Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава: ..с регулированием площади поперечного сечения канала для топлива в зависимости от положения воздушного дроссельного клапана – F02M 7/22

МПКРаздел FF02F02MF02M 7/00F02M 7/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 7/00 Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава
F02M 7/22 ..с регулированием площади поперечного сечения канала для топлива в зависимости от положения воздушного дроссельного клапана

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСИ ИЗ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха. Изобретение позволяет улучшить смешивание топлива и воздуха. Устройство для получения смеси из топлива и воздуха содержит первичный канал для воздуха, регулируемый дроссель, вторичный канал для воздуха, жиклер с изменяемым отверстием для подачи топлива в первичный канал для воздуха, сужающуюся иглу, установленную с возможностью перемещения в направлении к первичному каналу для воздуха и расположенную в раструбе, механизм регулирования для регулирования положения иглы и привод для сужающейся иглы. Устройство дополнительно содержит испарительный блок с отверстиями, имеющий множество проходящих сквозь блок каналов для воздуха, которые разделяют продольную часть первичного канала для воздуха между точкой впуска топлива и выходом. Устройство таково, что топливо, воздух, проходящий по вторичному каналу для воздуха, и воздух, проходящий по первичному каналу для воздуха, проходят по каналам для воздуха для смешивания топлива и воздуха. Механизм регулирования содержит кулачковую пластину, установленную на валу, на котором установлен дроссель, и имеющую кулачковую поверхность, с приводом для сужающейся иглы, упирающимся в кулачковую пластину. 1 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил.

2239718
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить присутствие в выхлопе незначительных количеств несгоревшего и не сгоревшего полностью топлива. Устройство для приготовления топливовоздушной смеси имеет корпус. В корпусе выполнен первичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие, регулируемый дроссель. Дроссель при эксплуатации соединяют с регулятором скорости для двигателя через рычажный механизм. В корпусе выполнен также вторичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие и выходное отверстие в первичный воздушный канал между его регулируемым дроселем и его выходным отверстием. На нижнем по потоку конце вторичный воздушный канал имеет выход в камеру. Выходное отверстие расположено вдоль оси камеры. На другом конце камеры высверленное отверстие в корпусе снабжено соплом с изменяемым отверстием для подачи топлива во второй воздушный канал. Сопло имеет раструб и в раструбе коническую иглу, направленную по потоку. Устройство также включает рычажный механизм или устройство управления для непосредственной связи или управления положением иглы соответственно положению регулируемого дросселя в первичном воздушном канале для регулирования отверстия сопла и сконструировано так, чтобы гарантировать, что в отверстии дросселя обеспечивается необходимое стехиометрическое количество топлива. 21 з. п. ф-лы, 7 ил.
2179652
патент выдан:
опубликован: 20.02.2002
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха. Карбюратор содержит корпус с главным проточным каналом, установленные в нем распылитель и дроссельную заслонку. Помимо основной эмульсионной камеры карбюратор содержит (дополнительные) предварительные эмульсионные камеры соответственно главной дозирующей системы и системы холостого хода. Распылитель выполнен с пористыми боковыми стенками. Топливо предварительно смешивается с воздухом в предварительных камерах, затем практически полностью испаряется в эмульсионной камере благодаря пористой вставке и доиспаряется при выходе через боковые стенки распылителя. Трехстадийное испарение топлива и перемешивание его с воздухом позволяет карбюратору надежно и эффективно работать на всех режимах при любых климатических условиях. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и надежности карбюратора. 1 ил.
2144998
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания, имеющие карбюратор со средствами воздействия на состав горючей смеси. Преимущественно изобретение может быть использовано в микродвигателях. Сущность изобретения: для достижения надежной, устойчивой работы карбюратора во всех режимах дозировка топлива осуществляется внутри корпуса карбюратора за пределами воздушного канала. При дросселировании цилиндрическая дроссельная заслонка, имеющая внутреннюю круговую проточку, перемещается вдоль продольной оси и проточкой перекрывает канал клиновидной формы, расположенный вдоль оси на топливном распылителе. Для обеспечения хорошей приемистости двигателя конструкцией предусмотрена дополнительная топливная камера, из которой топливо принудительно вытесняется дроссельной заслонкой в воздушный канал. При резком открытии дроссельной заслонки топливо впрыскивается в воздушный канал карбюратора. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2078238
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, смесительную камеру, дроссельную заслонку, диафрагму, дозирующую систему с топливным и воздушным жиклерами, дозирующей иглой и топливовоздушным каналом, поплавковую камеру и испарительную камеру, сообщенную с системой отработанных газов двигателя. В топливовоздушном канале дозирующей системы установлен запорный элемент клапана-корректора, соединенный с диафрагмой, пневматически связанной с задроссельным пространством. 2 ил.
2070653
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
Наверх