Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха, глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания: .глушители для впускных систем – F02M 35/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 35/00F02M 35/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 35/00 Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха; глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания
F02M 35/12 .глушители для впускных систем 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ИСПУСКАНИЯ ЗВУКА

Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.

2514807
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано при проектировании автомобилей высокого класса для информирования водителя о режиме работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Воздухоочиститель (ВО) системы впуска ДВС содержит воздухонепродуваемые мембраны с упругими элементами, собственные частоты колебаний которых образуют возрастающую последовательность частот (f1 , f2, f3 fm), в которой каждая последующая большая частота отличается от предыдущей меньшей не более чем на половину октавы, группирующуюся вокруг центральной частоты настройки (fc ). Собственные частоты колебаний мембран образуют геометрическую прогрессию со знаменателем «q», не превышающим q=2 в/m, где m - число мембран, и группируются вокруг центральной частоты fc настройки в соответствии с формулами (1-3) где: N - порядковый номер мембраны, f1 (Гц) - низшая собственная частота, определяемая по формуле (2) где B - ширина полосы усиления звука в октавах. При этом угол потерь (Fi) в их упругих элементах мембран составляет . Технический результат заключается в повышении информативности звуков ДВС в пассажирском пространстве автомобиля при сохранении комфортных уровней общего шума. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2503843
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
ГЛУШИТЕЛЬ АКТИВНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателестроению, и может быть использовано в системах впуска и выпуска ДВС для активного подавления шума. Глушитель активного типа для автотракторных двигателей состоит из корпуса, включающего фронтальную и тыловую части. Соосно оси корпуса на опорной пластине установлен динамик с образованием зазора между корпусом и диффузором не менее величины, выбранной из условия (0,2-0,15)·d к, где dк - внутренний диаметр корпуса. С тыльной стороны динамик снабжен кожухом, выполненным с возможностью соединения его внутренней полости с впускным коллектором двигателя. При использовании изобретения повышается эффективность работы глушителя и увеличивается ресурс работы динамика. 1 ил.

2445505
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ДВС с системой впуска содержит впускную трассу, подводящую топливную смесь в цилиндры ДВС, состоящую из впускных труб с устройством подвода топлива в цилиндры ДВС, ресивера, который подсоединен магистральной трубой к выполненному в виде камеры воздухоочистителю, к которому подключен воздухозаборный патрубок, ограниченный воздухозаборным срезом, во входной части которого, соосно, размещено устройство шумоглушения в виде многофункционального четвертьволнового резонатора цилиндрической формы, с образованием сквозного кольцевого (щелевого) зазора, причем длина резонатора составляет половину длины воздухозаборного патрубка, горло резонатора размещено в середине воздухозаборного патрубка, а дно резонатора размещено вблизи плоскости заборного среза патрубка. В боковой части стенки корпуса четвертьволнового резонатора выполнено несколько сквозных демпфирующих отверстий, равномерно расположенных в середине динамической длины четвертьволнового резонатора, причем суммарная площадь сквозных демпфирующих отверстий Fотв определяется по выражению Fотв=0,05...0,06Fрез, где Fрез - площадь поперечного проходного сечения резонатора, а динамическая длина Lp=Ip+ 3, где Ip - геометрическая длина внутренней полости корпуса резонатора, а 3 - динамическое удлинение резонатора ( 3 0,3 диаметра проходного сечения на срезе трубы). Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. 13 ил.

2319856
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры. Техническим результатом является снижение шума и улучшение наполнения цилиндров. Сущность изобретения заключается в том, что четырехцилиндровый четырехтактный двигатель содержит впускные патрубки, выходящие в газосборный ресивер, и соосно установленный вдоль полости ресивера, закрепленный на его торцевой стенке штуцер, выход которого подключен к системе воздухоочистки и топливоподачи двигателя. Входной динамический срез штуцера расположен в центре тяжести газового объема, заключенного в полости ресивера. Согласно изобретению выходящие в полость ресивера срезы впускных патрубков, чередующиеся в соответствии с установленным порядком работы цилиндров, размещены в противоположных сторонах от плоскости, пересекающей по нормали боковую стенку ресивера и проходящей через центр тяжести объема полости ресивера на расстоянии 1/4L от названной плоскости, где L - длина камеры ресивера. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2218466
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности глушения шума впуска при упрощении конструкции системы. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель с распределенным впрыском топлива содержит впускной патрубок, ограниченный со стороны камеры сгорания впускным клапаном и сообщенный свободным концом с полостью ресивера, которая посредством промежуточной трубы подключена к полости камеры воздухоочистителя, снабженного воздухозаборным патрубком. Согласно изобретению, динамические длины впускного L1 и воздухозаборного L3 патрубков равны между собой и, соответственно, настроены на одну и ту же собственную резонансную моду колебаний воздушного объема, заключенного в полостях соответствующих патрубков, а устройство для подавления шума впуска выполнено в виде встроенного в воздухозаборный патрубок тупикового 1/4 волнового резонатора, расположенного по оси воздухозаборного патрубка в его заходной части, причем открытый динамический срез резонатора расположен в середине воздухозаборного патрубка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2209336
патент выдан:
опубликован: 27.07.2003
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы системы впуска за счет улучшения наполнения цилиндров и снижения шума работы. Сущность изобретения: многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит газосборный ресивер и установленный вдоль полости ресивера штуцер, выход которого подключен к системе воздухоочистки и топливоподачи, а входной его срез заглушен противоположной торцевой стенкой ресивера. Штуцер на части своей длины выполнен перфорированным. Внутри ресивера смонтированы поперечные перегородки, разделяющие полость ресивера на камеры неравного объема, число которых равно количеству присоединительных отверстий для впускных патрубков. Отверстия перфорации на штуцере сгруппированы в ряды поясов, каждый из которых расположен в средней части соответствующей камеры. Камеры ресивера сформированы в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, таким образом, что собственные резонансные частоты каждой очередной камеры, в которой происходит последующий такт впуска, максимально отличаются от собственных резонансных частот предыдущей камеры, в которой перед этим моментом происходил такт впуска, при этом каждая из смежных пар камер максимально удалены друг от друга. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2187668
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы системы впуска за счет улучшения наполнения цилиндров и снижения шума работы. Сущность изобретения: многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит головку цилиндров с впускными отверстиями, отходящие непосредственно от них впускные патрубки, выходящие в газосборный ресивер, и установленный вдоль полости ресивера штуцер, выход которого подключен к системе воздухоочистки и топливоподачи двигателя, а входной его срез заглушен противоположной торцевой стенкой ресивера. При этом штуцер по крайней мере на части своей длины выполнен перфорированным. Внутри ресивера смонтированы сплошные поперечные перегородки из пористого пенистого с открытыми порами или волокнистого газопроницаемого металлического материала, разделяющие полость ресивера на камеры равного объема, число которых равно количеству присоединительных отверстий для впускных патрубков, при этом отверстия перфорации на штуцере сгруппированы в виде поясов, каждый из которых расположен в средней части соответствующей камеры, образованной поперечными перегородками, или поперечной перегородкой и ближайшей к ней торцевой стенкой ресивера. На внутренних поверхностях торцевых стенок ресивера могут быть смонтированы прокладки из пористого газопроницаемого металлического материала. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
2187667
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения использованием второй секции, продольные перегородки которой повернуты относительно продольных перегородок первой секции на угол 45 - 135o вокруг оси корпуса. Газовый поток поступает через впускной патрубок 3 в полость корпуса 1 первой секции глушителя, проходит по щелевым каналам 6, затем поступает в полость корпуса 2 второй секции глушителя, движется по щелевым каналам 10 (на фиг.1 не показаны) и через выпускной патрубок 4 выбрасывается в окружающую среду или смежный объем. При движении газа благодаря последовательному подавлению резонансных колебаний в первой и второй секциях, а также разнице поперечных сечений участков сужения 7 и расширения 8 щелевых каналов 6 и 10 звуковые волны в основном отражаются, что обеспечивает затухание большинства из них. Работа глушителя шума характеризуется широкополосным заглушением. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2153597
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры. ДВС содержит головку цилиндров с впускными отверстиями, в которых установлены впускные клапаны, снабженные средствами топливоподачи впускные патрубки, отходящие непосредственно от впускных отверстий и выходящие в подключенный к системе воздухоочистки газосборный ресивер, боковая стенка которого снабжена присоединительными отверстиями для названных патрубков, а одна из торцевых стенок снабжена проходной горловиной, посредством которой полость ресивера подключена к системе воздухоочистки, и размещенный в ресивере элемент глушения шума и газовых пульсаций, выполненный из пористого газопроницаемого звукопоглощающего материала. Новым является то, что элемент выполнен в виде выпуклой диафрагмы, размещенной в горловине ресивера и перекрывающей ее проходное сечение. Диафрагма имеет обтекаемую форму, выпуклую в сторону полости ресивера. В диафрагме могут быть выполнены сквозные отверстия перфорации, а проводимость (пористость) структуры диафрагмы может дифференциально увеличиваться от ее периферии к центру. Изобретение обеспечивает расширение области практической реализации элемента демпфирования газовых пульсаций и преобразования акустической энергии в тепловую в трассе подвода воздуха в цилиндры ДВС. 3 з.п.ф-лы, 12 ил.
2134356
патент выдан:
опубликован: 10.08.1999
СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела. Устройство включает воздухоочиститель, к камере которого подключена труба смешанного воздуха, к открытому концу которой подключены патрубки подвода холодного и подогретого воздуха, причем входной срез последнего снабжен дефлектором, охватывающим наружную стенку выпускного трубопровода. Дефлектор выполнен в виде сплошного кожуха из шумовибродемпфирующего, пористого, газопроницаемого материала, беззазорно, или с образованием замкнутого кольцевого зазора, охватывающего по крайней мере часть наружной стенки выпускного трубопровода. При этом проводимость структуры кожуха может дифференциально увеличиваться от среза в сторону наиболее удаленной от среза части пористого кожуха. Система обеспечивает снижение шума впуска. 5 з.п ф-лы. 4 ил.
2115822
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей. Система содержит воздухоочиститель 1, трубу смешанного воздуха 2, патрубки 3 и 4 подогретого и неподогретого воздуха, снабженные открытыми концами 5 и 6, элемент терморегулирования потоков воздуха и устройство для подавления акустических резонансов и низкочастотных пульсаций газа в элементах впускного тракта двигателя. Труба 2 и патрубки 3 и 4 имеют одинаковую длину L. Элемент терморегулирования выполнен в виде двух управляемых приводом поворотных заслонок 7 и 8, выполненных из звукоотражающего материала и смонтированных на открытых концах 5 и 6 патрубков 3 и 4. Заслонки 7 и 8 работают в положении или "открыто", или "закрыто". Устройство для подавления акустических резонансов и низкочастотных пульсаций газа выполнено в виде 1/4 волнового резонатора, образованного одним из патрубков 3 или 4, у которого заслонка 7 или 8 находится в положении "закрыто". 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2115821
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях. Система содержит воздухоочиститель 1, патрубок 2 подогретого воздуха, патрубок 3 неподогретого воздуха, регулятор 4 температуры, заслонку 5 регулирования соотношения потоков подогретого и неподогретого воздуха и трубу 6 смешанного воздуха. Патрубок 2 подвода подогретого воздуха выполнен в виде гибкого шланга с газонепроницаемой стенкой и содержит проставку 9, размещенную на расстоянии 0,35...0,4 общей длины патрубка 2 от его открытого конца 7. Проставка 9 выполнена в виде сплошной втулки из пористого газопроницаемого шумодемпфирующего материала и используется в качестве устройства для подавления акустических резонансов и низкочастотных пульсаций воздуха в элементах впускной системы автомобильного двигателя 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2115011
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания со средствами шумоглушения в системе впуска и топливоподачи. Сущность изобретения: система содержит воздухоочиститель 1, к которому подсоединены впускная труба и воздухоподводящий патрубок, включающий входную часть 3, в которой соосно, с образованием сквозного кольцевого зазора 4 размещено устройство шумоглушения, которое выполнено в виде 1/4-волнового резонатора 7, размещенного во входной части 3 патрубка, причем длина резонатора составляет половину длины патрубка, горло 8 резонатора 7 размещено в середине патрубка, а дно 9 резонатора снабжено обтекателем 10, выступающим за пределы плоскости поперечного сечения заходного среза 5 патрубка. Присоединительная часть 6 патрубка подключена к камере воздухоочистителя 1. Внутри этого резонатора 7 может быть размещен второй 1/4- волновой резонатор, длина которого составляет четверть длины патрубка. Возможны различные варианты конструктивного исполнения. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность устройства шумоглушения. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.
2098652
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
СИСТЕМА АКТИВНОГО ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах впуска и выпуска ДВС для активного подавления шума. Система содержит динамик 14, генератор звука 19 с блоком управления 18, последний связан с датчиком частоты 15 двигателя и дроссельной заслонки 16 двигателя. Генератор звука 19 связан с динамиком 14, излучающим звук в зону среза 12 впускного патрубка 11. Система снабжена трубой 13, посредством которой динамик связан с зоной среза впускного патрубка. Система может содержать микрофон 21, установленный в зоне среза впускного патрубка 11 и датчик 20 положения дроссельной заслонки. Изобретение позволяет повысить эффективность подавления шума. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2096651
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в многоцилиндровых двигателях с впрыском топлива в цилиндры. Сущность изобретения: двигатель в системе впуска содержит ресивер, в котором установлен вращающийся золотник 17, боковые стенки которого снабжены сквозными окнами 19...22, размещение которых функционально взаимосвязано с впускными отверстиями 2 впускных патрубков 6. . . 9 в зависимости от порядка работы цилиндров 23. Отличительной особенностью является то, что золотник 17 выполнен из газопроницаемого, звукопоглощающего материала. При этом предлагаются различные варианты конструктивного исполнения двигателя. Изобретение обеспечивает повышение эффективности шумоглушения в широком скоростном и частотном диапазонах работы двигателя. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2090765
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит головку цилиндров 1 с впускными отверстиями 2, в которых установлены впускные клапаны 3, снабженные средствами топливоподачи впускные патрубки 4, отходящие непосредственно от впускных отверстий 2 и выходящие в подключенный к системе воздухоочистки 5 газосборный ресивер 6, боковая стенка которого снабжена присоединительными отверстиями 7 для названных патрубков 4, и установленный вдоль полости ресивера 6, закрепленный на его боковой стенке 8 штуцер 9, который размещен внутри ресивера 6, его выход подключен к системе воздухоочистки 5 двигателя, при этом штуцер 9 выполнен из газопроницаемого звукопоглощающего материала, а его длина составляет не менее расстояния от точки закрепления штуцера 9 на ресивере 6 до наиболее удаленного среза 10 присоединительного отверстия 7, крайнего по отношению к точке крепления штуцера 9 впускного патрубка 4. Изобретение обеспечивает повышение эффективности системы впуска двигателей в широком частотном и скоростном диапазонах при одновременном упрощении конструкции, уменьшении материалоемкости и габаритов, упрощение компоновочных решений агрегатов в моторном отсеке. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
2078220
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры.

Сущность изобретения: двигатель содержит головку цилиндров, в которой сформированы камеры сгорания, снабженные средствами для распределения топлива и воздуха, соединенные со стороны камер сгорания впускными клапанами и сходящиеся свободными концами в общий трубопровод, на котором установлен воздухоочиститель и воздушная заслонка, а также смонтировано на впускных трубах устройство для подавления шумов и пульсаций газа. Последнее выполнено в виде герметичного кожуха, с зазором охватывающего впускные трубы, при этом участки труб, размещенные внутри полости, снабжены отверстиями, обеспечивающими сообщение объемов полости с полостью впускных труб.

Предлагаются варианты конструктивного исполнения.

Изобретение обеспечивает снижение шумов и пульсаций в системе впуска двигателя. 7 з. п. ф-лы, 7 ил.
2069773
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит головку цилиндров с впускными отверстиями, в которых установлены впускные клапаны, впускные патрубки, отходящие непосредственно от впускных отверстий и выходящие в газосборный ресивер, боковая стенка которого снабжена присоединительными отверстиями для названных патрубков, и установленный вдоль полости ресивера, закрепленный на его торцовой стенке штуцер. Штуцер размещен внутри ресивера и его выход подключен к системам воздухоочистки и топливоподачи двигателя, при этом штуцер, по крайней мере на части своей длины, выполнен перфорированным, а его свободный срез герметично заглушен. 4 з.п.ф-лы., 7 ил.
2064071
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: при создании транспортных средств, например автомобилей, с низким шумовым излучением в окружающую среду. Сущность изобретения: устройство содержит воздухоочистетель 1, воздухозаборный патрубок 2 и систему четвертьволновых резонаторов. Система выполнена в виде воздуховода 3, подключенного к полости воздухоочистителя 1 и снабженного регуляторами 4 - 12 его длины. Регуляторы выполнены в виде поворотных заслонок, полностью перекрывающих сечение воздуховода 3 в крайних своих положениях. Этим достигается образование тупикового резонатора. При подключении к полости воздухоочистителя 1 замкнутого участка воздуховода (тупикового резонатора) 3 в полости резонатора возникают резонансные колебания. Эти колебания сопровождаются усиленным отсосом газа из полости 1. Соответственно уменьшается излучение звука выходным срезом воздухозаборного патрубка 2 в окружающую среду. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2026503
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх