорах вращающихся деталей, а именно в радиально-упорных шариковых подшипниках. Сущность: радиально-упорный шариковый подшипник имеет одно однобортиковое кольцо, помещенные в дорожки качения шарики и разделяющий их сепаратор. Однобортиковое кольцо снабжено установленным со стороны, противоположный бортику, радиально выступающим и неподвижно соединенным с ним кольцевым элементом. Расстояние между параллельными плоскостями, размещенными касательно к дну дорожки качения кольца, в котором установлен кольцевой элемент, в точке, расположенной на оси симметрии подшипника, и к выступающей части внутренней поверхности кольцевого элемента, равно /0,15 - 0,4/ диаметра шарика. Расстояние между плоскостью, проходящей перпендикулярно продольной оси подшипника и через ось симметрии дна дорожки качения, и параллельной ей плоскостью, проходящей касательно к выступающей части со стороны шариков боковой поверхности кольцевого элемента, равно /0,3 - 0,7/ диаметра шарика. Вновь введенный элемент улучшает смазку рабочих поверхностей, так как уменьшает выброс смазки из дорожки качения через безбортиковую сторону кольца вращающимся во всех трех плоскостях шариком, что при прочих равных условиях эксплуатации позволяет увеличить срок службы на 15 - 20% и повысить динамическую работоспособность радиально-упорного шарикового подшипника на 20 - 30%. 6 ил.
2095649
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ПОДШИПНИК

Использование: в колесах транспортных средств, подверженных повышенным радиальной и двусторонней осевой нагрузкам. Сущность: между наружной и внутренней обоймами размещены два ряда опорных цилиндрических роликов и расположенные между ними упорные шарики. Внутренняя поверхность одной из обойм выполнена с внутренними упорами. Упорные шарики взаимодействуют с упомянутыми упорами при действии осевых нагрузок. Это приводит к значительному упрощению конструкции подшипника. 1 ил.
2010118
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
ПОДШИПНИК

Использование: машиностроение, в транспортных средствах, подвергающихся большой радиальной и двусторонней осевой нагрузкам. Сущность изобретения: подшипник содержит наружное и внутреннее кольца с дорожками качения. Между кольцами установлены цилиндрические ролики со сферическими выемками на торцах и шарики, размещенные в упомянутых выемках. Кольца выполнены с бортами. Высота бортов меньше расстояния между наружной поверхностью кольца и линией симметрии ролика. Дорожки качения выполнены на боковой и торцевой внутренних поверхностях бортов. Диаметр ролика превышает диаметр шарика, тела качения размещены между бортами одного кольца. Наружное кольцо подшипника выполнено разрезным. 2 ил.
2010117
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх