Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...горячей жидкостью, например смазочной – F02M 31/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/10 ...горячей жидкостью, например смазочной 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС. Система приготовления топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2339837
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов, теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2334118
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Данное изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. 1 ил.

2327896
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил.

2327054
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет увеличить надежность работы двигателя в условиях низких температур окружающей среды. Система подачи топлива в дизель содержит топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через трубопровод высокого давления с форсунками. Топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля. При этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор. 1 ил.

2299349
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ТЕРМОТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР

Использование: топливные системы энергетических установок. Сущность изобретения: термотопливный регулятор содержит топливный бак с теплообменным элементом. Холодильное устройство установлено выше уровня топлива в топливном баке. Выход системы охлаждения энергетической установки сообщен с входом дополнительного теплообменного элемента, установленного в подогревателе топлива. Выход дополнительного теплообменного элемента сообщен с входом теплообменного элемента. Вход подогревателя топлива сообщен с выходом топливного бака, выход подогревателя топлива сообщен с топливной системой энергетической установки. 1 ил.
2027058
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности устройство для облегчения запуска дизельного двигателя путем подогрева его текучих сред. Сущность изобретения: нагреватель топлива дизеля содержит корпус с патрубками для подвода и отвода топлива и размещенную внутри корпуса трубу для циркуляции теплоносителя, на наружной поверхности которой между упомянутыми патрубками выполнены ребра, сопряженные вершинами с внутренней полостью корпуса на большей части периметра его поперечного сечения. Нагреватель снабжен по меньшей мере одним нагревательным элементом, установленным на наружной поверхности корпуса между упомянутыми патрубками, а напротив нагревательного элемента между внутренней поверхностью корпуса и вершинами ребер образован продольный зазор. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2008498
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх