Прочие системы: ..схемы электрических цепей – F02P 3/08

МПКРаздел FF02F02PF02P 3/00F02P 3/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 3/00 Прочие системы
F02P 3/08 ..схемы электрических цепей

Патенты в данной категории

СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНДЕНСАТОРНОГО ЗАЖИГАНИЯ С НЕПРЕРЫВНЫМ НАКОПЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ

Изобретение относится к электрооборудованию конденсаторных систем многоискрового зажигания с непрерывным накоплением энергии и может быть использовано при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Способ модернизации конденсаторных систем зажигания с непрерывным накоплением энергии заключается в том, что сигналом генерации искрового разряда открывают ведущий силовой электронный ключ, соединяющий с первичной обмоткой катушки зажигания образующий с ней колебательный контур и заряженный от преобразователя постоянного напряжения накопительный конденсатор. Электрический разряд накопительного конденсатора создает в этом контуре ряд колебаний переменного тока. Колебания переменного тока протекают по первичной обмотке катушки зажигания и трансформируются ее вторичной обмоткой в высоковольтные разнополярные импульсы многоискрового разряда. Напряжением преобразователя постоянного напряжения заряжают аккумулирующий конденсатор. Аккумулирующий конденсатор при пуске двигателя внутреннего сгорания заряжает накопительный конденсатор с исходной полярностью. Дoзapядом нaкопительнoгo конденсатора в каждом цикле генерации искровых разрядов компенсируют потери его напряжения от токов утечек силовой цепи и от отбора мощности на генерацию искрового разряда. Дозаряд накопительного конденсатора обеспечивается включением ведомого силового электронного ключа в моменты времени, соответствующие заряду накопительного конденсатора в исходной полярности и совпадающие с переходом переменного тока первичной обмотки катушки зажигания через нулевое значение. Блокированием открытия ведущего силового электронного ключа регулируют длительность искрового разряда в функции оборотов двигателя внутреннего сгорания при помощи схемы ограничения длительности искрового разряда. Технический результат заключается в исключении появления экстремальных нагрузок в процессе генерации регулируемых по мощности и длительности искровых разрядов, использовании для энергообеспечения процесса генерации искровых разрядов двухтактных двухконтурных преобразователей постоянного напряжения с внешним возбуждением и самовозбуждением, способных обеспечить питание нескольких каналов искрообразования. 4 ил.

2364745
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ГЕНЕРАТОР НАПРЯЖЕНИЯ МАГДИНО

Генератор напряжения магдино применяется для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Предложен генератор напряжения магдино, содержащий расположенные на магнитопроводах обмотки управления, освещения и зажигания, выпрямительные устройства зажигания и освещения, соединенные между собой, выходы генератора соединены со входами коммутатора системы зажигания и со входами нагрузок системы освещения, причем выходы одинаковой полярности выпрямительных устройств соединены между собой, и в схему введен стабилизатор напряжения, точки соединения выходов выпрямительных устройств соединены со входами стабилизатора напряжения, а его выходы соединены со входами питания коммутатора системы зажигания и со входами нагрузок системы освещения. При расположении обмотки зажигания и освещения на одном магнитопроводе в генератор вводится ключ со схемой управления в зависимости от числа оборотов двигателя. Техническим результатом является расширение области применения магдино в целом в части снижения оборотов пуска двигателя и обеспечение его работы при более высоких оборотах, а также повышение надежности генератора за счет резервирования обмоток и выпрямительных устройств, стабилизация напряжения питания от обмоток, обеспечение возможности питания от аккумулятора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2343304
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО РОЗЖИГА

Изобретение относится к электрооборудованию для обеспечения поджига топливной смеси на основе газового, дизельного, бензинового и любого другого вида топлива в газообразном или жидком состоянии. Устройство электроискрового розжига содержит катушку зажигания, выводы вторичной обмотки которой предназначены для подключения к электродам зажигания с заданным искровым зазором, ключ и соединенный с источником питания формирователь импульсов, причем формирователь импульсов выполнен программным и включает: устройство заряда, накопительный конденсатор, пороговое устройство, формирователь одиночного импульса и формирователь последовательности импульсов. Устройство электроискрового розжига дополнительно содержит устройство ограничения напряжения. Техническим результатом является повышение надежности поджига топливной смеси за счет обеспечения стабильности энергии искрового разряда при изменяющихся условиях эксплуатации с одновременным увеличением надежности устройства электроискрового розжига и его коэффициента полезного действия. 1 ил.

2342558
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
СПОСОБ МНОГОТРАНСФОРМАТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ КОНДЕНСАТОРНЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Способ многотрансформаторного преобразования постоянного напряжения конденсаторных систем зажигания может быть использован при эксплуатации бензиновых ДВС. Способ многотрансформаторного преобразования постоянного напряжения с внешним возбуждением заключается в использовании нескольких выходных трансформаторов по числу нагрузок. При этом их первичные обмотки, также состоящие из двух секций, но с меньшим числом витков, согласованно соединяются в две коллекторные обмотки с сохранением остальной схемы преобразования. При таком построении преобразования постоянного напряжения при коротком замыкании в одной из нагрузок и резком падении сопротивления первичной обмотки ее трансформатора первичное напряжение перераспределяется между секциями первичных обмоток остальных трансформаторов, ограничивая в безопасных пределах рост тока общего силового контура, что при одновременном увеличении доли первичного напряжения остальных обмоток повышает мощность преобразования в моменты наибольшего электропотребления при искрообразовании, способствуя эффективной работе импульсной стабилизации всех вторичных напряжении. 1 ил.

2339838
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
КОММУТАТОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Область применения - электрооборудование двигателей внутреннего сгорания, конкретная область - система зажигания двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является расширение области применения на более мощные двигатели, уменьшение потерь энергии и, как следствие, повышение надежности коммутатора, уменьшение габаритов и массы системы зажигания в целом. Коммутатор системы зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит повышающий преобразователь напряжения, выпрямитель и накопительный конденсатор, соединенные последовательно, причем входы повышающего преобразователя напряжения подключены к клеммам аккумуляторной батареи, ключ, схему управления, включенную между входом ключа и датчиком момента зажигания. Ключ выполнен на транзисторе, коллектор которого соединен с первым выходом коммутатора, входом ключа служит вывод базы транзистора, а его эмиттер соединен с минусовой клеммой аккумуляторной батареи; плюсовой вывод накопительного конденсатора соединен со вторым выходом коммутатора, а минусовой вывод соединен с минусовой клеммой аккумуляторной батареи; схема управления содержит формирователь импульса управления с длительностью, равной заданной длительности искрового разряда, и ждущий генератор высокочастотных импульсов, соединенные последовательно. Кроме того, в схему коммутатора введены дополнительно два резистора, соединенные последовательно между первым выводом накопительного конденсатора и минусовой клеммой аккумуляторной батареи, точка соединения резисторов подключена ко входу отрицательной обратной связи по напряжению повышающего преобразователя напряжения; второй диод, соединенный своим положительным выводом с плюсовым выводом накопительного конденсатора; стабилитрон с симметричной вольт-амперной характеристикой, соединенный одним выходом с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи, а вторым выводом - со входом отрицательной обратной связи по напряжению повышающего преобразователя напряжения, причем напряжение отпирания стабилитрона больше нижнего значения напряжения на накопительном конденсаторе на величину падения напряжения на втором диоде, а напряжение стабилизации повышающего преобразователя напряжения равно верхнему значению напряжения на накопительном конденсаторе. Техническим результатом является облегчение пуска двигателя и получение КПД системы зажигания в целом порядка 80%. 1 ил.

2293208
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам зажигания с накоплением заряда на конденсаторе. Технический результат заключается в получении регулируемого числа стабильных искровых разрядов знакопеременной полярности. Согласно изобретению устройство электронного зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит накопительное устройство, вход которого соединен с выходом преобразователя напряжения, а выход - через коммутирующее устройство с первичной обмоткой катушки зажигания, и блок формирования управляющего сигнала зажигания, подключенный своим выходом к управляющему входу коммутирующего устройства. При этом в устройство зажигания дополнительно введено второе накопительное устройство противоположной полярности, выход которого подключен через дополнительное коммутирующее устройство к первичной обмотке катушки зажигания, а вход к выходу преобразователя напряжения. Причем дополнительное коммутирующее устройство по входу управления соединено с дополнительным выходом блока формирования управляющего сигнала зажигания. 1 ил.

2278991
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройствам регулирования параметров искрового разряда, и может быть использовано совместно как с системой зажигания высокой энергии, так и с классической батарейной системой зажигания. Изобретение позволяет усовершенствовать систему зажигания двигателя внутреннего сгорания, повысить эффективность, надежность, быстродействие и экономичность, упростить систему. Система зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит источник питания и катушку зажигания, первый вывод первичной обмотки которой подключен к выходу источника питания, а второй - к первому выводу емкостного элемента, распределитель, свечи зажигания, формирователь управляющих сигналов и электронный ключ. В систему введены дополнительно прерыватель, формирователь сигнала обратной связи и логический элемент 2ИЛИ-НЕ. Источник питания оснащен двумя дополнительными выходами, из которых первый соединен с минусом источника питания через электронный ключ, а второй вместе с первым выводом формирователя сигнала обратной связи - с входом формирователя управляющих сигналов и первым выводом прерывателя. Второй вывод прерывателя соединен с минусом источника питания, с точкой соединения второго вывода первичной обмотки катушки зажигания и первого вывода емкостного элемента. Второй вывод емкостного элемента подключен к минусу источника питания. Первый вход элемента 2ИЛИ-НЕ соединен со вторым выводом формирователя сигнала обратной связи, его второй вход - с выходом формирователя управляющих сигналов, а его выход - с управляющим входом электронного ключа. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2276282
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации отечественных тепловозов серий ТЭМ 2, ЧМЭЗ и др. Система запуска дизеля тепловоза содержит аккумуляторную батарею, устройство отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети тепловоза, тяговый генератор, пусковые контакторы, емкостной накопитель энергии, выполненный в виде параллельно или параллельно-последовательно соединенных конденсаторов с двойным электрическим слоем, в цепь заряда которого включены тиристор и токоограничивающий резистор, диод, шунтирующий цепь заряда при протекании тока разряда емкостного накопителя энергии, и контактный элемент для включения тиристора, дополнительный контактный выключатель цепи питания емкостного накопителя энергии, индикатор заряда накопителя энергии и разрядный резистор, подключенный к емкостному накопителю, причем контактный элемент для включения тиристора выполнен в виде отдельного выключателя, расположенного на одной панели с индикатором заряда и выключателем цепи питания накопителя энергии, а упомянутая панель выполнена с возможностью ее установки в высоковольтную камеру тепловоза. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и ресурса системы запуска дизеля тепловоза. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2189324
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛАЗМЕННОГО ОБЪЕМА ИСКРЫ В СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

Устройство для увеличения плазменного объема искры в свече зажигания относится к области двигателестроения, в частности к искровым способам воспламенения топливной смеси. Устройство содержит последовательный LC-контур, образованный конденсатором и индуктивностью и подключенный непосредственно параллельно искровому промежутку свечи зажигания. Собственная частота LC-контура лежит в диапазоне от 1 до 5 МГц и параметры контура выбираются такими, что при его замыкании через пробитый искровой промежуток затухающие колебания в нем поддерживают горение искры в течение времени порядка 2-3 с. Высоковольтный провод от системы зажигания подключается к точке соединения свечи с LC-контуром через демпфирующий дроссель. Устройство служит для увеличения плазменной оболочки вокруг стриммера искры, не увеличивая существенно энергию разряда. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2171909
патент выдан:
опубликован: 10.08.2001
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ заключается в том, что в первичной обмотке катушки зажигания формируется ограниченная по длительности пачка импульсов тока. Первый импульс обеспечивает пробой искрового промежутка и вызывает начало колебательного процесса, создающего многоимпульсный режим. Последующие импульсы вызывают дополнительную активизацию электрического разряда и более полное сгорание топливовоздушной смеси и формируются с частотой автоколебательного процесса в интервалы времени, когда направление тока в первичной обмотке, вызванное автоколебательным процессом, совпадает с направлением тока от источника питания. Устройство для осуществления способа содержит источник питания, формирователь управляющего сигнала, катушку зажигания, искровой промежуток, конденсатор и ключ-генератор с цепью обратной связи, которая обеспечивает существование в нем автоколебательного процесса. Для увеличения энергии искры питание катушки зажигания при формировании второго и последующих импульсов осуществляется от моноимпульсного повышающего преобразователя бортового питания. Изобретение позволяет повысить эффективность воспламенения топливовоздушной смеси. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
2171392
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, а именно к электронным системам зажигания конденсаторного типа. Система зажигания содержит преобразователь напряжения 1 и подключенную к его выходу через двухполупериодный выпрямитель 2 и емкостный фильтр 10 несимметричную мостовую схему, в два противоположных плеча которой включены накопительные конденсаторы 3 и 4, а в два других - тиристоры 6 и 7, при этом в выходную диагональ моста включена первичная обмотка катушки зажигания 5, зашунтированная обратным диодом II, причем управляющие электроды тиристоров 6 и 7 соединены с выходными обмотками импульсных трансформаторов 13 и 14 соответственно, первичные обмотки которых подключены к прямому и инверсному выходам счетного триггера 9, счетный вход которого через формирователь 12 соединен с контактами прерывателя 8. Использование предлагаемой системы зажигания позволит повысить эффективность данного типа без уменьшения предельной частоты искрообразования. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2166120
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Система содержит преобразователь напряжения, накопительный конденсатор, катушку зажигания, тиристор в качестве электронного разрядного ключа, схему управления тиристором, соединенную с контактами прерывателя, и два переключающих диода, обеспечивающих запирание тиристора в момент достижения разрядным током накопительного конденсатора своего максимального значения, при этом один из диодов включен согласно-последовательно с тиристором, а второй - встречно-параллельно первичной обмотке катушки зажигания. Изобретение позволяет повысить надежность системы зажигания за счет автоматической оптимизации времени разряда накопительного конденсатора в процессе искрообразования. 1 ил.
2157462
патент выдан:
опубликован: 10.10.2000
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система предназначена для двигателей внутреннего сгорания. Система зажигания содержит преобразователь постоянного напряжения, два накопительных конденсатора, дроссель, электронный ключ, устройство управления электронным ключом с двумя входами - сигнальным и управляющим и одним выходом и катушку зажигания. Выход преобразователя постоянного напряжения соединен с одним выводом первого накопительного конденсатора и одним выводом дросселя, другой вывод которого соединен со входом электронного ключа. Выход электронного ключа соединен с управляющим входом устройства управления электронным ключом, одним выводом второго накопительного конденсатора и одним выводом первичной обмотки катушки зажигания. Один из выводов вторичной обмотки катушки зажигания является выходом системы зажигания. Выход устройства управления электронным ключом соединен с его управляющим входом. Вторые выводы накопительных конденсаторов и общий вывод преобразователя постоянного напряжения присоединены к минусу источника питания (общий шине). Вторые выводы обмоток катушки зажигания присоединены либо к плюсу, либо к минусу источника питания. Система зажигания по изобретению, обладает максимальной частотой искрообразования и автоматически адаптируется к любой штатной катушке зажигания любого автомобиля. Число комплектующих элементов в системе зажигания сведено к минимуму, что обеспечивает ее надежную работу. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2154188
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Ключ содержит транзистор, трансформатор обратной связи, первая обмотка которого включена в выходную цепь транзистора, а вторая включена между его базой и эммиттером, и ключевой элемент с односторонней проводимостью, управляющий электрод которого соединен со схемой контроля тока нагрузки транзистора, и отличается тем, что трансформатор обратной связи снабжен третьей обмоткой, включенной в выходную цепь элемента с односторонней проводимостью, а схема контроля тока нагрузки снабжена измерительным сопротивлением, соединенным последовательно с первой обмоткой трансформатора. Изобретение позволяет повысить экономичность и надежность работы электронного ключа. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2118696
патент выдан:
опубликован: 10.09.1998
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для поджига рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Система зажигания содержит преобразователь постоянного напряжения, два накопительных конденсатора, дроссель, два электронных ключа, устройство управления электронными ключами, которое имеет четыре входных вывода и два выходных, обратный диод и катушку зажигания. Выход преобразователя постоянного напряжения соединен с первым накопительным конденсатором и общим выводом дросселя, второй вывод которого соединен с первым входом устройства управления ключами и входом первого электронного ключа, выход которого соединен со вторым входом устройства управления электронными ключами, одним выводом второго накопительного конденсатора, катодом обратного диода и входом второго электронного ключа. Выход этого ключа соединен с третьим входом блока управления электронными ключами, анодом обратного диода и одним выводом первичной обмотки катушки зажигания, выход вторичной обмотки которой является выходом системы зажигания. Изобретение позволяет повысить эффективность работы системы и использовать в ней любые типы катушек зажигания. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2115016
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
УСТРОЙСТВО ПОЛУЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ

Использование: системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: для повышения скорости коммутации тока в первичной цепи повышающего трансформатора 1 выше предела, ограниченного возможностями контактного или электронного ключа, устройство снабжено дросселем 4 с насыщающимся магнитопроводом (магнитным ключом), коммутирующей емкостью 7 и включенной в цепь ее заряда коммутирующей индуктивностью 8. При этом первичная обмотка 2 повышающего трансформатора подключена к коммутирующей емкости через рабочую обмотку 9 магнитного ключа, который выполнен с подмагничивающей обмоткой 10, обеспечивающей насыщение магнитопровода ключа магнитным потоком, направление которого противоположно направлению потока, создаваемого рабочей обмоткой. Устройство получения напряжения может быть выполнено по двухтактной схеме. Предусмотрен вариант выполнения устройства, позволяющий стабилизировать количество энергии, выделяющейся в свече зажигания. 3 с. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.
2111378
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: система зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит катушку зажигания 1, первичная обмотка 2 которой подключена к источнику питания 4 через электронный ключ 5, емкостной элемент 8, включенный между выводами первичной обмотки, и блок 6 формирования серии импульсов, вход которого связан с формирователем 7 управляющих сигналов, а выход - подключен к входу управления электронного ключа 5. Катушка зажигания 1 и емкостной элемент 8 образуют колебательный LC-контур, а блок 6 формирования серии импульсов выполнен на выходную частоту, равную или в целое число раз меньшую резонансной частоты LC-контура. Система обеспечивает получение в свечах зажигания непрерывного разряда, длительность и мощность которого изменяется в зависимости от режима работы двигателя. 7 з. п. ф-лы, 3 ил.
2069791
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОММУТАТОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в электрооборудовании двигателей внутреннего сгорания на автомобилях. Сущность изобретения: на электроды свечи зажигания подают переменное напряжение, полученное за счет колебательного разряда накопительного конденсатора на первичную обмотку катушки зажигания. Коммутатор, позволяющий реализовать способ, содержит повышающий преобразователь 2 напряжения, входы которого подключены к аккумуляторной батарее 3, накопительный конденсатор 4, подключенный к выходам преобразователя 2 через выпрямитель 5, тиристорный ключ 6, состоящий из тиристора 7 и обратного диода 8, схему 9 управления, включенную между входом ключа 6 и датчиком 10 момента зажигания, выполненным в виде контактного прерывателя. Коммутатор также снабжен дополнительным транзисторным ключом 11, вход управления которого в случае использования коммутатора в бесконтактной системе зажигания соединен с микропереключателем 12 Холла. Накопительный конденсатор 4 через ключ 6 соединен с первичной обмоткой 13 катушки 14 зажигания и образует с ней колебательный контур. Схема 9 управления тиристорным ключом содержит две последовательные RC-цепи 18 и 19, первая из которых состоит из конденсатора 20 и резистора 21, а вторая - из конденсатора 22 и резистора 23. Параллельно конденсатору 20 подключен разрядный резистор 24, а между конденсатором 22 и прерывателем 10 включена разрядная цепь 25, состоящая из резистора 26 и диода 27. Коммутатор также содержит транзисторный ключ 28, шунтирующий входную цепь тирсторного ключа 6. Коммутатор дает возможность получать в свече зажигания искровой разряд требуемой длительности, надежно воспламеняющий топливно-воздушную смесь. Примененная схема управления ключом легко настраивается и позволяет надежно открывать и закрывать тиристорный ключ. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2056521
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
Наверх