Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ...путем изменения движения поршней относительно цилиндров – F02M 59/26

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/26 ...путем изменения движения поршней относительно цилиндров 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет повысить экономические и экологические показатели автомобильных дизелей. Система топливоподачи автомобильного дизеля содержит форсунки, плунжерный топливный насос высокого давления, имеющий кулачковый вал, дозирующую рейку, насосные секции, состоящие из дозирующей и фазирующей плунжерных пар, рабочие полости которых сообщены с линией высокого давления через нагнетательные клапаны, а плунжерные втулки имеют впускные отверстия, сообщенные с линией низкого давления. Плунжерный топливный насос высокого давления дополнительно оснащен фазирующей рейкой, связанной с фазирующими плунжерами, верхние кромки которых выполнены в виде винтовой линии. В фазирующих втулках проточены кольцевые канавки, соединенные через промежуточные каналы с рабочими полостями дозирующих плунжерных пар. Расположение впускных отверстий обоих втулок и кольцевых канавок фазирующих втулок выполнено таким образом, что осуществление регулировки момента начала подачи топлива возможно только с помощью фазирующей рейки, а конца подачи - только с помощью дозирующей рейки. Система топливоподачи автомобильного дизеля дополнительно оснащена электронным блоком управления, имеющим электрическую связь с электромагнитами привода обеих реек, электронной педалью управления, датчиками частоты вращения коленчатого вала, относительно углового положения кулачкового вала, положения дозирующей рейки и положения фазирующей рейки. 4 ил.

2230209
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: топливоподающие системы дизелей. Сущность изобретения: топливный насос высокого давления содержит корпус 1, кулачковый вал 2 с кулачком 3, гильзу 4 с пазом 5 и плунжер 6. На плунжере 6 установлена дозирующая втулка 7, связанная с дозирующей рейкой 13. Фазирующая втулка 9 через поводок 14 связана с фазирующей рейкой 15. На плунжере 6 выполнена первая косая кромка 17 с возможностью перекрытия наполнительного отверстия 18 гильзы 4. На дозирующей втулке 7 выполнена вторая косая кромка 19 с возможностью перекрытия отверстия 16. Профильная поверхность 20 кулачка 3 имеет рабочий участок, описываемый уравнением: hx= ho+(x-o)h1, где hх - величина текущего перемещения плунжера; hо - величина перемещения плунжера в начальной точке рабочего участка; x - текущий угол поворота кулачка; o - угол поворота кулачка, соответствующий начальной точке рабочего участка; h1= const - величина перемещения плунжера, соответствующая одному градусу поворота кулачка на рабочем участке. 3 ил.
2055230
патент выдан:
опубликован: 27.02.1996
Наверх