Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом: .для впрыска топлива под низким давлением – F02M 51/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 51/00F02M 51/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 51/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом
F02M 51/02 .для впрыска топлива под низким давлением

Патенты в данной категории

ГАЗОВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструированию и производству систем воздухо- и топливопитания, нейтрализации и выпуска отработавших газов транспортных двигателей, преимущественно автомобильных. Изобретение направлено на снижение концентрации токсичных веществ в продуктах сгорания и улучшение топливной экономичности двигателей с искровым зажиганием. Изобретение позволяет снизить токсичность и улучшить топливную экономичность многоцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания с принудительным распределенным впрыскиванием топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. Газовоздушный тракт двигателя содержит впускную систему, включающую воздушный фильтр, дросселирующий патрубок с поворотной заслонкой регулирования общего количества воздуха, измеритель расхода воздуха, индивидуальные впускные трубопроводы, объединенные общим ресивером, дополнительные дроссельные заслонки, установленные во впускных трубопроводах, впускные каналы в головке цилиндров и выпускные клапаны, выпускную систему, включающую выпускные клапаны, индивидуальные трубопроводы, ресивер, нейтрализатор и глушитель шума. Дополнительные заслонки выполнены неполноповоротными с индивидуальными приводами, управляемыми контроллером, регулирующими состав топливовоздушной смеси в каждом цилиндре отдельно. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2273751
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ГАЗОВОЗДУШНОГО ТРАКТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов и улучшить топливную экономичность многоцилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. В способе регулирования работы газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания воздух, очищаясь в воздушном фильтре, через измеритель расхода воздуха поступает в дроссельный патрубок, в котором расположена дроссельная заслонка, изменяющая общее количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом коррекция подачи воздуха в цилиндры производится индивидуально с помощью дополнительных дроссельных заслонок. Коррекция топливоподачи осуществляется каждой форсункой по отдельности, при отклонении состава смеси в каком-либо из цилиндров от оптимального вследствие отклонений в подаче топлива форсункой по информации датчика свободного кислорода и по команде контроллера индивидуальный сервопривод обеспечивает поворот дополнительной дроссельной заслонки на необходимую величину. 1 ил.

2270353
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ТОПЛИВОВСПРЫСКИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Топливовпрыскивающее устройство для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, в котором расположен усилитель давления с рабочей полостью, сообщающейся через обратный клапан с источником постоянного давления и форсункой, снабженной подпружиненной иглой. Усилитель давления выполнен в виде полупроводниковой свечи с разрядом, направленным вдоль поверхности полупроводника, установленной в рабочей полости усилителя давления и подключенной к источнику питания импульсным напряжением. В корпусе выполнено сквозное отверстие с внутренней проточкой, закрытое втулкой с образованием кольцевой полости, которая через тангенциальные отверстия, выполненные во втулке, сообщается со сквозным отверстием корпуса и через трубопровод- с выпускным коллектором двигателя или с системой подачи водяного пара. Форсунка установлена коаксиально в сквозном отверстии корпуса. При использовании изобретения упрощается конструкция устройства. 4 ил.
2117182
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
Наверх