Предохранительные устройства для электроискрового зажигания, не отнесенные к другим группам: .сигнализация об опасных условиях работы и неисправностях – F02P 11/06

МПКРаздел FF02F02PF02P 11/00F02P 11/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 11/00 Предохранительные устройства для электроискрового зажигания, не отнесенные к другим группам
F02P 11/06 .сигнализация об опасных условиях работы и неисправностях 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы зажигания ДВС, в частности автомобилей. Сущность изобретения: для определения нарушения процесса сгорания в цилиндре ДВС измеряют ионный ток, протекающий через электроды свечи зажигания. Способ отличается тем, что в первичной обмотке катушки зажигания во время отсутствия управляющих импульсов зажигания генерируют переменное напряжение, а ионный ток во вторичной обмотке катушки зажигания детектируют, например, синхронным детектором, способ может быть реализован в системе зажигания ДВС, содержащей электронный блок управления, электронный ключ и индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи зажигания. Возможно интегральное исполнение устройства для определения нарушений процесса сгорания в цилиндре ДВС, что позволяет уменьшить его габариты и повысить надежность системы зажигания. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2095617
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: способ заключается в регистрации наличия пробоя между электродами свечи во время подачи диагностических импульсов высокого напряжения. Это достигается подачей на свечи диагностируемых цилиндров на такте расширения диагностических импульсов с величиной напряжения, обеспечивающей пробой между электродами свечи в случае предшествующего невоспламенения или не вызывающей пробоя между электродами свечи в случае предшествующего воспламенения в цилиндре. Устройство диагностики отличается тем, что для каждого цилиндра двигателя используется одна катушка зажигания как для воспламенения, так и для диагностики. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094765
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: при регулировке двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием в стационарных условиях и в процессе ремонта и эксплуатации. Сущность изобретения: способ контроля детонации в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием заключается в измерении ионизированного тока, протекающего при горении топливно-воздушной смеси в измерительной печи, содержащей источник питания и подключенной к свече зажигания. Причем измерение осуществляют в условиях защиты измерительной электрической цепи от действия высокого напряжения искры зажигания, для чего в цепь вводят комбинацию высоковольтного сопротивления с пороговым элементом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2087886
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
СПОСОБ ПОДЖИГА РАБОЧЕЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОДНОВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: электрооборудование двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в том, что через электроды свечи зажигания в конце такта сжатия пропускают серию отдельных поджигающих разрядов, причем контролируют наличие емкостных составляющих в одном или нескольких разрядах, начиная со второго, и в случае наличия емкостных составляющих во всех контролируемых разрядах формируют сигнал пропуска воспламенения. Система зажигания, реализующая предлагаемый способ, содержит катушку зажигания 1, первичная обмотка 2 которой подключена к источнику питания через электронный ключ 4, а вторичная обмотка 3 соединена со свечой зажигания 5, емкостной элемент 8, включенный между выводами первичной обмотки катушки зажигания и образующий с ней колебательный LC-контур, и генератор 6 серии импульсов, вход которого подключен к источнику 7 управляющих сигналов, а выход - к входу управления электронного ключа 4. Система отличается тем, что она снабжена устройством регистрации разрядов через свечу зажигания, имеющих емкостные составляющие, и схемой 14 сравнения количества этих разрядов с количеством импульсов в серии, вырабатываемой генератором 6, причем выход схемы сравнения связан с индикатором пропусков воспламенения и/или с устройством отключения подачи топлива в цилиндр двигателя. Устройство регистрации разрядов может быть выполнено в виде последовательно соединенных индуктивного датчика 9 тока во вторичной обмотке катушки зажигания, выпрямительного диода 10 и порогового дискриминатора 12. 2 с. и 8 з. п. ф-лы, 4 ил.
2087741
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в системах диагностики, обеспечивающих индентификацию пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения заключается в создании способа и устройств диагностики пропусков воспламенения в цилиндрах ДВС, обеспечивающих повышенную достоверность получаемого результата и позволяющих его использовать как в составе двигателя, так и в виде автономной системы диагностики, в частности, на станциях техобслуживания. Способ состоит в регистрации электрического сигнала в высоковольтной цепи системы зажигания при наличии пробоя между электродами свечи. На свечу диагностируемого цилиндра в процессе выпуска рабочей смеси (топливовоздушной смеси или продуктов сгорания) подают серию из отдельных диагностических импульсов величиной напряжения, обеспечивающей пробой между электродами свечи в случае, предшествующем этому такту воспламенения в цилиндре, или отсутствие пробоя в случае предшествующего невоспламенения в цилиндре, при этом регистрируют наличие или отсутствие электрического сигнала в высоковольтной цепи свечи и по его отсутствию делают вывод о пропуске воспламенения в данном цилиндре. 3 с. и 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2056522
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
Наверх