Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: .конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,59/02 – F02M 59/44

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/44 .конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  59/02

Патенты в данной категории

НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СБОРНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на повышение надежности за счет точной запрессовки опорного башмака в толкающий элемент. Насос высокого давления для устройства впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания имеет по меньшей мере одну плунжерную пару с плунжером, который ограничивает надплунжерное пространство и между которым и приводимым во вращение приводным валом насоса высокого давления предусмотрен сборный толкатель с толкающим элементом и с запрессованным в его охватывающую посадочную часть опорным башмаком, несущим опорный ролик. Толкающий элемент сборного толкателя имеет центрирующую направляющую для запрессовки опорного башмака. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2524476
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет уменьшить угол начала подачи топлива при пуске дизеля, что обеспечивает сокращение времени пуска дизеля. Плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительными отверстиями, выполненными по касательной к кольцевой проточке на плунжере, наполнительные отверстия расположены под отсечным или над отсечным отверстием, на плунжере выполнены управляющие канавки взаимодействующими с отсечным отверстием, кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью. Во втулке выполнено наполнительное отверстие, расположенное под отсечным отверстием, а на боковой поверхности плунжера ниже кольцевой проточки выполнена торцевая дозирующая кромка, образующая общую полость с кольцевой проточкой, высота кромки составляет 0,3 0,4 полного хода плунжера. 4 ил.

2413865
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет уменьшить протечки топлива в плунжерной паре в процессе топливоподачи, стабилизировать цикловую подачу и увеличить срок эксплуатации плунжерной пары. Плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительными симметричными отверстиями, выполненными по касательной к внутренней поверхности втулки и соединенными с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса, отсечное отверстие во втулке, расположенное выше наполнительных отверстий, плунжер с двумя радиальными отверстиями, управляющими канавками, взаимодействующими с отсечным отверстием и кольцевой проточкой, соединенной с надплунжерной полостью. Пара снабжена клапаном, на который воздействует пружина. Плунжер выполнен с осевыми отверстиями, расположенными последовательно. Осевое отверстие для размещения клапана выполнено большим диаметром, а вторым опорным витком пружина взаимодействует с втулкой. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2406870
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет уменьшить протечки топлива в плунжерной паре в процессе топливоподачи, стабилизировать цикловую подачу и увеличить срок эксплуатации плунжерной пары. Плунжерная пара насоса высокого давления содержит втулку с двумя наполнительными симметричными отверстиями, выполненными по касательной к внутренней поверхности втулки и соединенными с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса, отсечное отверстие и плунжер с осевым и радиальным отверстиями, управляющими канавками, взаимодействующими с отсечным отверстием, на плунжере выполнена кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью, а наполнительные отверстия направлены по касательной к кольцевой проточке на плунжере, при этом наполнительные отверстия расположены под отсечным отверстием. Новым является то, что плунжер снабжен дополнительным каналом, сообщающимся с впускным отверстием втулки плунжера и с надплунжерным пространством, причем дополнительный канал на выходе в надплунжерное пространство снабжен клапаном и клапан выполнен в виде шарика. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2390650
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей. Изобретение позволяет снизить износ и повысить технологичность изготовления плунжерной пары. Плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительными симметричными отверстиями. Отверстия выполнены по касательной к внутренней поверхности втулки. Они соединены с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса. Плунжерная пара содержит также отсечное отверстие во втулке и плунжер с осевым и радиальным отверстиями, управляющими канавками, взаимодействующими с отсечным отверстием. На плунжере выполнена кольцевая проточка, соединенная при помощи радиальных и осевого отверстий с надплунжерной полостью. Наполнительные отверстия направлены по касательной к кольцевой проточке на плунжере. Наполнительные отверстия расположены под отсечным отверстием или над отсечным отверстием. 6 ил.

2312247
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет улучшить эффективность управления топливоподачей. Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит форсунку, имеющую запорную иглу, подигольную и надигольную полости, основной и дополнительный топливопроводы высокого давления с входными и выходными отверстиями, расположенными в основном и дополнительном топливопроводах высокого давления, и топливный насос высокого давления. Топливный насос выполнен распределительным и включает втулку с наполнительным отверстием, размещенный во втулке с возможностью возвратно-поступательного и вращательного движения плунжер-распределитель, имеющий осевой канал, разгрузочные и распределительные окна. Топливный насос имеет расположенную на плунжере-распределителе в зоне распределительных и разгрузочных окон дозирующую муфту. На ее боковой поверхности выполнены перепускные каналы, поочередно взаимодействующие с распределительными окнами. Одно из окон выполнено в виде прямоугольного треугольника, причем одна из его сторон, образующих прямой угол, ориентирована вдоль оси плунжера, а другая - поперек для дозирования топлива, подаваемого в подигольную полость форсунки. Другое - в виде канавки, расположенной под углом к оси плунжера для управления временем посадки иглы и двумя разгрузочными окнами, выполненными в виде канавок, ориентированных вдоль оси плунжера-распределителя, для разгрузки надигольной и подигольной полостей форсунки. Входные отверстия топливопроводов выполнены на уровне дозирующей муфты. 1 ил.

2260146
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей. Изобретение позволяет снизить износ плунжерной пары и улучшить характеристики впрыскивания. Плунжерная пара содержит втулку с двумя наполнительно-отсечными отверстиями, расположенными в одной плоскости и выполненными центрально-симметрично относительно оси втулки, соединенными с полостью низкого давления, расположенной в головке насоса, и плунжер с управляющими канавками, взаимодействующими с наполнительно-отсечными отверстиями. Во втулке выполнены кольцевая проточка, соединенная при помощи двух центрально-симметричных отверстий с полостью низкого давления, при этом отверстия выполнены касательно к кольцевой проточке, и отсечное отверстие, расположенное ниже кольцевой проточки. В плунжере выполнены осевое и радиальное отверстия, соединяющие надплунжерное пространство с отсечной полостью насоса. 2 ил.

2258831
патент выдан:
опубликован: 20.08.2005
ПЛУНЖЕР ТНВД

По отношению к горизонтальной плоскости верхняя торцевая кромка плунжера наклонена под углом , а наклон винтовой канавки уменьшен на эту же величину. 1 ил.
2108480
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: плунжер топливного насоса высокого давления выполнен с винтовой канавкой, угол наклона которой к горизонтальной плоскости пропорционален отношению значений теплоты сгорания дизельного топлива (ДТ) и альтернативного топлива (АТ) и удовлетворяет условию

,

где - угол наклона винтовой канавки к горизонтальной плоскости; QДТ - теплота сгорания дизельного топлива; QАТ - теплота сгорания альтернативного топлива. 2 ил.
2100639
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ УЗЕЛ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: топливоподающий узел высокого давления двигателя внутреннего сгорания, преимущественно для топливного насоса высокого давления дизеля, содержит неподвижную втулку с окном, плунжер и рамещенную внутри окна с возможностью перемещения подвижную втулку, причем отсечное отверстие расположено на неподвижной втулке. 1 ил.
2097597
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЧАЛА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности, устройства для регулирования угла опережения впрыска топлива. Сущность изобретения: устройство содержит кулачок 1, укрепленный на валу топливных насосов, ролик толкателя 2, жестко связанный с корпусом толкателя 3. Головка толкателя снабжена полой вставкой 4, в полости которой размещен один элемент 5, выполненный из металла с памятью формы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2084683
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: система подачи топлива для ДВС содержит соединенные при помощи трубопроводов топливный бак, топливоподкачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, насос высокого давления и форсунку закрытого типа, в корпусе которой установлен распылитель и запорная игла, с подыгольной и надыгольной полостью, соединенную с секцией насоса высокого давления через нагнетательный трубопровод и демпфирующий элемент, связанный с трубопроводом, средство для увеличения интенсивности впрыскивания выполнено в виде наполнительного и обратного клапанов, расположенных между линией высокого давления и надыгольной полостью, причем наполнительный клапан выходом подключен к надыгольной полости форсунки, а обратный клапан подключен выходом к линии высокого давления. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2084682
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с впрыском легкого топлива в цилиндры, снабженных системами электрического зажигания. Сущность изобретения: возвратная пружина топливного насоса размещена внутри нагнетательной полости и опирается на плунжер, а во внутренней полости толкателя размещена дополнительная пружина, опирающаяся на толкатель. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2079695
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности в топливной аппаратуре для впрыска маловязкого топлива. Сущность изобретения: уплотнительная манжета топливного насоса имеет форму конического кольца, переходящего во втулку с острой кромкой в месте примыкания ее к плунжеру. Внутреннее донышко одной из чашек под уплотнительной манжетой - коническое с утолщением в направлении плунжера. Между уплотнительной манжетой и другой чашкой размещена тарельчатая пружина, внешний диаметр которой сопряжен с внешним диаметром манжеты. Манжета выполнена, например, из фторопласта. 3 ил.
2068111
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура для дизельных двигателей. Сущность изобретения: плунжерная пара содержит втулку с наполнительным и отсечным окнами и размещенный во втулке с возможностью возвратно-поступательного и поворотного перемещений плунжер с перепускными каналами и управляющими кромками для взаимодействия с наполнительными и отсечными окнами втулки. Наполнительное и отсечное окна расположены с одной стороны, причем наполнительное окно имеет нижнее расположение по отношению к надплунжерному. Золотниковая часть головки плунжера выполнена симметрично. 2 ил.
2067687
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
ОХЛАЖДАЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в топливной аппаратуре дизеля. Сущность изобретения: в охлаждаемой форсунке удлиненная часть иглы 7 выполнена с диаметром, равным диаметру основания ее запорного конуса 8, и снабжена втулкой 11 из высокотеплопроводного материала таким образом, что они представляют собой монолит, верхний торец 12 втулки 11 сопряжен с направляющей частью иглы 7, а нижний 13 расположен выше запорного конуса 8 на расстоянии, равном диаметру основания последнего. 1 ил.
2067208
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: приповерхностные слои плунжера выполнены из материала, модифицированного и легированного элементами I-VI и VIII рядов таблицы Менделеева, а также их композициями и соединениями. Участки из модифицированного материала расположены на передней и отсечной кромках и на поверхности, противоположной отсечным кромкам. 4 ил.
2062349
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА

Использование: в двигателестроении, в частности топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей. Сущность изобретения: плунжерная пара содержит плунжер с осевым и радиальным каналами, втулку плунжера с впускным окном. Плунжер выполнен в виде части цилиндра, отсеченной от него плоскостью, параллельной его оси, а втулка плунжера - в виде двух сопряженных с плунжером частей, плоскость разъема которых совпадает с плоской поверхностью плунжера, радиальный канал которого и впускное отверстие плунжерной втулки выполнены соответственно с противоположной стороны и со стороны плоской поверхности плунжера, а ось радиального канала перпендикулярна поверхности плунжера. 2 ил.
2057967
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная дизельная аппаратура. Сущность: плунжерная пара топливного насоса высокого давления содержит втулку с впускным и перепускным окнами и плунжер с осевым цилиндрическим каналом, переходящим в конический канал, конический канал выполнен в виде усеченного конуса, большее основание которого лежит на плоской рабочей поверхности плунжера, а меньшее совпадает с верхней кромкой цилиндрического канала. 1 ил.
2030624
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности конструкциях устройств регулирования угла опережения впрыска топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: устройство содержит корпус топливного насоса, установленный на подшипниках скольжения с возможностью поворота относительно оси кулачкового вала. На корпусе топливного насоса с кулачковым валом жестко закреплена червячная шестерня, зубья которой входят в зацепление с червяком, закрепленным на корпусе двигателя и жестко соединенным с рычагом, связанным кинематически с подвижным штоком терморегулятора, жестко закрепленного на корпусе двигателя. Внутренняя полость терморегулятора связана трубопроводами с выходным патрубком масляного насоса. 1 ил.
2023197
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: топливная система высокого давления дизеля содержит форсунки с топливопроводом высокого давления, топливный насос высокого давления с корпусом, торцевой крышкой, втулкой плунжера, плунжером, нагнетательным, всасывающим и сливным каналами, механизмом возвратно-поступательного перемещения плунжера. Топливный насос снабжен подвижной втулкой с выступом на ее внутренней поверхности, установленной коаксиально втулке плунжера, причем в стенке последней выполнен сквозной вырез , в котором установлен выступ подвижной втулки с возможностью взаимодействия с боковой поверхностью плунжера. Нагнетательный канал выполнен в стенке корпуса, в выступе подвижной втулки выполнен сквозной нагнетательный канал, в стенке подвижной втулки выполнен сквозной сливной канал, сообщающийся со сливным каналом в корпусе и втулке плунжера. Объем цикловой подачи топлива ограничен объемом втулки плунжера между верхними кромками сливного канала втулки плунжера и сквозного нагнетательного канала, выполненного в выступе подвижной втулки. 4 ил.
2008508
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх