Прочие пусковые устройства с силовым приводом, конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,5/00: ...с осевым передвижением – F02N 15/06

МПКРаздел FF02F02NF02N 15/00F02N 15/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 15/00 Прочие пусковые устройства с силовым приводом; конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  5/00
F02N 15/06 ...с осевым передвижением 

Патенты в данной категории

СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Стартер ДВС содержит электродвигатель (2), тяговое реле (3), муфту (4) свободного хода храповичного типа и силовой планетарный редуктор (5). Электромагнитная катушка (7) тягового реле (3) установлена внутри крышки (16) корпуса (1). В качестве сердечника катушки (7) использован хвостовик (8) ведущей обоймы (9) муфты (4). Между торцевыми поверхностями водила (11) и ведущей обоймы (9) размещена возвратная спиральная пружина (12). Вал якоря (20) электродвигателя неразъемно соединен с ведущей солнечной шестерней (22). Клеммное устройство (6) пуска электродвигателя (2) закреплено в крышке корпуса (16). Вал водила (10) планетарного редуктора (5) с одной стороны размещен в передвижной упорной втулке (17) клеммного устройства (6). С другой стороны вал водила (10) размещен во вкладыше (19) вала якоря (20). Вкладыш (19) размещен в дисковой опоре (23) корпуса (1). Технический результат заключается в повышении надежности работы стартера при включении, а также снижении износа рабочих поверхностей муфты свободного хода. 3 ил.

2449165
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электрическим машинам постоянного тока, например автотракторным стартерам. Привод стартера для запуска автомобильного двигателя содержит корпус, вал (1) якоря (2), гайку (4), шестерню (5), водило (7) и тормозной механизм гайки. Вал (1) выполнен с ленточной резьбой с углом подъема 12-20°. На резьбу навинчена гайка (4). Гайка (4) выполнена соосно и заодно целое с шестерней (5). На конце вала якоря закреплено шпонкой водило (7). Шестерня (5) и водило (7) имеют выступы (6, 9) соответственно. Выступы (6, 9) устанавливают таким образом, что при вхождении зубьев шестерни в зубья венца маховика (17) выступ водила (9) захватывает выступ шестерни (6). Тормозной механизм гайки осуществляет ее торможение за счет магнитов (10, 11) с остаточной индукцией не менее 0,4 Тл. Магниты (10, 11) расположены вблизи друг от друга и закреплены на гайке (4) и крышке корпуса (12) электрической машины. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства для включения привода автотракторного стартера и повышении надежности его работы в режимах включения и отключения. 8 ил.

2410564
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ДВС

Выключатель электростартера в виде тягового реле относится к системе пуска силовых электроприводов и преимущественно применяется при электростартерном пуске двигателей внутреннего сгорания. Выключатель электростартера двигателя внутреннего сгорания содержит тяговое реле с подвижным контактом и неподвижным контактом, изолировано размещенным на корпусе стартера, плюсовая клемма стартера непосредственно присоединена к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, минусовая клемма стартера отсоединена от корпуса стартера и в разрыве между клеммой и корпусом установлена контактная группа с одним разрывом выключателя стартера, причем подвижный контакт выключателя соединен гибким проводником с кузовом транспортного средства. Техническим результатом является упрощение конструкции выключателя и экономия цветного металла за счет организации одноразрывной контактной группы. 1 ил.

2350774
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение касается пускового устройства с пусковым реле, якорь которого с помощью пускового рычага аксиально смещает шестерню, взаимодействующую с устройством деблокирования, а также с пусковым двигателем для привода зубчатого венца двигателя внутреннего сгорания и с блокировочным устройством, которое предотвращает смещение шестерни при невозбужденном пусковом реле. Для простоты конструкции предлагается, что блокировочное устройство воздействует на якорь пускового реле для обеспечения положения покоя (неподвижности) шестерни. 11 з. п. ф-лы, 3 ил.
2048654
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в пусковых устройствах, для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: пусковое устройство содержит несущую шестерню для привода зубчатого обода двигателя внутреннего сгорания и выходной вал, приводимый от ротора и установленный с возможностью осевого перемещения для обеспечения зацепления и расцепления шестерни. Для быстрого затормаживания шестерни предусматривается, что выходной вал воздействует на ротор в осевом направлении таким образом, что он прижимается к тормозной поверхности. 8 з. п. ф-лы, 2 ил.
2048653
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх