Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла: ...форсунки – F02M 45/08

МПКРаздел FF02F02MF02M 45/00F02M 45/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 45/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла
F02M 45/08 ...форсунки 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, в котором форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Устройство снабжено четырьмя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, соединенным на выходе со входом индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически на выходе с форсункой и через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, который соединен на входе с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса высокого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном. Камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном, второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым механическими клапанами. Камера управления под иглой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый третьим механическим клапаном, камера управления под втулкой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый четвертым механическим клапаном, четвертый механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между третьим и четвертым механическими клапанами, первый и третий механические клапаны соединены рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2494280
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически. Устройство снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном, камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном. Второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым клапанами, первый механический клапан соединен рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части с, как минимум, одним скосом, выпуклой части пластины, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем, с, как минимум, двумя микропрофилями одинаковой высоты для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного через отверстия первого уровня, и, как минимум, одним микропрофилем большей высоты, чем высота микропрофилей для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, расположенного между этими микропрофилями на, как минимум, одном кулачке, для реализации основного впрыска через отверстия первого и второго уровней. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой и со сбегающей кромкой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2494279
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос, высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления, соединенные между собой гидравлически, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с запирающими поверхностями, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2494278
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный КПД и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, которая соединяется через разгрузочный клапан с внешней емкостью, а через наполнительный клапан и через дроссель с линией высокого давления и топливным насосом высокого давления, иглу, взаимодействующую с камерой управления сверху и соединенную с линией высокого давления снизу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором, соединенным на входе гидравлически с индивидуальным топливным насосом, а на выходе с форсункой и с ее камерой под иглой и с камерой над иглой через наполнительный клапан двухпозиционного клапана, которая соединена через разгрузочный клапан двухпозиционного клапана с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Индивидуальный гидравлический аккумулятор высокого давления соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска. Выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2494277
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, сосной игле, игла и втулка связаны между собой кинематически, снабжено, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически с индивидуальным топливным насосом на входе и с форсункой на выходе с ее камерами под и над иглой и втулкой, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, камера над иглой и втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход которого соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления трубопроводами с обратными клапанами, клапан регулирования высокого давления каждого индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидроаккумулятором низкого давления, игла соединена механически со штоком механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке. Игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения вдоль оси иглы, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2494276
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком и кольцевой площадкой, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, иглу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом. Индивидуальный топливный насос соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины. При регулировании длительности впрыска выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2493424
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, соосной игле. Игла и втулка связаны между собой кинематически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, первым и вторым управляющими механическими клапанами со штоками с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или для каждой форсунки, игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения при движении вверх, игла соединена механически со штоком первого механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий индивидуальный топливный насос высокого давления с камерами под иглой и втулкой, а также соединена со штоком второго механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2493423
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Выход каждого индивидуального топливного насоса высокого давления соединен трубопроводом с обратным клапаном с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления, который соединен гидравлически с надыгольной и подыгольной камерами форсунки, а через клапан регулирования высокого давления - с общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен через общий трубопровод со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с как минимум одним программным профилированным кулачком с как минимум одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или как минимум одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с как минимум одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля, для реализации предварительного впрыска. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493422
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с конусными или иными запирающими поверхностями, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки. Программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси штока и иглы, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, клапан регулирования высокого давления соединен с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса на выходе и гидроаккумулятором низкого давления, каждый индивидуальный топливный насос соединен с форсункой и ее подыгольной и надыгольной камерами трубопроводами высокого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидроаккумулятором низкого давления. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493421
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, каждый быстродействующий реверсивный механический привод снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце с одним или несколькими скосами на ней по ее ширине определенной максимальной длины выпуклой части всей пластины со скосом или каждого из скосов, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493419
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что подают топливо сначала через один уровень отверстий, а затем и позже во время цикла подачи топлива через два уровня отверстий одновременно. Осуществляют предварительный до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного перемещают иглу вверх механическим путем в течение времени переключения, заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу и осуществляют каждый впрыск через отверстия первого уровня, удерживают иглу в верхнем положении на время длительности каждого впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофилей с заданной малой высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины, после окончания каждого впрыска иглу перемещают в нижнее крайнее положение на седло и удерживают в течение времени, заданного при каждой отсечке, осуществляют, как минимум, один основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с, как минимум, одним впрыском через отверстия первого уровня, для этого перемещают иглу в верхнее положение механическим путем в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с большей высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу, перемещают одновременно иглу и втулку в верхнее крайнее положение, подают топливо под давлением под втулку и в отверстия второго уровня, начинают основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с впрыском через отверстия первого уровня, удерживают иглу и втулку в верхнем положении на время длительности основного впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофиля с большей высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины или дополнительно перемещают иглу и втулку по заданному закону на время длительности основного впрыска при взаимодействии микропрофилей с заданной переменной высотой по длине микропрофиля с выпуклой поверхностью постоянного радиуса, перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной скосу выпуклой поверхности на конце пластины, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль скоса при непрерывном управлении и изменяют длительность впрыска непрерывно или перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль оси кулачкового вала ступенчато и изменяют длительность впрыска ступенчато. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2493418
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды под давлением, например топлива, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (7) содержит корпус (2) и рабочий элемент (3). Корпус (2) содержит по меньшей мере одну осевую полость (20), заполненную текучей средой (1) под давлением. Полость (20) открывается во внутреннее пространство (21) корпуса (2). Рабочий элемент (3) содержит электроактивную часть (30), первую (31) и вторую (32) фронтальные стороны. Первая фронтальная сторона (31) продолжена проникающим элементом (33). Проникающий элемент (33) содержит поршень (330), заходящий в полость (20) и обеспечивающий гидравлическую связь между рабочим элементом (3) и корпусом (2). Рабочий элемент (3) приводится в состояние вибрации средством возбуждения электроактивной части (30) с заданным периодом . Длина (L) проникающего элемента (33) выбрана такой, что время (Т) распространения проходящих вдоль этой длины (L) акустических волн соответствует уравнению Т=[2n+1]×[ /4], где n является коэффициентом-множителем и представляет собой целое положительное число. Технический результат заключается в повышении герметичности гидравлической связи между возвратно-поступательно перемещающимся поршнем (330) и осевой полостью(20). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2471084
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит: сопло (3), картер (1), привод (2), иглу (4) и средства возбуждения. Сопло (3) соединено с картером (1). Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5). Привод (2) установлен с возможностью перемещения в осевом направлении в картере (1) для создания колебаний иглы (4). Привод (2) содержит первую (21), вторую (22) и третью (23) части. Первая часть (21) соединена с иглой (4). Вторая часть (22) содержит электроактивный материал (221). Средства возбуждения (14) создают колебания во второй части (22) с периодом , инициируя акустические волны. Части (21, 22, 23) стянуты, образуя блок. Блок имеет в осевом направлении две противоположные границы (С), (D). Длина (L) между границами (С), (D) определена так, чтобы время распространения (Т) акустических волн, проходящих эту длину (L), удовлетворяло уравнению: Т=n*[ /2], где n - целый, положительный и не равный нулю множитель. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора и сокращению интенсивности ударов первого конца иглы по седлу. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

2457355
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды содержит: сопло (3), иглу (4), первый корпус (1), второй корпус (200), средства (2) создания колебаний. Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5) и соединено с первым корпусом (1). Игла (4) содержит первый конец (6) и соединена со вторым корпусом (200). Первый конец (6) в зоне контакта с седлом (5) образует клапан. Второй корпус (200) установлен с возможностью перемещения по оси (АВ) в первом корпусе (1). Средства (2) создания колебаний создают колебания первого конца (6) и/или сопла (3) с периодом . Сопло (3) с первым корпусом (1) и игла (4) со вторым корпусом (200) образуют соответственно первую и вторую среды распространения акустических волн. Каждая среда имеет первую и другую зоны разрыва линейного акустического импеданса. Первая зона разрыва находится на первом расстоянии от клапана вдоль сопла. Другая зона разрыва находится на втором расстоянии от клапана вдоль иглы. Каждое из расстояний является таким, что соответствующее время распространения акустических волн, проходящих это расстояние, равно: Ti=ni*[ /2], где ni является положительным целым не равным нулю множителем с i=3, 4 для первого и второго расстояний соответственно. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 27 ил.

2457354
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (131) имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит картер (1), привод (2) и средство предварительного напряжения. Привод (2) установлен по оси картера (1). Привод (2) содержит набор с двумя фронтальными сторонами (С), (D). Стороны (С), (D) противоположны в осевом направлении. Привод (2) включает, по меньшей мере, одну электроактивную часть (22), содержащую электроактивный материал (221). Средство предварительного напряжения выполнено с возможностью, по меньшей мере, частичного предварительного напряжения указанного набора. Средство предварительного напряжения содержит, по меньшей мере, одну стяжную скобу (25). Стяжная скоба (25) выполнена внешней по отношению к набору и расположена между набором и картером (1). Также в изобретении представлен ДВС, содержащий устройство впрыска топлива (131). Технический результат заключается в снижении чувствительности электроактивного материала по отношению к механическим воздействиям во время сборки и/или работы инжектора и защите набора от контакта и/или трения с картером. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

2457353
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет повысить экономичность, экологичность и технологичность форсунки, а также упростить ее конструкцию. Форсунка двигателя внутреннего сгорания содержит поршень, корпус, гайку, штифты, распылитель, закрепленный на корпусе гайкой и зафиксированный штифтами, иглу, пружину иглы, толкатель, размещенный в корпусе, канал подвода топлива к игле и регулировочные прокладки. Пружина иглы выполнена взаимодействующей с толкателем, передающим усилие игле и удерживающим ее в нижнем положении. Пружина иглы установлена между торцами толкателя и поршня, которые расположены в форсунке соосно. В корпусе выполнена компенсационная полость. Поршень в исходном состоянии перекрывает канал подвода топлива к игле, причем его рабочая площадь меньше дифференциальной площади иглы, с возможностью отсечки подачи топлива к игле в завершающей фазе впрыска. 1 ил.

2273762
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет изменять количество дозируемого в единицу времени топлива в зависимости от частоты вращения вала ДВС, а также оптимизировать динамику открытия и закрытия иглы форсунки. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива, прежде всего клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. Способ управления клапанной форсункой для впрыскивания топлива, прежде всего клапанной форсункой для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС), имеющей взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. За счет одновременного запитывания первой катушки и второй катушки иглу клапанной форсунки переводят в первое открытое положение с обеспечением первого проходного сечения или за счет запитывания только первой катушки иглу клапанной форсунки переводят во второе открытое положение с обеспечением второго проходного сечения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2265749
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет обеспечить двухступенчатый процесс впрыскивания, улучшить условия регулирования и технического обслуживания. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподводящим каналом, распылитель, установленную в корпусе распылителя запорную иглу и нагружающий узел с двумя упругими элементами, размещенными с возможностью взаимодействия с запорной иглой. Один упругий элемент выполнен в виде коаксиально размещенного цилиндра из эластомера, жестко связанного с внутренней поверхностью первого регулировочного стакана с одной стороны и боковой поверхностью нажимной штанги с другой стороны. Второй упругий элемент в виде стальной пружины размещен в полости второго регулировочного стакана с возможностью взаимодействия с торцевой поверхностью первого регулировочного стакана. Жесткость упругого элемента из эластомера в 1,5...2,0 раза больше жесткости стальной пружины. 1 ил.

2239086
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам дизеля. Изобретение направлено на разработку функционально эффективной форсунки с двухфазным впрыскиванием с технологичной конструкцией узла обеспечения точного хода запорной иглы обеих фаз впрыскивания. Форсунка с двухфазным впрыскиванием для двигателя внутреннего сгорания включает корпус с прикрепленным с помощью гайки и посредством проставки распылителем и размещенными в его глухом отверстии двумя пружинами, нагружающими посредством штанги запорную иглу распылителя. Ход иглы в первой фазе впрыскивания ограничивается зазором между торцом проставки и опорным фланцем штанги, а полный ход - зазором между другим торцом проставки и торцом запорной иглы. На торце иглы предусмотрен ступенчатый выступ, выполненный по высоте заподлицо с торцом распылителя. 2 ил.
2181850
патент выдан:
опубликован: 27.04.2002
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и управление впрыскиванием, а также выдерживать требуемый интервал между предварительным и основным впрыскиванием с гораздо большей точностью. Система впрыскивания топлива с топливным насосом высокого давления содержит плунжер, кулачковый привод по меньшей мере с одним кулачком, по меньшей мере одну клапанную форсунку, клапан с электроприводом. Закрытие этого клапана определяет фазу впрыскивания. По меньшей мере один кулачок выполнен такими образом, что на его рабочей поверхности имеется участок (Р), на котором плунжер после первого хода нагнетания, предназначенного для предварительного впрыскивания, по меньшей мере неподвижно удерживается в достигнутом положении или отводится назад для прерывания нагнетания топлива под высоким давлением, а затем для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания, перемещается дальше. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что в начале хода нагнетания при предварительном впрыскивании он закрыт, а снова открывается только по окончании основного впрыскивания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2177559
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля. Форсунка с двухфазным впрыскиванием содержит корпус с прикрепленным к нему с помощью гайки и посредством проставки распылителем и размещенными в его глухом осевом отверстии двумя пружинами равного диаметра, нагружающими посредством штанги запорную иглу распылителя. Одна из пружин опирается на дно глухого отверстия корпуса, а другая - на шайбу, закрепленную внутри этого отверстия. На поверхности глухого отверстия со стороны распылителя выполняются продольные пазы. Шайба имеет сопрягающиеся с ними соответствующей формы выступы. Изобретение наряду с высокой технологичностью его реализации позволяет обеспечивать возможность подрегулировки давления начала впрыскивания в эксплуатации и высокие функциональные качества форсунки. 2 ил.
2141573
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй. Заявляемое техническое решение заключается в том, что распылитель снабжен пружиной, регулировочным винтом и дифференциальным клапаном с запорной конической поверхностью, корпус распылителя имеет компенсационную полость с запорной конической поверхностью для дифференциального клапана, выполненную параллельно оси запорной иглы и сообщающуюся с топливоподводящим каналом, при этом запорная игла имеет кольцевую проточку, соединенную каналом с компенсационной полостью дифференциального клапана, который размещен в компенсационной полости и удерживается в нижнем положении пружиной, жесткость которой обеспечивает открытие клапана при давлении топлива, превосходящем давление подъема запорной иглы форсунки, что позволяет определять момент промежуточной посадки запорной иглы и ее подъема за один ход плунжера топливного насоса высокого давления в зависимости от режима работы дизеля. 2 ил.
2136948
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить жесткость работы двигателя внутреннего сгорания, уменьшить удельный расход топлива, повысить технологичность конструкции форсунки. Топливовпрыскивающая форсунка содержит иглу распылителя 2, нагруженную запорной пружиной 12, дополнительный регулирующий элемент, выполненный в виде гидравлического поршня 9, размещенного в направляющем корпусе 8 и воздействующего через штангу 11 на иглу распылителя как только и пока она превышает заданную величину предварительного хода hп. Торец иглы распылителя выполняется в одной плоскости с торцем корпуса распылителя 1. Величины предварительного hп и дополнительного hд хода иглы распылителя определяются соотношением размеров деталей форсунки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2136947
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Форсунка предназначена для предварительного и основного впрыскивания топлива и может быть использована в двигателях внутреннего сгорания. Форсунка для предварительного и основного впрыскивания топлива имеет корпус 10 форсунки, в котором концентрично расположены две запорные пружины 11,12, из которых одна через центральный нажимной болт 28 постоянно воздействует на иглу 16 клапана, а вторая через окружающее нажимной болт нажимное кольцо 33 лишь после совершения предварительного хода (hv ). Между иглой 16 клапана с одной стороны и нажимным болтом 28 и нажимным кольцом 33 с другой стороны расположено выполненное в виде диска нагнетательное промежуточное звено 40, наружная краевая зона которого лишь после предварительного хода (hv) иглы 16 клапана прилегает к нажимному кольцу 33, которое в закрытом положении иглы 16 клапана подпирается уступом 34 прокладочной шайбы 14. Чтобы предотвратить разъединение соединения между камерой низкого давления на стороне иглы 16 клапана и разгруженной от давления пружинной камерой 25 в положении предварительного хода, когда нагнетательное промежуточное звено 40 прилегает в осевом направлении к опирающемуся на уступ 34 прокладочной шайбы 14 нажимному кольцу 33, по меньшей мере в нагнетательном промежуточном эвене 40 предусмотрены перекрывающиеся каналы 50. Изобретение обеспечивает быстрое запирание иглы клапана. 4 з.п.ф-лы, 11 ил.
2121596
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, топливная аппаратура дизелей. Сущность: в форсунке поршень установлен в компенсационной полости распылителя, соединенной с каналом, подводящим топливо к игле и удерживается в нижнем положении самостоятельной пружиной, усилие которой регулируется накладками. 2 ил.
2064073
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
Наверх