Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...первичного воздуха, необходимого для горения – F02M 31/13

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/13
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/13 ...первичного воздуха, необходимого для горения

Патенты в данной категории

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИХРЕОБРАЗОВАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в области двигателей внутреннего сгорания для повышения топливной экономичности, снижения токсичности отработавших газов и улучшения других показателей автомобильных бензиновых двигателей. Впускная система с регулируемым вихреобразованием для автомобильного двигателя с распределенным впрыскиванием топлива включает основную (большую) и дополнительную (малую) дроссельные заслонки, воздушный ресивер с впускными патрубками для каждого цилиндра и вспомогательные каналы, подводящие вихреобразующие потоки воздуха под углом к оси впускных патрубков в зону впрыскивания топлива, а также механизм привода заслонок, регулирующий поступление воздуха в ресивер путем перемещения основной дроссельной заслонки, а во вспомогательные каналы - путем перемещения дополнительной дроссельной заслонки. Электроуправляемый регулятор холостого хода расположен в байпасном воздушном канале холостого хода. Вспомогательные каналы выполнены в виде трубок, выходящих из единой распределительной воздушной магистрали, расположенной параллельно воздушному ресиверу. Эти трубки подведены тангенциально к каждому впускному патрубку в плоскости, перпендикулярной его оси, а дополнительная дроссельная заслонка установлена на входе в распределительную магистраль. Внутренний диаметр каждой из подводящих тангенциальных трубок составляет 0,15 - 0,5 внутреннего диаметра впускного патрубка, а площадь поперечного сечения распределительной воздушной магистрали находится в пределах 1,5 - 4,0 суммарной площади поперечного сечения тангенциальных трубок. На входе в распределительную воздушную магистраль после дополнительной дроссельной заслонки установлен электронагреватель воздуха. Байпасный воздушный канал холостого хода выполнен в обход дополнительной дроссельной заслонки. Технический результат заключается в упрощении конструкции впускной системы с регулируемым вихреобразованием и повышении основных показателей автомобильных бензиновых двигателей за счет улучшения смесеобразования. 1 ил.
2180702
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: система впуска ДВС 1 содержит впускную трубу 2, один конец которой подключен к воздухоочистителю 3, а другой - к ресиверу 4, боковая стенка 5 которого снабжена впускными патрубками 6-9, подключенными соответственно к цилиндрам 10-13 двигателя 1, и электроподогреватель 14. Отличительной особенностью является то, что электроподогреватель 14 выполнен в виде штуцера, смонтированного внутри ресивера 4 соосно полости последнего, и имеет форму удлиненного цилиндра, ограниченного торцевыми стенками 16 и 17, к которым подключены контактные клеммы 18 и 19 источника электроснабжения 15, при этом штуцер изготовлен из газопроницаемого, демпфирующего пульсации и звук, обладающего высоким омическим сопротивлением материала. Возможны различные варианты изготовления штуцера 14. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2090775
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
Наверх