Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления: .содержащая последовательно управляемые клапаны, соединяющие топливные форсунки с источником давления топлива во время впрыска – F02M 69/14

МПКРаздел FF02F02MF02M 69/00F02M 69/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 69/00 Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления
F02M 69/14 .содержащая последовательно управляемые клапаны, соединяющие топливные форсунки с источником давления топлива во время впрыска

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: топливные системы для подачи дозированного количества топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ управления работой топливной системы заключается в циклической работе насоса, подачи топлива в дозатор, регулируемый процессором, и последующей выдачи дозатором необходимой порции топлива. Особенность изобретения заключается в прерывистой работе насоса под управлением процессора для сохранения давления топлива в заданных пределах. Эти пределы устанавливают таким образом, что насос во время каждой операции подает порцию топлива больше, чем кратное одной максимально измеренной порции топлива, передаваемой дозатором. Причем определяют давление топлива в дозаторе и вводят в процессор сигнал, характеризующий измеренное давление. Предложена также топливная система, реализующая указанный способ. 2 с. и. 8 з. п. ф-лы, 1 ил.
2104407
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
Наверх