Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ..с использованием тепла рабочих цилиндров или головок цилиндров – F02M 31/14

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/14 ..с использованием тепла рабочих цилиндров или головок цилиндров 

Патенты в данной категории

ВПУСКНАЯ ТРУБА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС. Впускная труба четырехцилиндрового рядного ДВС состоит из отдельных для каждого цилиндра каналов, составляющих попарно в плане фигуру полутора, и имеет устройство для подогрева топливной смеси. Труба 1 имеет фланец 2 под двухкамерный карбюратор, одно выходное отверстие которого связано с каналами первого и четвертого цилиндров, а другое - с каналами второго и третьего цилиндров. Каналы впускной трубы 1 имеют по всей длине равный гидравлический диаметр. На виде спереди каждый канал имеет участок входа А, выполненный плавным поворотом на 90o в вертикальной плоскости, сопряженный с горизонтальным участком (B, E), который, в свою очередь, сопряжен с участком выхода в головку цилиндров (C, F), выполненным плавным поворотом в вертикальной плоскости на угол менее 90o. Каналы, образующие в плане фигуру полутора, разделены внизу, в зоне вертикального поворота на 90o, гребешком. Поперечные сечения каналов на участках A, B, E имеют форму четырехлепестковой розы, вписанной в плоскости 22 в окружность впускной фаски диаметром D. На участках C и F выхода головку цилиндров сечения каналов впускной трубы имеют форму фигуры, образованной совмещением фигуры " четырехлепестковой розы" с фигурой "Кассини-овал" с радиусом образующих окружностей, равным R. При этом эксцентриситет "Кассини овалов" по ходу каналов плавно возрастает и достигает максимального значения G, равного 0,5 - 0,6 радиуса R. Устройств для подогрева топливной смеси выполнено в виде полости 9, отлитой как одна деталь с впускной трубой 1, распространенной по всей нижней поверхности каналов и связанной с системой охлаждения головки цилиндров двигателя. Изобретение повышает мощностные показатели двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2118693
патент выдан:
опубликован: 10.09.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит контур циркуляции охлаждающей жидкости, насос высокого давления. Подкачивающий насос сообщен через всасывающий патрубок с топливным баком, а через напорный патрубок и контур циркуляции охлаждающей жидкости с насосом высокого давления. Двигатель снабжен штуцером и гайкой, а форсунки и насос высокого давления выполнены с возможностью сообщения с контуром циркуляции охлаждающей жидкости через штуцер. 1 ил.
2069785
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
Наверх