Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  ,1/00: .устройства с двумя или более запальными свечами – F02P 15/02

МПКРаздел FF02F02PF02P 15/00F02P 15/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 15/00 Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  1/00
F02P 15/02 .устройства с двумя или более запальными свечами 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для выработки импульсов высокого напряжения, образующих искру между электродами свечей зажигания и распределения высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Технический результат: уменьшение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания и увеличение мощности импульса тока в свечах зажигания. Система зажигания содержит аккумулятор, плюсовой вывод которого подключен к входному контакту замка зажигания, а выходной контакт замка зажигания подключен входному зажиму первичной обмотки катушки зажигания. Выходной зажим первичной обмотки катушки зажигания образует первую общую точку с входным зажимом прерывателя, первым выводом конденсатора и входным зажимом вторичной обмотки катушки зажигания, выходной зажим прерывателя образует вторую общую точку со вторым зажимом конденсатора и минусовым выводом аккумулятора. Выходной зажим вторичной обмотки катушки зажигания подключен к входному зажиму распределителя, четыре выходных зажима которого подключены к входным зажимам свечей зажигания, выходные зажимы которых подключены ко второй общей точке. Параллельно первичной обмотке катушки зажигания подключена катушка индуктивности, имеющая от 1.1 до 2 раз большую индуктивность и от 1.1 до 2 раз большую добротность, чем индуктивность и добротность первичной обмотки катушки зажигания. 4 ил.

2525848
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОГО ПОРШНЕВОГО ЗВЕЗДООБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам эксплуатации авиационных поршневых двигателей. Техническим результатом является снижение эксплуатационных затрат. Сущность изобретения: при эксплуатации авиационного поршневого звездообразного двигателя с дублированными системами зажигания в качестве топлива в цилиндры вместо авиационного подают автомобильный бензин, а в системах зажигания устанавливают различные углы опережения зажигания. При этом одна из них является лидирующей, а другая - дублирующей, а разницу в углах опережения зажигания на лидирующей и дублирующей системах устанавливают в пределах до 10o. 1 з.п. ф-лы.
2176746
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Система зажигания предназначена для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в упрощении системы и в повышении ее надежности. Технический результат достигается за счет того, что система имеет две свечи зажигания на каждый цилиндр, причем эти свечи зажигания соединены в параллельной схеме с тем же концом катушки зажигания. 6 з.п.ф-лы, 2 ил.
2126494
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
Наверх