Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции: .для подогрева топлива, например для его испарения – F02M 53/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 53/00F02M 53/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 53/00 Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции
F02M 53/02 .для подогрева топлива, например для его испарения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ C САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Новизна изобретения состоит в том, что управление двигателем внутреннего сгорания с самовоспламенением снижения жесткости его работы и токсичности отработавших газов, осуществляют за счет управляемого предварительного нагрева топлива, поступающего в камеру сгорания в такте сжатия, при этом изменяют величину нагрева топлива в зависимости от вида применяемого топлива, нагрузочных и скоростных показателей двигателя, причем при увеличении предварительного нагрева топлива уменьшают период задержки воспламенения, снижают жесткость его работы и токсичность отработавших газов.

1 с.п. ф-лы

2524484
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам подогрева и подачи дизельного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - улучшение массогабаритных показателей устройства. Устройство для предварительного подогрева дизельного топлива содержит корпус, имеющий на одном торце входной патрубок с вентилем, а на другом торце - выходной патрубок с вентилем и фильтром тонкой очистки. Между собой патрубки соединены перепускным патрубком. Корпус выполнен в виде цилиндра, внутри которого размещен цилиндрический магнитопровод, во внутренних пазах которого уложена многофазная обмотка. На внутренней поверхности магнитопровода жестко закреплена короткозамкнутая цилиндрическая вторичная обмотка, выполненная из электропроводящего материала, внутри которой расположена цилиндрическая вторичная обмотка с возможностью вращения, выполненная из электропроводящего материала. На внутренней поверхности цилиндрической вторичной обмотки с возможностью вращения сформированы и жестко связаны с ней напорные лопасти. Цилиндрическая вторичная обмотка с возможностью вращения и магнитопровод разделены элементом из самосмазывающегося неэлектропроводящего материала, выполняющего функцию радиально-упорного подшипника скольжения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2470177
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ФОРМОВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ ПТК-КЕРАМИКУ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность регулирования температуры нагрева топлива. Формованный элемент содержит канал для текучей среды, впускное отверстие для текучей среды и выпускное отверстие для текучей среды. Формованный элемент дополнительно содержит ПТК-керамику. Формованный элемент выполнен с возможностью нагрева при приложении напряжения с обеспечением нагревания текучей среды, проходящей через канал для текучей среды. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2442015
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат состоит в том, что увеличивается КПД двигателя за счет утилизации части тепла, теряемого с отработавшими газами, и его переноса в цилиндры двигателя посредством нагретого до высокой температуры топлива, а также за счет улучшения процесса смесеобразования и горения рабочей смеси. Способ формирования топливовоздушной смеси заключается в том, что перед подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания топливо разогревают до температуры, соответствующей полному испарению данного вида топлива на открытом воздухе, путем передачи теплоты отработавших газов в подогревателе. Кроме этого контролируют давление и температуру топлива в подогревателе перед форсунками и при превышении хотя бы одного из указанных параметров осуществляют сброс нагретого топлива в бак посредством датчика-клапана перегрева и обратного сброса топлива. Устройство для реализации способа представляет систему питания в составе топливного бака с фильтром-заборником (фильтрующим элементом), топливного насоса с механическим или электрическим приводом, топливного насоса высокого давления и форсунок. Подогреватель топлива представляет собой центральную магистраль с входным и выходным резьбовыми отверстиями и отводную магистраль (отводные магистрали) с выходным (выходными по количеству форсунок) резьбовым отверстием (резьбовыми отверстиями), выполненные в стенке выпускного коллектора и выполняющие роль рампы, к входному резьбовому отверстию которой подсоединен штуцер входной магистрали топливопровода, в выходное резьбовое отверстие центральной магистрали ввинчен датчик-клапан перегрева и обратного сброса топлива, соединенный посредством трубопровода с топливным баком, а выходные резьбовые отверстия отводов посредством штуцеров с трубками соединены с форсунками (устройствами распыления топлива). Устройство для реализации способа по второму варианту снабжено дополнительным подогревателем топлива, расположенным внутри топливного бака, и конструктивно представляет собой термоэлектрические нагреватели напряжением (12)24/(110)220 В с питанием от бортовой сети автомобиля в движении или от промышленной сети во время стоянки, с управлением нагревателями посредством блока управления подогревом топлива с датчиком температуры. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2405961
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС. Система приготовления топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2339837
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов, теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2334118
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2327054
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей. Изобретение снижает энерегозатраты при запуске дизелей, расход дизельного топлива и расширяет технологические возможности за счет гарантированного запуска дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, насос, топливопровод, предпусковой подогреватель двигателя, форсунку, закрепленную на головке блока цилиндров, активаторы дизельного топлива. В систему введены клапан, дозатор вещества, снижающего вязкость, при этом часть топливопровода выполнена в виде сопла. Дозатор вещества, снижающего вязкость, расположен в части сопла топливопровода в области низкого давления. Клапан и дозатор вещества последовательно соединены по схеме байпасной линии перед активаторами и выполнены с возможностью включения во время запуска дизельного двигателя и автоматического отключения байпасной линии после запуска двигателя. Клапан выполнен с возможностью переключения в положение работы байпасной линии. 1 ил.
2216643
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей. Изобретение позволяет снизить расход дизельного топлива и расширить технологические возможности. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, насос, трубопровод, предпусковой подогреватель двигателя, форсунку, которую закрепляют на головке блока цилиндров. Форсунка дополнительно содержит по меньшей мере два активатора дизельного топлива. Активатор выполняют из набора полупроводниковых пластин в герметичной плоской оболочке и механически закрепляют по схеме ультразвукового свистка. Один активатор устанавливают в трубопроводе перед форсункой, а другой - на головке блока цилиндров в зоне впрыска соосно форсунке, полупроводниковые пластины которых подключают к источнику постоянного напряжения по схеме генерирующих диодов Ганна. Торец оболочки выполняют из материала с низким коэффициентом термического расширения и с малым тангенсом угла диэлектрических потерь. 2 ил.
2172424
патент выдан:
опубликован: 20.08.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для подачи жидкого топлива в двигатель в газообразном состоянии. Изобретение позволяет за счет смесеобразования на молекулярном уровне обеспечить уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. Устройство содержит топливный бак, электромагнитный запорный клапан, подкачивающий насос с клапаном постоянного давления, электронное устройство, электромагнитный клапан, испаритель, смеситель. Регулирование подачи жидкого топлива в двигатель осуществляется электромагнитным клапаном по сигналам датчика-турбинки расхода воздуха, установленного в впускном тракте двигателя, усиленным и преобразованным электронным устройством с последующим испарением топлива в испарителе и подачей газообразного топлива в смеситель. Электромагнитный клапан может быть установлен после испарителя и регулировать подачу топлива в смеситель в газообразном виде. После испарителя подача газообразного топлива может осуществляться электромагнитным клапаном-форсункой по сигналам датчика положения коленвала, усиленным и преобразованным электронным устройством, в тот цилиндр или в впускной канал вблизи того цилиндра, в котором начался такт впуска. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2170848
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности многотопливные системы питания двигателей. Сущность изобретения: насос - форсунка содержит корпус с размещенным в нем двухступенчатым плунжером, две нагнетательные полости, каналы низкого и высокого давления. В крышке помещен регулятор опережения впрыска в виде электромагнита, взаимодействующего с магнитной вставкой, которая соединена штоком с плунжером. В одну нагнетательную полость топливо поступает по каналу через обратный клапан и жиклер. При такте сжатия в цилиндре двигателя под действием сжатых в нем газов плунжер при обесточивании электромагнита вытесняет (впрыскивает) газотопливную смесь по каналу в цилиндр двигателя. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2027059
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель состоит из блока цилиндров 2, количество цилиндров может быть различным, головки с впускным и выпускным клапанами 3, 6, топливного насоса-регулятора 10 дозирующего типа, обратного клапана 9, испарителя 8, расположенного в выпускном канале, аккумулятора-конденсатора 12, клапанной форсунки 5, электромагнитного клапана 7, распределителя электроимпульсов 16, источника электропитания 14. Испаритель выполняется в виде кольцевого канала с тепловым аккумулятором и тепловой изоляцией от головки блока цилиндров. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2015407
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в полом корпусе 1 из электропроводного материала установлен положительный электрод 4, отрицательный электрод образован входным штуцером 5 и выходным штуцером 6, сообщенными с соответствующими каналами корпуса. Штуцера 5 и 6 сообщены между собой каналами 11 и образуют с электродом 4 соответственно камеры 9 и 10 первичной и вторичной обработки. В камере 10 на внутренней поверхности штуцера 6 выполнены карманы 12 для сбора конденсата воды. Особенностью работы данного уа является то, что топливо дополнительно подвергают вторичной обработке электрическим полем в камере 10, в которой испарившийся пар диссоциирует на водород и кислород, поступающие в цилиндры в смеси с топливом и улучшающие процесс его горения. 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011881
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх