Запальные свечи, конструктивно объединенные с другими элементами двигателей внутреннего сгорания – F02P 13/00

МПКРаздел FF02F02PF02P 13/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 13/00 Запальные свечи, конструктивно объединенные с другими элементами двигателей внутреннего сгорания

Патенты в данной категории

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания. Силовая установка содержит двигатель, систему охлаждения двигателя, парогенератор, радиатор, систему регулирования температуры двигателя, систему зажигания и топливную систему с термохимическим реактором и с трубопроводом для направления синтезгаза в камеру сгорания. Парогенератор выполнен в виде кольцевой камеры, разделенной перегородкой на две части, снабженной тангенциальными патрубками для ввода и вывода охлаждаемого тела и паровым каналом, соединенным трубопроводом с термохимическим реактором. Система регулирования выполнена в виде задвижки, снабженной в качестве исполнительного органа, перекрывающего сечение, эластичной термостойкой мембраной, приводимой в действие через шток термочувствительным веществом. Технический результат заключается в уменьшении металлоемкости системы охлаждения двигателя, упрощении системы регулирования температуры и в уменьшении инерционности регулирования в узком диапазоне температур. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2472016
выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и касается зажигания горючей смеси в газовом двигателе, то есть в двигателе, работающем на газовом топливе. Устройство содержит свечу зажигания, соединенную резьбой с головкой блока цилиндров двигателя, также оно снабжено гильзой, имеющей резьбовой участок, соединенный с головкой блока цилиндров двигателя, и цилиндрический участок с коническим сужением, состыкованный с выемкой внутри головки, в которой установлена свеча. В гильзе установлен трубчатый изолятор, сделанный из фторопласта, с которым соединены резьбой клемма, установленная на электроде свечи, и клемма для присоединения электрического провода. Между клеммами в изоляторе установлены пружина и проводник, сделанный в виде стержня. Техническим результатом является упрощение устройства с повышением его надежности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2343305
выдан:
опубликован: 10.01.2009
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает высокую эффективность сгорания и высокую мощность от двигателя внутреннего сгорания. Активатор горения имеет активирующий горение индуктор из теплопроводного и термостойкого сплава. Активирующий горение индуктор выполнен с возможностью поглощать высокотемпературное тепло, образованное во время рабочего такта. Это поглощение высокотемпературного тепла позволяет всегда поддерживать активирующий горение индуктор в предварительно нагретом состоянии, вследствие чего служит в качестве средства воспламенения (активатора искры). Техническим результатом является быстрое повышение температуры топливовоздушной смеси, введенной после такта выпуска, повышение взрывной силы, сопутствующей термическому расширению, вследствие чего - обеспечение получения высокой мощности двигателя внутреннего сгорания. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

2335048
выдан:
опубликован: 27.09.2008
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к электроискровым свечам для систем принудительного воспламенения горючих смесей, в частности, для двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, для предпусковых подогревателей агрегатов транспортных средств, а также отопительных установок. Электроискровая свеча зажигания (5 вариантов) содержит изолятор, снабженный сквозным фасонным каналом, и установленный в канале изолятора токопровод, включающий в себя последовательно расположенные центральный электрод, помехоподавительный резистор, и контактный стержень. Центральный электрод и контактный стержень выполнены в виде стержней. Помехоподавительный резистор выполнен в виде композитной электропроводящей, с нормируемым активным сопротивлением, резистивной массы, запеченной в канале изолятора между центральным электродом и контактным стержнем. При этом контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, изготовленную из материала с низким активным сопротивлением, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, уложенную с образованием гальванической связи с основой по всей поверхности наложения, контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, изготовленную из электропроводящего материала, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, магнитопроводящую, неэлектропроводящую или электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, контактный стержень может быть выполнен содержащим, по меньшей мере, один редуцирующий стержень участок, контактный стержень может быть выполнен содержащим стержнеобразную основу, выполненную из диэлектрика, и расположенную, по меньшей мере, на боковой поверхности основы, электропроводящую, с высоким активным сопротивлением, оболочку, контактный стержень может быть выполнен в виде трубы, снабженной сквозным или заглушенным, по меньшей мере, со стороны одного из торцов, продольно расположенным анаксиальным или коаксиальным, относительно продольной геометрической оси контактного стержня, каналом, стенки которой сформированы из электропроводящего, с высоким активным сопротивлением, материала. Техническим результатом является уменьшение потерь энергии, снижение уровня излучения электрической и магнитной составляющей электромагнитного поля в широком спектре радиочастот, увеличение электрической емкости, повышающей энергию разряда в фазе пробоя. 5 н.п.ф-лы, 5 ил.

2322743
выдан:
опубликован: 20.04.2008
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п. Свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус со съемной форсункой, которая имеет внутреннее кольцевое сужение и расширяющуюся выходную часть, и расположенный внутри форсунки центральный электрод, конец которого расположен в зоне кольцевого сужения форсунки. Форсунка закреплена на корпусе с помощью резьбового соединения. Целью изобретения является повышение надежности и эксплуатационных характеристик свечи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2295813
выдан:
опубликован: 20.03.2007
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к электрооборудованию двигателей с принудительным воспламенением топливовоздушной смеси. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении массы и габаритов системы зажигания. Согласно изобретению система зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит распределитель высокого напряжения с подвижным и неподвижными контактами и свечи с обмотками возбуждения, установленными на наружных частях центральных электродов, выполненных из магнитострикционного материала. При этом один из выводов каждой обмотки возбуждения соединен с одним из неподвижных контактов распределителя высокого напряжения, а второй вывод каждой обмотки возбуждения соединен с центральным электродом свечи. Кроме того, второй вывод каждой обмотки возбуждения может быть соединен с центральным электродом соседней свечи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2268395
выдан:
опубликован: 20.01.2006
КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к искровым свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности обеспечения полного сгорания топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, в сокращении расхода топлива, уменьшении содержания СО2 в отработавших газах на любых оборотах двигателя и в увеличении мощности двигателя. Согласно изобретению свеча зажигания включает в себя корпус с внутренним расположением боковых электродов и с вставленным в него изолятором с центральным электродом. В корпусе установлено и закреплено днище корпуса, имеющее семь или шесть отверстий диаметром 1,5 мм. При этом внутри корпуса между днищем и изолятором образуется камера объемом 0,9 см3. При использовании корпуса свечи зажигания данной конструкции воспламенение рабочей смеси в камере сгорания двигателя происходит в две ступени. На первой ступени от электрической искры, возникающей между электродами, воспламеняется смесь в камере. На второй ступени в камере повышается давление, и через отверстия в днище пламя попадает в камеру сгорания двигателя. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2225062
выдан:
опубликован: 27.02.2004
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках. Достижение заявленного эффекта достигается за счет придания торцу корпуса свечи зажигания с двумя электродами продольных возвратно-поступательных движений в результате соединения "возбудителя" механических ультразвуковых высокочастотных колебаний с генератором ультразвуковых колебаний. Колебания снижают внешнее трение в момент контакта электродов и корпуса свечи с рабочей смесью в цилиндре как в начальный момент, так и в последующий временной интервал процесса, интенсифицируют процесс распыления попавшего на торцевую часть свечи частиц топлива. Механические ультразвуковые колебания увеличивают срок службы свечи, снимают внутренние напряжения в электродах. Техническим результатом является повышение эффективности воспламенения горючей смеси, интенсификация образования искры путем увеличения скорости пробоя, путем увеличения объема искрового разряда и его стабильного поддержания. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.
2213401
выдан:
опубликован: 27.09.2003
УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к устройствам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации. Устройство зажигания для двигателя внутреннего сгорания включает свечу зажигания, содержащую металлический корпус, завальцованный в нем керамический изолятор, расположенный внутри него центральный электрод и боковой электрод, закрепленный на корпусе и образующий искровой промежуток с торцом центрального электрода, усилитель искры для свечи зажигания, содержащий трубчатый изолятор с установленным внутри него центральным электродом, конденсатор в виде керамической втулки с обкладками и фиксирующий элемент. Устройство также снабжено корпусом, в котором установлены свеча зажигания и усилитель искры для свечи зажигания, верхним электродом, контактирующим с одной из обкладок, размещенных на торцах керамической втулки, а другая обкладка контактирует с металлическим корпусом свечи, в верхнем электроде установлен фиксирующий элемент и расположен центральный электрод усилителя. Техническим результатом является упрощение конструкции устройства, повышение рабочего ресурса конструкции при одновременном снижении материалоемкости и уменьшение габаритных размеров. 1 ил., 1 табл.
2200363
выдан:
опубликован: 10.03.2003
УСИЛИТЕЛЬ ИСКРЫ ДЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, имеющими электрические конденсаторы, и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Усилитель искры для свечи зажигания содержит трубчатый изолятор с установленным внутри него центральным электродом и конденсатор в виде керамической втулки с обкладками, боковой электрод, закрепленный на одной из обкладок и снабженный металлической обечайкой, предназначенной для контакта со свечой, и фиксирующий элемент. Усилитель также снабжен корпусом, выполненным единым целым с трубчатым изолятором, в котором размещен конденсатор, и электрически связанными между собой верхним и нижним электродами, контактирующими с обкладками, размещенными на торцах керамической втулки, и дополнительной обкладкой конденсатора, выполненной на боковой поверхности втулки, причем на ней закреплен боковой электрод, расположенный внутри корпуса, а в нижнем электроде установлен фиксирующий элемент. Техническим результатом является улучшение работы двигателя внутреннего сгорания, упрочнение конструкции, уменьшение веса изделия. 1 ил., 1 табл.
2200362
выдан:
опубликован: 10.03.2003
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ К РАБОТЕ НА ОБЕДНЕННОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ И СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение предназначено для подготовки двигателя с искровым зажиганием к работе на обедненной рабочей смеси. Способ осуществляют следующим образом. Ориентируют центральный и боковой электроды свечи зажигания по потоку рабочей смеси из-под впускного клапана, при этом увеличивают аэродинамическое сопротивление этому потоку за центральным электродом в непосредственной близости от последнего. Свеча содержит корпус, центральный и боковой электроды, при этом корпус выполнен с меткой на наружной части в плоскости ось центрального - ось симметрии бокового электрода, и боковой электрод выполнен уширенным или с дополнительным экраном. Технический результат - повышение работоспособности двигателя. 2 с. п.ф-лы, 3 ил.
2168057
выдан:
опубликован: 27.05.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССЛОЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Принцип устройства для расслоения топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в устройство дополнительно введен пористый цилиндрический элемент, например, из металлокерамики, напрессованный на ввертную часть свечи зажигания так, что зона возникновения искры находится в окрестности торца элемента, при этом элемент расположен на пути следования топливовоздушной смеси в камеру сгорания от впускного клапана. Изобретение обеспечивает расширение пределов обеднения смеси и устойчивой работы двигателя при повышенных коэффициентах избытка воздуха, что приводит к повышению экономичности, снижению токсичности карбюраторного двигателя. 1 ил.
2166108
выдан:
опубликован: 27.04.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, АВТОМОБИЛЬ И СТАЦИОНАРНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель, способ его работы, генераторная установка и автомобиль с таким двигателем могут быть использованы в энергомашиностроении и на транспорте. В двигателе внутреннего сгорания каждый цилиндр сообщен с источником воздуха и топлива, содержащегося в виде сжатого газа. Причем воздух в цилиндре сжимается в ходе такта сжатия, заканчивающегося непосредственно перед впуском топлива, а воспламенение образованной рабочей смеси начинает рабочий такт. Топливо может быть впущено в цилиндр через устройство, сочетающее в себе функции впускного клапана и воспламенителя. Причем обычный дизельный или бензиновый двигатели могут быть преобразованы путем установки данного устройства в гнездо форсунки обычного дизельного или в гнездо свечи зажигания обычного бензинового двигателей. Сжатым газообразным топливом может быть метан или другой природный газ. Изобретение значительно облегчает преобразование ДВС и его приспособление для работы на разных видах топлива. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121585
выдан:
опубликован: 10.11.1998
СПОСОБ МОНТАЖА НА ДВИГАТЕЛЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: монтаж на двигателе катушек зажигания с первичной и вторичной обмотками путем отливки из электроизоляционного материала корпуса со средствами крепления к двигателю и гнездами для катушек зажигания, установки катушек зажигания в гнезда, прокладки и подключения соединительных проводов к выводам первичных и вторичных обмоток катушек зажигания и крепления корпуса на двигателе, в котором при отливке корпуса в нем устанавливают средства крепления в виде вставок и магнитопроводы катушек зажигания, охватывающие гнезда, а после установки катушек зажигания в гнезда прокладки и подключения соединительных проводов и перед креплением корпуса на двигателе производят заливку внутренней полости корпуса электроизоляционной смолой. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2091605
выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх