Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов или форсунок от давления в рабочих цилиндрах двигателя или от толчков рабочих поршней двигателя: .с приводом от давления в цилиндре, например давления в конце хода сжатия – F02M 49/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 49/00F02M 49/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 49/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов или форсунок от давления в рабочих цилиндрах двигателя или от толчков рабочих поршней двигателя
F02M 49/02 .с приводом от давления в цилиндре, например давления в конце хода сжатия 

Патенты в данной категории

ГАЗОУПРАВЛЯЕМАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить кинематическую схему и использовать форсунку во всех типах ДВС. Пневмоуправляемая топливная форсунка двигателя внутреннего сгорания содержит систему управления пневмоуправляемой топливной форсунки, отслеживающую текущее положение поршня двигателя внутреннего сгорания, газораспределитель, поршень привода топливной форсунки, обратный клапан. Пневмоуправляемая топливная форсунка снабжена пневмоаккумулятором, плунжером топливной форсунки и клапаном-отсечкой, служащим для прекращения подачи рабочего тела из камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания в пневмоаккумулятор после его полной зарядки. Пневмоаккумулятор имеет возможность сообщаться через каналы с силовой и возвратной полостями поршня привода форсунки и через обратный клапан с камерой сгорания двигателя внутреннего сгорания. Зарядка пневмоаккумулятора рабочим телом осуществляется из цилиндра двигателя внутреннего сгорания при такте сжатия. Для впрыска топлива плунжером пневмоуправляемой топливной форсунки в цилиндр двигателя внутреннего сгорания система управления пневмоуправляемой топливной форсунки устанавливает газораспределитель в положение, обеспечивающее поступление рабочего тела из пневмоаккумулятора в силовую полость поршня привода топливной форсунки. Для подготовки пневмоуправляемой топливной форсунки в готовность к очередному рабочему циклу система управления пневмоуправляемой топливной форсунки устанавливает газораспределитель в положение, обеспечивающее поступление рабочего тела из пневмоаккумулятора в возвратную полость поршня привода топливной форсунки. 2 ил.

2422667
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
КЛАПАН-ОТСЕЧКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора. Пневматический привод топливной форсунки включает поршень привода топливной форсунки, соединенный с топливной форсункой, золотник, пневмоаккумулятор, клапан-отсечку и электронную систему управления пневматическим приводом топливной форсунки и служит для подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Для этого система управления отслеживает текущее положение поршня двигателя и в момент, когда требуется подать топливо в камеру сгорания, устанавливает золотник в положение, обеспечивающее поступление рабочего тела из пневмоаккумулятора в полость поршня привода топливной форсунки, в которой рабочее тело расширяется и перемещает поршень привода топливной форсунки и соединенный с ним плунжер топливной форсунки, в результате чего топливо подается в камеру сгорания. Зарядка пневмаккумулятора рабочим телом из камеры сгорания осуществляется как на такте сжатия воздуха в камере сгорания, так и на такте расширения продуктов сгорания. Отличие заявленного изобретения состоит в том, что полость поршня привода запорного клапана клапана-отсечки соединена трубопроводом с камерой сгорания. При превышении давления рабочего тела в пневмоаккумуляторе сверх оптимального уровня рабочее тело из камеры сгорания поступает в полость поршня привода запорного клапана клапана-отсечки и перемещает поршень привода запорного клапана и соединенный с ним запорный клапан в закрытое положение, воспрещая тем самым поступление рабочего тела в пневмоаккумулятор. 1 ил.

2392482
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания. Пневматический привод топливной форсунки свободнопоршневого двигателя включает систему управления приводом топливной форсунки, поршень привода форсунки, топливораспределительные клапаны. Привод снабжен гидроаккумулятором, плунжером, соединенным с поршнем привода форсунки, каналом подачи воздуха к газораспределителю и каналом сообщения с атмосферой. Для обеспечения действия пневматического привода топливной форсунки воздух отбирается на маршруте движения воздуха из компрессора в камеру сгорания свободнопоршневого двигателя, для чего на пути движения воздуха от компрессора часть воздуха по каналу подачи воздуха к газораспределителю через последний поступает в верхнюю полость поршня привода форсунки. Перевод газораспределителя из одного положения в другое обеспечивает система управления. 3 ил.

2388928
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ФОРСУНКА ШЛЮЗОВОГО ТИПА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания. Изобретение направлено на упрощение конструкции, повышение технологичности производства. Форсунка шлюзового типа имеет корпус цилиндрической формы, пружинное запирание полости, штифтовой распылитель, подвижный поршень, срабатывающий под действием давления газов в камере сгорания, шлюзовой переход между полостью форсунки и камерой сгорания. Штифтовой распылитель оборудован регулировочным винтом и пружиной. Корпус форсунки выполнен с регулировочным винтом и расположенным на этом винте штуцером для подвода жидкости с односторонним клапаном. Подвижный поршень расположен в верхней части корпуса, который в исходном положении прижимается пружиной к конусному ограничителю хода. 5 ил.
2206783
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ВПРЫСКИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: топливная форсунка приводится в действие давлением сжатия в цилиндре двигателя, воздействующим на лицевую поверхность 31 поршневого устройства 30, 35 и сжимающим топливо в камере высокого давления 45 в корпусе 10 форсунки. Поршневое устройство 30, 35 движется, преодолевая сопротивление пружины 36 и регулируемое давление топлива в камере низкого давления 37. Камера высокого давления 45 соединена с инжекторным соплом 68 через напорную камеру 65 и обратный напорный клапан 56. Подача топлива регулируется изменением его давления в камере низкого давления 37, для контроля которого используют различные средства. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
2102625
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу. Сущность изобретения: в головке 1 цилиндра 2 двигателя выполнены камера сгорания 3 и вытеснитель 4. Для впрыска топлива в камеру сгорания 3 установлен распылитель 7, подключенный к насосному узлу 9, который через шток 16 соединен с подпружиненным силовым элементом 17, приводимым в действие давлением воздуха в цилиндре 2 при сжатии. Силовой элемент 17 установлен в вытеснителе 4 и снабжен разгрузочной камерой 19, сообщенной с впускным патрубком 20 двигателя, причем шток 16 может быть снабжен ограничителем 21 хода, сблокированным с устройством 22 для изменения подачи топлива. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2101523
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ТОПЛИВНАЯ СИНТЕЗ-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности, топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: синтез-форсунка двигателя внутреннего сгорания имеет корпус 1, делящийся на две части, одна из которых расположена в камере сгорания и образует за счет боковых и торцевых стенок полость для дозы топлива. Над этой полостью в боковых стенках выполнены окна 10, а в торце - дросселирующее отверстие 9. При ходе поршня 13 вверх происходит повышение давления, которое формирует из-за существенной разницы площадей отверстия 9 и внешней поверхности ванны для топлива усилие давления, выдавливающего топливо через отверстие 9. Конструкция позволяет осуществить прямую и непосредственную связь между давлением в камере сгорания и выпуском дозы топлива в камеру сгорания. При этом возможно использование каталитической насадки на выходе топлива из дросселирующего отверстия. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2089745
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливоподающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: насос-форунка для ДВС содержит корпус, распылитель с размещенной в нем запорной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей, плунжер, снабженный передней и отсечной управляющими кромками, имеющей возможность перемещения в осевом и тангенциальном направлениях, втулку плунжера с впускным и отсечным окнами и окном зарядки, образованную верхним торцем плунжера и втулкой плунжера полость нагнетания, сообщенную с подыгольной полостью, а окно зарядки сообщено соединительным каналом с надыгольной полостью, окно зарядки сообщено с надыгольной полостью форсунки через обратный клапан, а плунжер снабжен передней управляющей кромкой, имеющей наклон, противоположный отсечной кромки. Предложены различные варианты выполнения насос-форсунки. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2062346
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности дизельная топливная аппаратура. Сущность: аэрозольная насос-форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с размещенными внутри него гильзами и установленными в них первым и вторым плунжерами, смесительную камеру и распылитель, расположенные под первым торцем первого плунжера. Плунжеры имеют двухсторонний гидропривод для их поступательного продольного перемещения. Канал, сообщающий полость под первым торцем второго плунжера со смесительной камерой, подключен к последней посредством распылителя, выполненного в виде сопла с центробежным распылом топлива. В этом канале установлен первый обратный клапан, а через второй обратный клапан этот канал подключен к одному из двух каналов для попеременного подвода рабочей жидкости к форсунке. Этот канал сообщен также со сливом через дросселирующее отверстие, перекрываемое при перемещении второго плунжера. 6 з.п.ф-лы, 12 ил.
2030623
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности многотопливные системы питания двигателей. Сущность изобретения: насос - форсунка содержит корпус с размещенным в нем двухступенчатым плунжером, две нагнетательные полости, каналы низкого и высокого давления. В крышке помещен регулятор опережения впрыска в виде электромагнита, взаимодействующего с магнитной вставкой, которая соединена штоком с плунжером. В одну нагнетательную полость топливо поступает по каналу через обратный клапан и жиклер. При такте сжатия в цилиндре двигателя под действием сжатых в нем газов плунжер при обесточивании электромагнита вытесняет (впрыскивает) газотопливную смесь по каналу в цилиндр двигателя. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2027059
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
Наверх