Прочие пусковые устройства с силовым приводом, конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,5/00: .предохранительные приспособления, не отнесенные к другим рубрикам – F02N 15/10

МПКРаздел FF02F02NF02N 15/00F02N 15/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 15/00 Прочие пусковые устройства с силовым приводом; конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  5/00
F02N 15/10 .предохранительные приспособления, не отнесенные к другим рубрикам 

Патенты в данной категории

БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в пусковых системах двигателей тракторов и самоходных комбайнов для блокировки запуска основного двигателя внутреннего сгорания. Блокирующее устройство запуска двигателя содержит рычаг коробки передач, пусковой двигатель, механизм включения муфты сцепления, снабженный валом, трубопровод и исполнительный механизм, выполненный в виде гидроцилиндра со штоком и снабженный рычагом, установленным на опоре, который с одной стороны соединен с тормозной лентой, охватывающей выходной вал коробки передач, а с другой стороны рычаг взаимодействует через шток, поршень гидроцилиндра исполнительного механизма и стержень с нормально замкнутым контактом, один конец которого соединен с массой транспортного средства, а с другой через нормально замкнутый контакт, находящийся под сиденьем оператора, электрически соединен с первичной обмоткой магнитопускового двигателя, при этом к раме транспортного средства в вертикальной плоскости шарнирно прикреплены подножка и гидроцилиндр, шток которого соединен шарнирно с подножкой, а рабочая полость гидроцилиндра трубопроводом соединена с рабочей полостью гидроцилиндра исполнительного механизма. Технический результат заключается в повышении надежности блокировки запуска двигателя при выполненной передаче и повышении безопасности. 3 ил.

2236611
патент выдан:
опубликован: 20.09.2004
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к блокирующим устройствам, исключающим запуск двигателей транспортных средств при включенной передаче. Технический результат заключается в повышении надежности блокировки запуска двигателя при включенной передаче и, как следствие, в повышении безопасности при запуске двигателя. Блокирующее устройство запуска двигателя транспортного средства содержит выключатель, взаимодействующий с рычагом коробки переключения передач, соединенный с обмоткой электромагнитного реле. При этом через выключатель с входом обмотки электромагнитного реле соединен одним выходом генератор постоянного тока, соединенный с пусковым карбюраторным двигателем. Тем же выходом генератор соединен с первой клеммой нормально замкнутого контакта электромагнитного реле. Вторая клемма нормально замкнутого контакта электромагнитного реле подсоединена через последовательно соединенные электромагнит, якорь которого взаимодействует с объектом управления работой дизельного двигателя, световой и звуковой сигнализатор к массе транспортного средства. К массе также подсоединен выход катушки электромагнитного реле и второй выход генератора. При этом параллельно генератору подсоединен электромагнит, взаимодействующий с педалью сцепления. 1 ил.

2229033
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

Устройство безопасности для пускового устройства автомобиля с замком рулевого управления предназначено для исключения повреждений транспортного средства в результате повторного запуска работающего двигателя автомобиля в условиях повышенного шума, создаваемого транспортными средствами и другими его источниками на улицах и автомобильных магистралях. Техническим результатом является повышение надежности устройства безопасности для пускового устройства автомобиля. В предложенном техническом решении функция обеспечения защиты от повторного запуска работающего двигателя выполняется с использованием элементов, выполняющих противоугонную функцию, смонтированных непосредственно в пусковом устройстве. Пружина включения ригеля противоугонного устройства обеспечивает перемещение и удержание пальца управления включением противоугонного устройства пускового устройства автомобиля на дополнительном кулачковом уровне переключателя, на котором выполнен упор, обеспечивающий защиту от повторного запуска работающего двигателя автомобиля. 6 ил.
2177654
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
СИСТЕМА ПУСКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА

Использование: системы пуска основного двигателя трактора, самоходной машины или других самоходных энергетических средств. Сущность изобретения: система содержит коробку перемены передач, редуктор пускового двигателя с механизмом управления положением нажимного диска и пусковой шестерней, венец маховика основного двигателя. Система пуска снабжена кулисой с дополнительным Г-образным пазом, дополнительным ползуном с поперечным пазом, установленным в коробке перемены передач и взаимодействующим с рычагом коробки перемены передач и штоком управляющего цилиндра, связанного посредством гидропривода с исполнительным цилиндром и его штоком, установленными в корпусе редуктора пускового двигателя и взаимодействующими с рычагом, закрепленным в корпусе редуктора и выполненным с возможностью охватывания ступицы нажимного диска и его перемещения до соедиенния с ведушим диском муфты сцепления редуктора и передачи посредством пусковой шестерни крутящего момента на венец маховика основного двигателя. 4 ил.
2106517
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
Наверх