Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов или форсунок от давления в рабочих цилиндрах двигателя или от толчков рабочих поршней двигателя: .с приводом от толчков поршня – F02M 49/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 49/00F02M 49/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 49/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов или форсунок от давления в рабочих цилиндрах двигателя или от толчков рабочих поршней двигателя
F02M 49/04 .с приводом от толчков поршня 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к аппаратуре впрыскивания высокого давления с приводом от толчков поршня двигателя. Изобретение позволяет снизить уровень токсичности, повысить топливную экономичность и упростить конструкцию массовой аппаратуры впрыска. Устройство для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания содержит на стенках цилиндрической камеры сгорания ряд калиброванных отверстий, которые сообщаются с топливопроводами высокого давления для подачи топлива или отдельных его компонентов. Внутри камеры сгорания установлен поршень, который при возвратно-поступательном движении то открывает (полностью или частично), то закрывает калиброванные отверстия, обеспечивая точную дозировку количества топлива или отдельных его компонентов, подаваемых в камеру сгорания. 2 ил.

2253746
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: устройство для подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство подачи топлива содержит корпус 1 с топливной полостью 2 и воздушной полостью 3, плунжер 12 с каналом подачи топлива 11 и нагнетательным клапаном 14. Топливо подается в цилиндр двигателя через канал подачи топлива 11 и нагнетательный клапан 14, а воздух - через канал, образованный запорным элементом 13 воздушной полостью 3. Нагнетательный клапан и плунжер 12 установлены с возможностью взаимодействия с днищем поршня двигателя. 1 ил.
2111377
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
Наверх