Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе: ..устройства для перевода газа из жидкого в газообразное состояние, например нагревом – F02M 21/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 21/00F02M 21/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе
F02M 21/06 ..устройства для перевода газа из жидкого в газообразное состояние, например нагревом

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОТУРБОВОЗОВ

Изобретение относится к энергетике. Способ регулирования температуры газа в системе топливоподачи газотурбовозов, заключающийся в том, что криогенное жидкое топливо из криогенной емкости нагревают и испаряют в теплообменнике-газификаторе, обогреваемом за счет тепла отработавших газов газотурбинного двигателя (ГТД). Нагретый газ подают в смеситель, который соединен криогенным трубопроводом также с емкостью криогенного жидкого топлива через регулятор температуры газа, причем при превышении установленной температуры нагретого газа по показанию электротермометра в смеситель подают криогенное жидкое топливо, перемешивают в смесителе нагретый газ с криогенным жидким топливом, испаряют криогенное жидкое топливо и понижают температуру нагретого газа; при температуре нагретого газа ниже установленной температуры повышают температуру нагретого газа по показанию электротермометра автоматическим включением электронагревателя газа. Изобретение позволяет обеспечить регулируемое изменение температуры газа в системе топливоподачи при пуске ГТД газотурбовоза для ограничения тепловой напряженности дозирующей и регулирующей газовой аппаратуры, а также исключить возможность попадания в газовый тракт ГТД криогенного жидкого топлива. 1 ил.

2497014
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КРИОГЕННЫМ ТОПЛИВОМ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, работающим на сжиженных криогенных топливах, таких как пропан-бутан, природный газ, водород и других. Криогенное топливо при заправке подают и хранят в теплоизолированном сосуде в жидком состоянии при криогенной температуре. При работе двигателя криогенное топливо подают в тепловой аккумулятор, нагревают в нем до газообразного состояния, смешивают с воздухом и подают в камеру сгорания двигателя. При первой заправке криогенное топливо подают и хранят в теплоизолированном баке. При работе двигателя при нагреве криогенного топлива в тепловом аккумуляторе охлаждают и хранят насадку аккумулятора при криогенной температуре, а при последующих заправках криогенное топливо в газообразном состоянии при нормальной температуре подают в тепловой аккумулятор и охлаждают в нем до криогенной температуры, при этом нагревают и хранят насадку аккумулятора при нормальной температуре, а криогенное топливо подают и хранят в теплоизолированном баке при криогенной температуре. Использование изобретения позволит сократить затраты при заправке, повысить надежность и упростить эксплуатацию двигателя.

2330982
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания, работающих на сжиженных нефтяных газах. Двухступенчатый редуктор-испаритель системы питания двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, имеющий входную полость, сообщенную с источником сжиженного газа, полость высокого давления и выходную полость, сообщенную с впускным трактом двигателя. Имеется клапан высокого давления в виде подпружиненной мембраны, установленной в полости высокого давления с образованием камеры противодавления и рабочей камеры и запорного элемента, кинематически связанного с мембраной с возможностью сообщения входной полости с полостью высокого давления. Имеется клапан низкого давления в виде мембраны, установленной в корпусе с образованием разгрузочной камеры, сообщенной с атмосферой, и запорного элемента, кинематически связанного с мембраной с возможностью сообщения рабочей камеры клапана высокого давления с выходной полостью. Корректор в виде мембраны установлен в корпусе с образованием разгрузочной и рабочей полостей и связан с мембраной клапана низкого давления. Система пуска с пусковым клапаном размещена в корпусе. В корпусе выполнен канал подвода теплоносителя для испарения сжиженного газа. Корпус представляет собой цилиндрическое тело, выполненное с центральным отверстием для корректора. С одного основания корпуса выполнен канал кольцеобразной формы для подвода теплоносителя. Корпус закрыт крышкой с подводящим и отводящим патрубками. С другого основания корпуса выполнены выходная полость подачи газа в впускной тракт двигателя и полость высокого давления, расположенная сбоку внутри выходной полости. Полость высокого давления имеет сообщение с выходной полостью при помощи канала, расположенного в теле корпуса. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей редуктора-испарителя путем повышения точности дозирования и повышения надежности работы редуктора. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2202047
патент выдан:
опубликован: 10.04.2003
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания. Особое конструктивное выполнение регулятора обеспечивает то, что на всех режимах работы двигателя, кроме режимов, соответствующих полному открытию дроссельной заслонки, проход газа через канал мощностной регулировки закрыт. При работе двигателя на режимах малых нагрузок газ подается к двигателю только через систему холостого хода. При работе двигателя на полной мощности конструкция устройства обеспечивает увеличение общей подачи газа регулятором низкого давления за счет дополнительной подачи газа через канал мощностной регулировки, что приводит к обогащению горючей смеси и тем самым обеспечивает получение от двигателя максимальной мощности. Технический результат заключается в повышении точности и стабильности регулирования расхода газа на всех режимах в течение продолжительного времени, а также в обеспечении оптимальной подачи газа на различных режимах при работе двигателя с наддувом. 1 ил.
2150138
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двухтопливным системам питания для автомобильных двигателей. В двухтопливной системе пита- ния, содержащей газовый трубопровод и бензопровод, газовый регулятор давления выполнен с двумя жестко соединенными по центру мембранами разного диаметра, подпружиненными в сторону образованной между ними глухой камеры, отделяющей полость регулятора, сообщенную газовым трубопроводом с электромагнитным дозирующим клапаном, от полости регулятора, сообщенной с впускным коллектором двигателя. Последний соединен с устройством подвода газа через газосмесительную проставку, подключенную к электромагнитному дозирующему клапану и выполненную в виде жестко соединенных между собой пакета из трех пластин и коробообразного корпуса. Корпус содержит входной штуцер, подключенный к электромагнитному дозирующему клапану, и газовую полость, сообщенную с входным отверстием, выполненным в примыкающей к корпусу пластине. Крайние в пакете пластины имеют по два соосных окна, а средняя пластина выполнена с отверстием, образующим в пакете замкнутую щель. Окна в крайних пластинах и входное отверстие в примыкающей к корпусу пластине расположены в пакете в пределах конфигурации отверстия в средней пластине. Технический результат заключается в повышении экономичности и надежности в работе. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
2140007
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх