Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: ..механическое закрытие клапанов, например устройства с пружинами или грузами – F02M 61/20

МПКРаздел FF02F02MF02M 61/00F02M 61/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 61/20 ..механическое закрытие клапанов, например устройства с пружинами или грузами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива в котором каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе отдельным трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен между выходом каждого индивидуального гидравлического аккумулятора и подыгольной камерой каждой форсунки, второй управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с, как минимум, одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля для реализации предварительного впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части или нескольких частей и в каждой части со своим скосом и со своей максимальной длиной в начале скоса, микропрофили выполнены с прямыми набегающими краями и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части пластины или соответствующей ее части, взаимодействующей с соответствующим микропрофилем при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси подпружиненного штока и иглы. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493420
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности,на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство управления подачей топлива, реализующее способ управления подачей топлива, включает форсунку с подпружиненным запирающим элементом, распылителем с одним уровнем отверстий, топливным каналом для подвода топлива высокого давления, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, при этом устройство снабжено как минимум одним гидроаккумулятором высокого давления, выход которого соединен с форсункой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью на одном конце пластины постоянного радиуса определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с как минимум одним программным профилированным кулачком с как минимум одним микропрофилем на нем с постоянной заданной высотой, заданной длины по окружности кулачка и вдоль оси кулачкового вала для впрыска, или как минимум одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность как минимум одной пластины выполнена либо с постоянной длиной по окружности кулачка при отсутствии регулирования длительности впрыска с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, либо с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, при регулировании длительности впрыска каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2492349
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить затраты времени и средств на сборку форсунки, повысить надежность работы форсунки. Клапанная форсунка для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет несущий элемент, внутри которого с возможностью осевого перемещения против усилия по меньшей мере одной запорной пружины установлен выполненный в форме поршня клапанный элемент, который на некотором участке своей длины имеет возможность направленного перемещения в предназначенном для этого отверстии и который своим ближним к камере сгорания концом управляет открытием по меньшей мере одного распылительного отверстия. Форсунка также имеет полость установки пружин, в которой расположена по меньшей мере одна запорная пружина и которая выполнена в несущем элементе со стороны дальнего от камеры сгорания конца направленно перемещающегося участка клапанного элемента. Клапанный элемент нагружен усилием по меньшей мере одной запорной пружины, которая своим дальним от камеры сгорания концом опирается на соответствующий выполненный в виде поршня регулировочный палец, зафиксированный в полости установки пружин. Форсунка также имеет далее выполненную на клапанном элементе конусную поверхность, нагружаемую высоким давлением топлива, благодаря чему при определенном давлении открытия клапанного элемента на него в осевом направлении действует равнодействующее усилие, превышающее усилие по меньшей мере одной запорной пружины. В несущем элементе форсунки в стенке полости установки пружин примерно на уровне этого регулировочного пальца выполнено по меньшей мере одно сквозное регулировочное отверстие, предназначенное для введения сквозь него регулировочного инструмента, позволяющего регулировать осевое положение указанного регулировочного пальца, который после установки таким путем давления открытия клапанной форсунки на заданное значение неподвижно зафиксирован зачеканиванием в полости установки пружин за счет пластической деформации утоненной перегородки, оставленной в стенке этой полости установки пружин. В способе изготовления клапанной форсунки для ДВС в выполненное в стенке полости установки пружин регулировочное отверстие вставляют регулировочный инструмент таким образом, чтобы он воздействовал на регулировочный палец. Перемещают регулировочный палец регулировочным инструментом в осевом направлении, одновременно измеряя давление открытия клапанной форсунки до тех пор, пока давление открытия форсунки не будет соответствовать заданному значению. Пластически деформируют утоненную перегородку в стенке полости установки пружин на уровне расположения регулировочного пальца, фиксируя его тем самым в отрегулированном положении, и регулировочный инструмент извлекают из регулировочного отверстия (52). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2267640
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет изменять количество дозируемого в единицу времени топлива в зависимости от частоты вращения вала ДВС, а также оптимизировать динамику открытия и закрытия иглы форсунки. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива, прежде всего клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. Способ управления клапанной форсункой для впрыскивания топлива, прежде всего клапанной форсункой для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС), имеющей взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. За счет одновременного запитывания первой катушки и второй катушки иглу клапанной форсунки переводят в первое открытое положение с обеспечением первого проходного сечения или за счет запитывания только первой катушки иглу клапанной форсунки переводят во второе открытое положение с обеспечением второго проходного сечения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2265749
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет оптимизировать процесс впрыскивания и снизить ударные нагрузки в запорной части распылителя. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподводящим каналом, распылитель, размещенный в корпусе распылителя игольчатый клапан, проставку, размещенную между корпусом форсунки и распылителем и нагружающий узел, состоящий из стальной винтовой пружины и нажимной штанги. Нажимная штанга состоит из опорной чашки, сопряженной со стальной винтовой пружиной форсунки и корпуса нажимной штанги, сопряженного с хвостовиком игольчатого клапана распылителя. Между опорной чашкой и корпусом нажимной штанги размещена тарельчатая стальная пружина Бельвиля, осадка которой ограничена упором опорной чашки. 2 ил.

2254493
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет оптимизировать процесс впрыскивания и демпфировать ударные нагрузки между запорным конусом игольчатого клапана и корпусом распылителя форсунки. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподводящим каналом, распылитель, размещенный в корпусе распылителя игольчатый клапан и нагружающий узел, состоящий из стальной пружины и нажимной штанги. В игольчатом клапане распылителя выполнена цилиндрическая полость, в которой коаксиально размещен стержень, взаимодействующий с нажимной штангой с одной стороны и с корпусом игольчатого клапана с другой стороны. Между стержнем и корпусом игольчатого клапана размещен коаксиально цилиндр из эластомера, жестко связанный с боковой поверхностью стержня и внутренней боковой поверхностью корпуса игольчатого клапана. Между дном цилиндрической полости игольчатого клапана и торцевой поверхностью стержня в ненагруженном состоянии предусмотрен зазор. 1 ил.

2253033
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность дизеля, увеличить срок эксплуатации распылителя. Распылитель форсунки для дизеля содержит корпус, снабженный каналом для подвода топлива от линии высокого давления, распыливающие отверстия. Запорный клапан установлен во внутренней полости корпуса и выполнен с осевым и радиальным каналами. Верхний радиальный канал запорного клапана выполнен в пределах полости высокого давления и соединен топливоподводящим каналом с линией высокого давления. Запорный клапан, запорная часть которого выполнена в виде цилиндра, снабжен в верхней части ограничителем нижнего положения. В нижней части клапан снабжен заглушкой осевого канала. В нижней части корпуса распылителя выполнена подклапанная полость, соединенная топливоотводящим каналом с линией низкого давления системы питания дизеля. 1 ил.
2211363
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей. Техническая задача изобретения - повышение надежности и долговечности форсунки, упрощение конструкции системы топливоподачи, повышение стабильности регулировок и улучшение условий технического обслуживания системы топливоподачи. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподающим каналом, полый распылитель с сопловыми отверстиями, запорную иглу, размещенную в полости распылителя с кольцевым зазором между цилиндрической направляющей частью запорной иглы и внутренней поверхностью корпуса распылителя. Нажимная штанга взаимодействует с запорной иглой и упругим нагружающим элементом из эластомера, размещенным в полости корпуса форсунки. Упругий элемент размещен в зазоре между наружной боковой поверхностью нажимной штанги и внутренней поверхностью регулировочного элемента, выполненного в виде стакана. 1 ил.
2182250
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить жесткость работы двигателя внутреннего сгорания, уменьшить удельный расход топлива, повысить технологичность конструкции форсунки. Топливовпрыскивающая форсунка содержит иглу распылителя 2, нагруженную запорной пружиной 12, дополнительный регулирующий элемент, выполненный в виде гидравлического поршня 9, размещенного в направляющем корпусе 8 и воздействующего через штангу 11 на иглу распылителя как только и пока она превышает заданную величину предварительного хода hп. Торец иглы распылителя выполняется в одной плоскости с торцем корпуса распылителя 1. Величины предварительного hп и дополнительного hд хода иглы распылителя определяются соотношением размеров деталей форсунки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2136947
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей. Технический результат изобретения - обеспечение оптимизации процесса впрыскивания, повышение надежности и долговечности форсунки, повышение стабильности регулировки давления начала впрыскивания за счет снижения массы подвижных деталей форсунки и введения эффекта демпфирования упругого элемента, обладающего нелинейной характеристикой. Упругий элемент форсунки выполнен в виде стальной цилиндрической пружины, размещенной внутри стенки цилиндра, изготовленного из эластомера, причем пружина жестко связана по всей поверхности с материалом эластомера. 1 ил.
2135817
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС. Форсунка имеет сквозной канал для прохода топлива, выходящий в сопло. Работающая на сжатие пружины действует на продольно перемещаемый ползунок клапана в направлении его закрытия. Первый поршень, находящийся с одного конца пружины сжатия, совместно с неподвижным компонентом определяет границы первой камеры давления, которая сообщается с каналом для прохода топлива посредством другого канала. Границы второй камеры давления определяются первым поршнем и вторым поршнем. Когда первый поршень под давлением топлива в первой камере перемещается из крайнего положения при минимальном объеме в камере, открывается соединение для прохождения потока между двумя камерами, при этом во второй камере создается давление. Создание давления в камерах приводит к автоматическому нагружению пружины сжатия. Когда форсунка находится в закрытом положении, топливо, заключенное во второй камере, удерживает пружину сжатия в нагруженном состоянии. Изобретение позволяет создать увеличенное давление открытия при повышенных нагрузках двигателя. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
2126095
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподводящим и топливосливным каналами, полый распылитель с сопловыми отверстиями, подпружиненную через штангу запорную иглу, размещенную в полости распылителя с кольцевым зазором между цилиндрической направляющей частью иглы и внутренней поверхностью распылителя, и упругий элемент из эластомера. Штанга снабжена внутренней полостью, в которой с радиальным зазором установлен стержень, а упругий элемент размещен в радиальном зазоре и жестко связан с поверхностью стержня и внутренней поверхностью полости штанги, при этом между торцовой поверхностью стержня и донной поверхностью полости штанги выполнен зазор. Наружная поверхность стержня и внутренняя поверхность полости штанги могут иметь форму усеченного конуса. Наружная поверхность стержня и внутренняя поверхность полости штанги могут быть выполнены ступенчатыми. Техническим результатом изобретения является оптимизация процесса впрыскивания, повышение надежности и долговечности форсунки, повышение стабильности регулировки давления начала впрыскивания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2119088
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Форсунка для дизеля содержит корпус с топливоподводящим каналом, корпус распылителя с сопловым отверстием, топливораспределительную полость и упругодеформируемый патрубок. Между корпусами форсунки и распылителя, образующими разборное соединение, размещен нагружающий упругий элемент из эластомера, снабженный выполненной в его верхней части топливораспределительной полостью, соединенной наклонными топливоподающими каналами с камерой закручивания, выполненной в зазоре между внутренней поверхностью корпуса распылителя и боковая поверхность упругого элемента, нижняя часть которого выполнена в виде упругодеформируемого патрубка, взаимодействующего с конической частью внутренней поверхности корпуса распылителя. 2 ил.
2109979
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности устройства для осуществления управляемой подачи жидкости или газа из одной полости в другую за счет избыточного давления. Сущность изобретения: форсунка содержит корпус 1 с нагнетательным каналом 2 и нагнетательной камерой 3, распылитель 4 с отверстием, герметично сопряженный с корпусом 1, запирающую иглу 5 с запирающей поверхностью 5, герметично сопряженную с упругим элементом 7. Упругий элемент 7 другой стороной герметично сопряжен с корпусом 1 или проставкой 8 нагружающего устройства 9, герметично сопряженного с корпусом 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2084686
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх