Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава: .прочие устройства с движущимися частями для воздействия на состав горючей смеси, например с клапанами – F02M 7/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 7/00F02M 7/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 7/00 Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава
F02M 7/12 .прочие устройства с движущимися частями для воздействия на состав горючей смеси, например с клапанами

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.

2474721
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
Наверх