Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом: ..для впрыска топлива под низким давлением – F02M 51/08

МПКРаздел FF02F02MF02M 51/00F02M 51/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 51/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом
F02M 51/08 ..для впрыска топлива под низким давлением 

Патенты в данной категории

ИНЖЕКТОР ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству подачи топлива в двигатель автомобиля, в частности инжектору для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Инжектор для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя автомобиля, содержит корпус с разъемом питания катушки, размещенные внутри корпуса катушку, сердечник и выполненное с по меньшей мере двумя проходными отверстиями седло, размещенный в сердечнике с возможностью регулируемого перемещения вдоль оси сердечника упор, и выполненный с по меньшей мере одним газоходом якорь, размещенный между сердечником и седлом с возможностью перемещения из крайнего закрытого положения в крайнее открытое положение и поджимаемый к седлу посредством пружины, установленной в продольном канале упора. В проточке сердечника установлена парамагнитная вставка, торцевая поверхность которой выступает над торцевой поверхностью сердечника. В крайнем открытом положении якорь упирается в торцевую поверхность парамагнитной вставки, а внешняя поверхность упора, выступающая над торцевой поверхностью парамагнитной вставки, служит направляющей для якоря. Технический результат от использования предложенного изобретения заключается в увеличении рабочего давления газового топлива и магнитной силы, поднимающей якорь, уменьшении времени открытия и закрытия якоря и физического размера инжектора, уменьшении потребления тока, гарантированном срабатывании инжектора при низких напряжениях бортовой электросети. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2494281
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ НАСОСНЫМ УЗЛОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить нагнетание текучей среды в насосе, обеспечить короткое время цикла в насосах для текучей среды, одновременно сохраняя или даже улучшая точность насоса для текучей среды. Способ перемещения насосного узла содержит следующие этапы: подают питание на узел катушки для перемещения приводного узла из исходного положения к включенному положению для создания, по меньшей мере частично, первого хода нагнетания, возвращают приводной узел в исходное положение для создания, по меньшей мере частично, второго хода нагнетания, во время возврата приводного узла в исходное положение подают питание на узел катушки для торможения приводного узла до того, как он достигнет исходного положения. Способ управления топливной форсункой двигателя внутреннего сгорания включает следующие этапы: обеспечивают контроллер, выполненный с возможностью подавать формы сигнала на приводной узел топливной форсунки для управления движением приводного узла. Формы сигнала состоят, по меньшей мере, из первого, второго и третьего включающих сигналов. Первый включающий сигнал предназначен для перемещения приводного узла из исходного положения для создания первого хода нагнетания. Второй включающий сигнал предназначен для возврата приводного узла в исходное положение для создания второго хода нагнетания. Третий включающий сигнал предназначен для торможения насосного узла перед тем, как он достигнет исходного положения, подают первую форму сигнала, содержащую первый и третий включающие сигналы, на приводной узел в первом диапазоне частот вращения двигателя, подают вторую форму сигнала, содержащую первый и второй включающие сигналы, во втором диапазоне частот вращения двигателя, которые выше, чем частоты первого диапазона. Также раскрыта система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, осуществляющая способ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

2362039
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным форсункам. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ресурс форсунки. Электромагнитная топливная форсунка содержит внешний кожух, катушку, запорный элемент, седло, упор, аксиально-продленный в полость якоря, сердечник, полый якорь, жестко связанный с запорным элементом, взаимодействующим с седлом, упругий элемент, размещенный в полости якоря с возможностью поджатия запорного элемента к седлу. Упор из немагнитного материала закреплен в регулировочном винте, расположенном в сердечнике. Упор имеет бурт, которым упирается в торец регулировочного винта. На торце упора имеется элемент из твердого немагнитного материала. При этом упругий элемент расположен в полости якоря вокруг упора между дном корпуса якоря и регулировочными шайбами, упирающимися в бурт упора. Во втором варианте регулировочный винт и упор выполнены в виде одной детали из немагнитного материала, на торце которой расположен твердый немагнитный элемент. При этом упругий элемент расположен в полости якоря вокруг упора между дном корпуса якоря и регулировочными шайбами, упирающимися в бурт упора. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2230214
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТАКТАМИ ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА, СЖАТИЯ, РАБОЧЕГО ХОДА И ВЫХЛОПА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать надежную и экономичную систему впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа состоит из электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива и с микропроцессором управления ее работой. Электрофорсунка низкого давления установлена в нижней части цилиндра над поршнем в момент его нахождения в нижней мертвой точке. 1 ил.
2209995
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием. Изобретение позволяет повысить герметичность клапана в закрытом состоянии. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус, подвижный запорный элемент, взаимодействующий с опорной поверхностью седла, выполненной на образующей седло клапана втулке и переходящей на ее нижнем по ходу потока топлива конце в выпускное отверстие, которое проходит до нижней торцевой стороны втулки. Распылительная шайба соединена первым сварным швом с нижней торцевой стороной втулки. В распылительной шайбе предусмотрено по меньшей мере одно распылительное отверстие. В нижней торцевой стороне втулки между выпускным отверстием и первым сварным швом предусмотрен паз, окружающий с радиальным промежутком выпускное отверстие. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2173788
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород. Двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, установленную в ней свечу зажигания, систему подачи топлива в камеру сгорания, блок управления, связанные с блоком управления систему зажигания и датчики нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, а также источник водорода и связанную с ним форсунку. Форсунка установлена в камере сгорания, выполнена со сквозным осевым и боковым каналами в ее корпусе для подачи водорода и содержит размещенные в осевом канале пружину с тарелью и поджатый пружиной плунжер, снабженный боковой проточкой, на которой установлено уплотнительное кольцо, и каналом, сообщающим боковую проточку с камерой сгорания, причем боковая проточка выполнена с возможностью совмещения с боковым каналом для подачи водорода. В форсунке размещен связанный с блоком управления реверсивный электродвигатель со шлицевым выходным валом, в осевом канале корпуса форсунки и по периметру тарели пружины выполнена ходовая резьба, а тарель снабжена осевым шлицевым отверстием и установлена с образованием шлицевого соединения с валом электродвигателя и возможностью перемещения по резьбе в осевом канале корпуса форсунки. Технический результат заключается в обеспечении максимального облегчения воспламенения бедной смеси, обогащенной водородом, вблизи свечи зажигания. 3 ил.
2151892
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА

Форсунка содержит полое цилиндрическое тело, соединенный с ним сердечник, обмотку, немагнитную вставку и клапанный элемент, поджатый возвратной пружиной к седлу. На немагнитной вставке выполнен направляющий элемент в виде внутреннего кольцевого ребра или отдельных выступов, который взаимодействует с якорем, жестко соединенным с клапанным элементом, в зоне конца якоря, удаленного от клапанного элемента. Немагнитная вставка жестко соединена с корпусом клапана, который в свою очередь соединен с полым цилиндрическим телом, а между немагнитной вставкой и сердечником расположено уплотнительное кольцо. Форсунка снабжена немагнитной шайбой, примыкающей к сердечнику и ограничивающей перемещение якоря к сердечнику. На шайбе вокруг отверстия выполнен буртик, фиксирующий радиальное положение возвратной пружины, которая поджимает шайбу к торцу сердечника. В предлагаемой форсунке повышается герметичность и снижаются требования к точности выполнения деталей. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.
2117815
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Использование: в системе впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: на одном конце трубчатого корпуса закреплено металлическое вставное седло с размещенным на нем запорным органом, к другому прикреплена одним концом металлическая промежуточная втулка. Другой конец втулки герметично соединен с концом впускного штуцера, охватываемого магнитной катушкой и служащего сердечником электромагнита, якорь которого установлен в корпусе с возможностью взаимодействия с запорным органом. Коаксиально катушке установлен, по меньшей мере, один ферромагнитный направляющий элемент, выполненный в виде скобы, проходящей в осевом направлении по всей длине катушки и, по меньшей мере, частично охватывающей катушку в окружном направлении. Полимерная оболочка охватывает часть клапана. Электрический присоединительный штуцер выполнен из экструдированного синтетического материала. Катушка снабжена охватывающий ее облицовкой из экструдированного синтетического материала с образованием единого узла катушки с штекером. 5 з.п. ф-лы. 2 ил.
2092735
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности топливные системы, оборудованные системой выпуска топлива с электронным управлением. Сущность изобретения: в конструкцию форсунки с размещением клапанной пружины между клапаном и электромагнитом введен механизм регулировки поджатия клапана к седлу. Регулировка производится предварительным поворотом электромагнита в корпусе форсунки относительно продольной оси с последующей его завальцовкой. 1 ил.
2078243
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: форсунка содержит клапанный узел, состоящий из седла клапана и иглы, имеющей рабочий ход, равный осевому зазору между стопорным элементом и упором. Игла сопряжена с якорем электромагнита с обеспечением остаточного осевого зазора между якорем и контрополюсом при открытом клапанном узле. Стопорный элемент и якорь выполнены в виде отдельных от иглы деталей, охватывающих ее и установленных на ней по плотной посадке с возможностью их смещения вдоль оси иглы при сборке форсунки с помощью технологических прокладок для установки требуемых значений рабочего хода и остаточного осевого зазора, что упрощает и удешевляет изготовление форсунки. Якорь и стопорный элемент могут быть зафиксированы в положениях, обеспечивающих требуемые зазоры, посредством точечной сварки, например, электронной или лазерной. 3 ил.
2064074
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Использование: для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: на одном конце трубчатого корпуса закреплено металлическое вставное седло с размещенным на нем запорным органом, к другому герметично присоединена одним концом металлическая промежуточная втулка. Другой конец втулки герметично соединен с концом охватываемого катушкой сердечника электромагнита, якорь которого установлен в корпусе с возможностью взаимодействия с запорным органом. Полимерная оболочка охватывает приводную часть клапана. Магнитный контур замыкает металлическая корпусная оболочка, соединенная одним концом с сердечником, другим с корпусом и выступающая в осевом направлении за катушку электромагнита. Корпусная оболочка соединена сваркой с корпусом клапана. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
2047034
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх