Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: .с клапанами – F02M 61/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 61/00F02M 61/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 61/04 .с клапанами

Патенты в данной категории

РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, к области производства и эксплуатации дизельных двигателей внутреннего сгорания, и направлено на повышение безотказности распылителей в условиях рядовой их эксплуатации. Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу с дроссельно-запирающим конусом. Часть дросселирующей канавки выполнена в форме неравнобочной трапеции, у которой боковая сторона запорного конуса иглы выполнена под прямым углом к оси иглы, а другая сторона неравнобочной трапеции - под углом больше прямого, при этом длина ее оканчивается у основания буферного конуса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2395709
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливным форсункам. Изобретение позволяет увеличить мощность и экономичность дизеля и снизить токсичность его отработавших газов. Форсунка для впрыскивания топлива при бессливном процессе топливоподачи в цилиндр двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, пружину, толкатель, проставку, распылитель форсунки с запорной иглой, топливоподводящий канал для подвода топлива к распылителю. В корпусе выполнен дополнительный топливный канал, соединенный с топливоподводящим каналом. В средней части корпуса форсунки размещен клапан тарельчатого типа с пружиной, соединяющий дополнительный топливный канал с полостью, в которой расположена пружина иглы. 1 ил.

2292480
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для непосредственного впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет решить задачу упрощения конструкции, повышения надежности и технологичности изготовления распылителя. Распылитель форсунки для дизеля содержит корпус с топливоподводящим каналом, распыливающими отверстиями и установленным во внутренней полости корпуса золотниковым запорным клапаном. В золотниковом клапане выполнены осевой канал и радиальное отверстие, соединяющее этот канал с кольцевой проточкой на запорной части золотникового запорного клапана. Золотниковый запорный клапан выполнен в виде цилиндра, снабженного ограничителем нижнего положения. В нижней части корпуса распылителя размещена подклапанная полость, соединенная с линией высокого давления топливоподводящим каналом, выполненным в корпусе распылителя. 1 ил.

2239089
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распылителям форсунок для дизеля. Изобретение позволяет увеличить срок работоспособного состояния распылителя. Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу, с дроссельно-запирающим конусом с углом, большим угла седла. На поверхности дроссельно-запирающего конуса выполнена кольцевая канавка, разделяющая ее на запорный и дросселирующий пояски. Часть дросселирующего пояска иглы выполнена цилиндрической формы с диаметром меньше диаметра топливоподводящего канала сопловых отверстий. На цилиндрической поверхности выполнена площадка в виде эллипса, малая ось которого меньше диаметра цилиндрической поверхности. Большая ось эллипса расположена вдоль оси иглы и по длине охватывает цилиндрическую и дросселирующую поверхности иглы. 1 ил.

2227225
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным форсункам. Изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки и уменьшить ее габариты. Топливная форсунка содержит корпус и установленную в нем иглу с конусом. Корпус выполнен в виде усеченного конуса. Конусная часть корпуса выполнена тонкостенной, деформируемой в радиальном направлении. Игла закреплена в корпусе посредством резьбового соединения и установлена с натягом в отверстие тонкостенной конусной части корпуса. 1 ил.
2225528
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность данных о продолжительности впрыска и количестве впрыскиваемого топлива и тем самым обеспечить оптимальную подгонку топливной форсунки в соответствии с предъявляемыми к ДВС требованиями. Топливная форсунка содержит тело клапана, на конце которого со стороны камеры сгорания, по меньшей мере, косвенно предусмотрено седло клапана, и образующую клапанное звено пружинящую мембрану клапана, край которой фиксирован относительно тела клапана и которая отделяет заполняемую топливом под высоким давлением напорную камеру от проходного сечения распылителя в камеру сгорания ДВС. Мембрана клапана, плотно прилегающая с натягом своей уплотнительной поверхностью клапанного звена к седлу клапана, установлена с возможностью приподнимания от седла клапана под действием высокого давления топлива в напорной камере. Для регистрации начала и окончания впрыска на форсунке мембрана клапана образует подвижное коммутационное звено регистрирующего ход открывания клапана электрического датчика, для чего мембрана клапана взаимодействует, по меньшей мере, с одной неподвижной контактной упорной поверхностью, нагруженной отличающимся от мембраны клапана потенциалом напряжения. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
2161724
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, точно сформировать топливную струю и обеспечить долговечность мембраны. Клапанная форсунка для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус клапана, на обращенном к камере сгорания конце которого предусмотрена соединенная с подводящим каналом кольцеобразная полость нагнетания, ограниченная упругим клапанным элементом, который под собственным натяжением прилегает уплотнительной поверхностью к неподвижному седлу клапана и может отжиматься от него под действием давления в полости нагнетания. За открываемым проходным сечением отверстия расположено по меньшей мере одно распылительное отверстие для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Выполненный в виде мембраны упругий клапанный элемент зафиксирован своей центральной частью относительно корпуса клапана и образует своей обращенной радиально наружу краевой зоной уплотнительную поверхность, которая может упруго отжиматься от седла клапана. 11 з.п. ф-лы, 4 ил. .
2161723
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей, и может быть использовано в топливовпрыскивающих устройствах. Изобретение позволяет повысить ресурс и эффективность работы распылителя. Игла распылителя (ИР) выполнена с запирающей кромкой, образованной пересечением двух конических поверхностей сужающихся в направлении потока топлива. Дроссельный конус (ДК) выполнен по меньшей мере в одном направлении с отклонением от круглости заданной величины. Нормируемый участок поверхности выполнен выпуклым с кривизной, радиус которой больше половины диаметра поперечного сечения ДК в наибольшем измерении. На ИР выполнен дополнительный конус, образующий при пересечении с ДК дроссельную кромку, размещенную на ИР выше линии сопряжения седла с колодцем. В результате уменьшения боковой поверхности ДК и повышения в связи с этим контактных напряжений при взаимодействии с седлом с опережением изнашивается ДК, чем поддерживается функционально необходимая величина дросселирующего зазора S. Углы 2 и 3 конических поверхностей, образующих запирающую кромку, подобраны таким образом, что на сколько величина угла 2 меньше седла, на столько величина угла меньше величины угла 3. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2132479
патент выдан:
опубликован: 27.06.1999
ТОПЛИВОПРОВОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Использование: двигателестроение, в частности системы топливоподачи автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: Топливопровод содержит удлиненный корпус с продольно расположенными каналами для подачи и возврата топлива, причем канал подачи соединен с поперечно расположенными гнездами форсунок. Отличие топливопровода состоит в том, что каналы соединены между собой отверстием, являющимся продолжением одного гнезда форсунки, размещенного вблизи торца корпуса. Устройство для закрепления форсунок содержит зажим, дугообразное основание которого размещено в кольцевой канавке на корпусе форсунки, а стенки зажима расположены с противолежащих сторон основания. Отличием устройства является выполнение из материала корпуса язычков, направленных внутрь зажима и взаимодействующих с П-образной канавкой на корпусе топливопровода. 3 з.п. ф-лы. 5 ил.
2078981
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: на игле распылителя, содержащей запирающий конус и дросселирующий конус, разделенные запирающей кромкой, дросселирующий конус выполнен смещенным от оси запирающего конуса на величину дельта, которая находится в пределах 80-90 процентов от значения, функционально необходимого радиального зазора между дросселирующим конусом и седлом. В результате смещения осей конусов износ в зоне линейного контакта дросселирующего конуса и седла происходит опережающим темпом, что при одновременной вращательном движении иглы приводит к автоматическому поддержанию функционально необходимого зазора между дросселирующим конусом и седлом практически в первоначальном значении, что приводит к увеличению ресурса распылителя. 1 ил.
2063537
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ (ЕЕ ВАРИАНТЫ)

Использование: машиностроение, в частности топливно-вспрыскивающие устройства систем подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, а именно форсунки бесклапанного типа. Сущность изобретения: форсунка для впрыска топлива в дизель содержит корпус со штуцером и каналом подачи топлива к сопловой щели, образованный внутренней поверхностью корпуса и боковой поверхностью вставки, связанной с корпусом, выполненной в виде цилиндра или конуса или комбинаций цилиндра, конуса и треугольных прорезей. 2 с. п. ф-лы, 15 ил.
2059100
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: в двигателестроении: топливные форсунки дизельных двигателей. Сущность изобретения: распылитель топливной форсунки содержит корпус со сквозными отверстиями, в которых установлены пробки, закрепленные в корпусе и имеющие диаметр больший, чем максимальный поперечный размер каждого соплового канала, а сопловые каналы по меньшей мере частично выполнены в пробках и образованы вырезами на наружных поверхностях пробок. Каждый сопловой канал имеет в поперечном сечении серпообразную, линзообразную или треугольную форму и выполнен с переменной площадью или формой сечения по длине. Часть пробки, расположенная внутри корпуса, сдеформирована до поперечного размера большего, чем диаметр отверстия, в котором установлена пробка, и прикреплена к аналогичной части другой пробки при помощи сварки. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2035613
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в топливовпрыскивающей аппаратуре. Сущность изобретения: на игле распылителя, содержащей запирающий конус 6 и дросселирующий конус 7 с лыской 8, расположенной вдоль его образующей, между указанными конусами выполнен конический поясок 9. В результате введения данного дополнительного элемента разгружается сопряжение между запирающим конусом 6 и седлом 2 при посадке иглы. 1 ил.
2032829
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
МНОГОСТРУЙНАЯ ФОРСУНКА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ СЕЧЕНИЕМ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: многоструйная форсунка с регулируемым поперечным сечением содержит корпус, корпус распылителя с подыгольной полостью, подпружиненную распределительную иглу, конусообразное седло, распределительная игла снабжена штифтовой головкой с радиальными пазами с возможностью взаимодействия последней с конусообразным седлом. Форсунка дополнительно снабжена регулирующим устройством, размещенным в корпусе форсунки и кинематически связанным с конечной частью иглы, противоположной штифтовой головке. Конусообразная поверхность седла выполнена в виде клинообразных зубьев, расположенных в радиальных пазах, выполненных в штифтовой головке. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2027062
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: форсунка содержит корпус, распылитель с иглой, обратный клапан с торцевой запорной поверхностью и пружиной. Устройство отличается тем, что обратный клапан имеет дополнительную боковую запорную поверхность, размещенную в надыгольной полости. Торцевая запорная поверхность клапана установлена в клапанной полости с возможностью сообщения подводящего канала с клапанной полостью, а дополнительная боковая запорная поверхность клапана имеет возможность разобщать перепускной канал от надыгольной полости и отводящего канала. 1 ил.
2008509
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх