Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе: ..устройства для смешивания газа с воздухом – F02M 21/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 21/00F02M 21/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе
F02M 21/04 ..устройства для смешивания газа с воздухом

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С НИЗКОКАЛОРИЙНЫМ ГАЗОМ, СОДЕРЖАЩИМ CH4, И СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу эксплуатации газовых двигателей с СН4-содержащим низкокалорийным газом. В основе изобретения лежит задача разработки способа, с помощью которого газовые двигатели могут работать на низкокалорийном газе, который имеет СН4-концентрацию ниже 25% по объему, в частности, без переделки в двигателе. Способ эксплуатации газовых двигателей с СН4-содержащим низкокалорийным газом, при котором низкокалорийный газ разделяют на два частичных потока, и первый частичный поток подводят к первому смесителю газа Вентури и там смешивают с подведенным в виде реактивной струи воздушным потоком с образованием смеси воздух/низкокалорийный газ, и второй частичный поток низкокалорийного газа подводят ко второму смесителю газа Вентури и там смешивают с действующей в виде реактивной струи смесью воздух/низкокалорийный газ, выходящую из второго смесителя газа Вентури смесь воздух/низкокалорийный газ подводят к газовому двигателю или установленному впереди газового двигателя турбокомпрессору в виде горючей газовой смеси. Предметом изобретения является также смесительное устройство для осуществления описанного способа. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2506446
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам подачи газа для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Газовоздушный смеситель для ДВС содержит цилиндрический корпус (1), внутри которого размещен диффузор (2) и радиальные отверстия (В). Радиальные отверстия (В) расположены по кольцевому периметру. Диффузор (2) представляет собой сопло Вентури. На внутренней поверхности диффузора (2) выполнены прямоугольные пазы (С) винтовой формы. Число пазов (С) равно числу отверстий (В). Ось каждого отверстия (В) проходит по оси паза (С). Шаг винтовой линии пазов (С) может находиться в диапазоне от двух до трех диаметров диффузора. Технический результат заключается в равномерном смешивании газа и воздуха во всем поле скоростей воздуха. 1 ил.

2467196
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системе газового двигателя. Способ управления газовым двигателем (1) заключается в том, что когда топливный газ имеет низкую теплотворную способность или когда выходная мощность двигателя является высокой, топливный газ смешивают с воздухом с формированием смеси более бедной, чем нижний предел воспламеняемости топливного газа, после чего смесь подают в турбонагнетатель, также топливный газ из линии источника подачи газа (21) направляют через газовый компрессор (18) в первую газовую линию (212). Формирование заданного состава топливовоздушной смеси в каждом цилиндре регулируют первым газовым клапаном (20). Когда топливный газ имеет высокую теплотворную способность или когда выходная мощность двигателя является низкой, второй газовый клапан (19) закрывают и весь топливный газ направляется в каждый цилиндр через первую газовую линию (212). Также в изобретении представлен газовый двигатель, который содержит турбонагнетатель, первую линию подачи газа (212) с ответвленной линией (213), первый газовый клапан (20), газовый компрессор (18), второй газовый клапан (19), вторую газовую линию (211), второй газовый клапан (19), газовоздушный смеситель (10). Первый газовый клапан (20) установлен на ответвленной линии (213). Газовый компрессор (18) установлен на первой газовой линии (212). Второй газовый клапан (19) регулирует поток топливного газа через вторую газовую линию (211). Газовоздушный смеситель (10) смешивает топливный газ, поступающий через вторую газовую линию (211), с воздухом. Технический результат заключается в возможности высокоточного управления составом топливовоздушной смеси при различной теплотворной способности топливного газа. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2434150
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на обеспечение работы дизельного двигателя как на дизельном, так и отдельно на газообразном топливе и снижение концентрации токсичных веществ в отработавших газах двигателя. Дизельный двигатель включает системы питания дизельным топливом, газом с регуляторами их количества и систему питания воздухом. Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра, воздухопроводов и впускного тракта. После воздушного фильтра в воздухопровод установлена смесительная камера с тремя входами и одним выходом. Один из входов смесительной камеры содержит скруббер Вентури и сообщен с воздушным фильтром. Два других входа соединены с источниками газообразного топлива с низким цетановым числом и с высоким цетановым числом соответственно и содержат устройства для регулировки количества газообразных топлив, подаваемых в смесительную камеру. Выходной конец скруббера Вентури расположен за двумя входами, предназначенными для подачи газообразного топлива в смесительную камеру. Выход смесительной камеры сообщен с впускным трактом двигателя. 1 ил.

2413854
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ ЭНЕРГИИ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО И УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Компенсационный способ введения энергии в рабочее тело посредством сжигания впрыскиваемого в камеру сгорания дизельного двигателя топлива в условиях пристеночного смесеобразования, заключающийся во вводе воздуха в камеру сгорания по касательной к образующей полости камеры сгорания, приобретении вращательного движения воздуха в камере сгорания в плоскостях, перпендикулярных ее большей оси, и подаче топлива в направлении движения воздуха, причем перед введением топлива производят нагрев подложки-излучателя до температуры воздуха в камере сгорания посредством внешнего источника электроэнергии и потока инфракрасного излучения, топливо впрыскивают на подложку-излучатель и под действием инфракрасного излучения и нагретого воздуха осуществляют испарение, диссоциацию и воспламенение впрыскиваемого топлива. Устройство компенсационной камеры сгорания дизельного двигателя, расположенной в центральной части днища поршня, в которую осуществлен ввод воздуха из объема над поршнем, вытесняемого с помощью вытеснителей, и топливо подается в направлении его движения, при этом камера выполнена с профилированными теплоотражающими поверхностями головки блока и днища поршня в виде тела вращения, большая ось которого больше диаметра камеры и большее сечение расположено (параллельно) в плоскости внешней образующей днища поршня, поток воздуха подается касательно к круглой образующей полости камеры, которая оснащена оптическим устройством, с возможностью введения в область впрыскивания топлива потока инфракрасного излучения регулируемого диапазона спектра от генератора, и топливо впрыскивают на подложку-излучатель с возможностью регулируемого нагрева посредством источника электроэнергии. Изобретение обеспечивает увеличение кпд двигателя и снижение содержания вредных компонентов в выхлопных газах. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2382215
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо. Изобретение позволяет повысить компактность с обеспечением эффективности устройства подачи горючего газа в двигатель внутреннего сгорания, преобразуемый из дизельного двигателя в двигатель, работающий на газовом топливе. Устройство для подачи горючего газа в двигатель внутреннего сгорания содержит форсунку, установленную на тумбочке, размещенной на впускном трубопроводе двигателя, трубку для подачи горючего газа от форсунки, вставленную в отверстие, сделанное в стенке впускного трубопровода. Конец указанной трубки, обращенный к впускному клапану двигателя, расположен во впускном отверстии головки блока цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2353792
патент выдан:
опубликован: 27.04.2009
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА С ГОРЮЧИМ ГАЗОМ В ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Система подачи воздуха с горючим газом в двигатель содержит воздухораспределительную трубу, имеющую входное отверстие, расположенное в ней сбоку на расстоянии от ее концов, и выходные отверстия, расположенные в загнутых опорных ножках, примыкающих к смесителю горючего газа и воздуха. Смеситель содержит гребенчатый корпус, установленный между ножками трубы и головкой цилиндров двигателя. В корпусе смесителя выполнены каналы, сообщенные с источником горючего газа и с топливоподающими трубками, выступающими в выпускные отверстия трубы, сделанные в загнутых ножках. В каналах расположены клапаны с электромагнитным управлением подачей горючего газа в трубки. В гребнях корпуса смесителя сделаны окна для прохода топливовоздушной смеси, образуемой в ножках трубы при смешении горючего газа с воздухом. Технический результат - обеспечение простыми средствами надлежащего перемешивания горючего газа с воздухом для повышения эффективности работы газового двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2343303
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
СПОСОБ ПОДАЧИ И СМЕШЕНИЯ ГАЗА И БЕНЗИНА В КАРБЮРАТОРНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретнее к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на газе, бензине и смеси газа с бензином. Запуск двигателя осуществляют стартером, раскручивающим двигатель до 450-650 об/мин, далее в двигатель подают газобензиновую смесь, на которой двигатель набирает обороты 1000-1100 об/мин и температуру 205oС. Потом двигатель прогревают до 605oС на бензиновоздушной смеси, режим холостого хода обеспечивают на газовоздушной смеси, а работу двигателя с 1000-1100 об/мин до 2500-2700 об/мин обеспечивают на газобензиновой смеси. При более высоких оборотах двигатель работает на бензиновоздушной смеси. Устройство подачи и смешения газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания содержит источник горючего газа, редуктор, магистрали горючего газа и жидкого топлива, катушку зажигания двигателя, карбюратор и замок зажигания с ключом. Магистраль горючего газа снабжена распределительным устройством с электроклапанами холостого хода и средних оборотов, соединенными со смесителем горючего газа и воздуха. На карбюраторе находится нормально замкнутый контакт, связанный с педалью увеличения оборотов двигателя и заслонкой карбюратора. Катушка зажигания, замок зажигания, электроклапаны, нормально замкнутый контакт и датчик температуры коммутируются пультом управления с индикаторами и ручкой переключения вида топлива. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей двигателя, улучшении его динамических, экологических и экономических характеристик. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2216636
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двухтопливных системах питания газовых двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающих одновременную работу двигателя на бензине и газовом топливе. Двухтопливная система питания для газового двигателя внутреннего сгорания содержит двухступенчатый газовый редуктор, снабженный магистральным электромагнитным клапаном и электромагнитным газовым клапаном, карбюратор-смеситель, состоящий из корпуса, разделенного на первичную и вторичную камеры, поплавковой камеры, главной дозирующей системы подачи бензина, электронный блок управления и переключатель вида топлива. В главную дозирующую систему первичной камеры установлен дополнительный электромагнитный клапан, позволяющий отключить подачу бензина. Бензиновая система холостого хода снабжена дополнительным электромагнитным клапаном, позволяющим отключать подачу бензина в систему холостого хода. Газовая форсунка установлена только в первичную камеру. Поплавковая камера сообщена с бензиновым баком напрямую. Переключатель вида топлива соединен с электромагнитным клапаном в главной дозирующей системе первичной камеры карбюратора-смесителя и через блок управления экономайзера принудительного холостого хода с электромагнитным клапаном в бензиновой системе холостого хода. Электронный блок соединен с переключателем вида топлива, магистральным электромагнитным и электромагнитным газовым клапаном. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных качеств системы питания для газового двигателя внутреннего сгорания за счет того, что основным становится относительно дешевое по сравнению с бензином топливо - газ. 1 ил.
2211360
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, а именно в системах подачи топлива, преимущественно газообразного. Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит топливный и воздушный коллекторы, сообщающиеся через индивидуальные топливный и воздушные патрубки с впускными клапанами каждого цилиндра. Исполнительный орган регулятора скорости двигателя установлен в топливном коллекторе. Индивидуальные воздушные патрубки сообщаются со своими впускными клапанами через установленные внутри них диффузоры, а индивидуальные топливные патрубки сообщаются с соответствующими впускными клапанами цилиндров через отверстия, выполненные в наиболее узкой части диффузоров. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении стоимости и повышении надежности. 1 ил.
2206780
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении потерь мощности на переходных режимах к максимальным нагрузкам, а именно получение максимальной нагрузки при полностью открытых дроссельных заслонках, обеспечение непрерывной подачи газообразного топлива во входной коллектор двигателя. Устройство для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит карбюратор с диффузором измерения расхода воздуха, дроссельную заслонку карбюратора, редуктор-испаритель с полостями высокого и низкого давления и камерой с управляющей мембраной. Имеется регулятор постоянного давления и дополнительная камера, разделенная подпружиненной мембраной на полости - надмембранную, соединенную каналом с надмембранной полостью низкого давления редуктора, и подмембранную с клапаном, соединенную через управляющий жиклер с надмембранной полостью низкого давления и подмембранной полостью управляющей мембраны. Форсунка обеспечивает непрерывную подачу газообразного топлива. 1 ил.
2200244
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания. Устройство для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит карбюратор-смеситель с диффузором измерителя расхода воздуха, дроссельную заслонку, входной коллектор; редуктор-испаритель и регулятор постоянного давления с надмембранной полостью, соединенной с атмосферой, и подмембранной - с подпружиненным клапаном. Надмембранная полость регулятора постоянного давления через жиклер соединена магистралью с критическим сечением диффузора измерителя расхода воздуха. Технический результат заключается в улучшении экономичности и снижении токсичности выхлопных газов двигателя, а также в повышении безопасности в эксплуатации. 1 ил.
2199677
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах. Техническим результатом является повышение качества смесеобразования, экономических и экологических показателей двигателя по расходу жидкого топлива, а также надежности работы системы. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит смеситель, связанный с газовым баллоном при помощи трубы подвода газообразного топлива, и карбюратор жидкого топлива, установленный между впускным трубопроводом и воздушным фильтром. Согласно изобретению смеситель выполнен в виде установленной между карбюратором и впускным трубопроводом проставки с двумя сквозными отверстиями, одинаковыми и соосными с отверстиями смесительных камер карбюратора. К краям отверстий подведены каналы в виде тангенциальных проточек, соединенных с кольцевыми канавками вокруг сквозных отверстий. Последние через канал внутри проставки и связанный с ним подводящий штуцер, к которому подходит трубопровод, соединены с клапаном управления и регулировки подачи газообразного топлива, на корпусе которого жестко закреплен электромагнит с сердечником, связанным с клапаном подачи, установленным внутри корпуса и размещенным перпендикулярно Г-образному каналу внутри корпуса, с которым связан регулировочный винт, установленный с возможностью измерять сечение Г-образного канала. 3 ил.
2190117
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Система подачи газового топлива содержит газовый баллон, газовый трубопровод с магистральным газовым клапаном и регулятор расхода газа. Регулятор расхода газа содержит четыре полости, первая из которых сообщена с магистральным газовым клапаном, вторая полость, отделенная от первой полости клапаном регулятора, сообщена с инжектором. Клапан регулятора связан с штоком двух мембран, делящих корпус регулятора на третью и четвертые полости, сообщенные с атмосферой и впускным коллектором двигателя. В корпусе регулятора выполнен перепускной канал с регулируемым дросселем, состоящим из корпуса с одним осевым каналом и по меньшей мере одним радиальным каналом и регулировочного винта, установленного в осевом канале. Осевой канал сообщен с первой полостью регулятора, а радиальный канал - с второй полостью регулятора. При использовании сжатого природного газа система может дополнительно содержать редуктор высокого давления и газовый фильтр, размещенный между магистральным газовым клапаном и регулятором расхода газа. При использовании сжиженного нефтяного газа система может дополнительно содержать трубчатый испаритель газа. Технический результат заключается в повышении эффективности работы системы в режиме холостого хода. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2170844
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в устранении автоколебаний подвижной системы внутри редуктора за счет введения эластичной подвески и повышения точности регулирования давления газа на выходе редуктора с помощью явления инжекции в зависимости от расхода газа. Дифференциальный редуктор системы подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с крышкой и седлом для клапана. Две мембраны жестко связаны со штоком, конец которого кинематически связан с клапаном, разделяющим полость внутри корпуса на первую и вторую камеры. Первая камера снабжена первым штуцером для подключения к резервуарам хранения топлива под давлением. Вторая камера под первой мембраной снабжена вторым штуцером для подключения к топливной системе двигателя. Мембраны, вторая из которых имеет диаметр больше диаметра первой, подпружинены пружиной, на свободный конец которой опирается регулировочный винт, установленный по оси мембраны в резьбовом отверстии крышки. Третья камера между двумя мембранами соединена через отверстие в корпусе редуктора с атмосферой, четвертая камера между крышкой и второй мембраной соединена через штуцер с коллектором двигателя. Редуктор дополнительно имеет эластичную подвеску в виде шайбы и резинового кольца, и образованная полость между шайбой и первой мембраной соединена отверстием с выходом редуктора. 1 ил.
2170843
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Технический результат заключается в повышении литровой мощности и улучшении динамических характеристик двигателя, повышении безопасности эксплуатации за счет обеспечения герметичности устройства при неработающем двигателе. Устройство снабжено регулятором постоянного давления 13 с регулируемым дросселем 15, в котором камера разделена мембраной 23 с клапаном на две полости, надмембранную К, соединенную с атмосферой, и подмембранную Л с подпружиненным клапаном, соединенную через жиклер 11 с надмембранной полостью С, через регулируемый дроссель 12 с подмембранной полостью Д и через регулируемый дроссель 13 магистралью 16 со смесителем 17 во входном коллекторе 18. Надмембранная полость С через неподвижную перегородку снабжена дополнительной камерой, разделенной управляющей мембраной 2 на две полости, надмембранную А, соединенную с атмосферой, и подмембранную В, соединенную магистралью 7 с диффузором 8 измерителя расхода воздуха. Управляющая мембрана 2 посредством подвижного штока 10 через неподвижную перегородку взаимодействует с мембраной низкого давления 3, надмембранная полость которой С дополнительно через жиклер 6 соединена с подмембранной полостью В управляющей мембраны. 1 ил.
2165539
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СЖИЖЕННОМ УГЛЕВОДОРОДНОМ ГАЗЕ

Изобретение может быть использовано в устройствах питания карбюраторных двигателей. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из магистрального газового электромагнитного клапана, электромагнитного клапана редуктора, электромагнитного бензинового клапана, электромагнитного клапана системы холостого хода, блока управления, переключателя вида топлива реле и сигнальной лампы. При переключении переключателя вида топлива на газ блок управления через реле управляет работой электромагнитного клапана газового редуктора. Технический результат заключается в снижении токсичности выхлопа двигателя и снижении расхода газа. 1 ил.
2162959
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Устройство содержит газовый баллон, подводящую газовую магистраль высокого давления, понижающий редуктор, электромагнитные клапаны, коллектор, датчик оборотов коленчатого вала, датчик разрежения и электронный блок. Редуктор разделен перегородкой с калиброванным отверстием на две камеры. Устройство дополнительно содержит газовый клапан, установленный после газового баллона, средство подогрева газа, установленное перед понижающим редуктором, мультиклапан, установленный в газовом баллоне, датчики давления в первой и второй камерах редуктора, датчик температуры газа в средстве подогрева газа, резистивный датчик и датчик -зонда. Датчики, электромагнитные клапаны, средство подогрева газа, газовый клапан подключены к электронному блоку. На входе в первую камеру редуктора установлен электромагнитный клапан, а на выходе второй камеры редуктора, выполняющей функцию ресивера, параллельно установлены электромагнитный клапан подачи газа на холостом ходу и электромагнитный клапан рабочего хода. Выходы обоих указанных электромагнитных клапанов соединены с коллектором. Электромагнитный блок выполнен с возможностью определения расхода газа по показаниям датчиков давления в первой и второй камерах редуктора, а также дополнительной подачи газа через электромагнитный клапан холостого хода при необходимости резкого увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя и оптимизации состава топливной смеси с учетом данных, полученных от датчиков, и заложенной в электронный блок программы. Технический результат заключается в повышении экономичности при обеспечении возможности быстрого изменения состава топливной смеси. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.
2162540
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
СПОСОБ СМЕШЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА С ВОЗДУХОМ И СМЕСИТЕЛЬ

Смешение газообразного топлива с воздухом происходит в карбюраторе ДВС путем подачи газа в центры малых диффузоров смесительных камер с помощью смесителя, установленного между корпусами воздушной заслонки и смесительных камер, по отдельным для каждой камеры каналам. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2101544
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Использование: в газовой промышленности и может быть использован на автомобилях, морских и речных судах. Сущность изобретения: в газовом двигателе с форкамерно-факельным воспламенением, содержащем форкамеру, установленную в крышке цилиндра под углом к его оси, и свечу зажигания, размещенную по оси цилиндра со стандартным межэлектродным зазором, форкамера размещена под углом 42-45o и в ней установлена дополнительная свеча зажигания с межэлектродным зазором 0,28-0,34 мм, а зазор основной свечи зажигания составляет 0,15-0,25 мм. Изобретение обеспечивает увеличение КПД до 39-40% и применение любых альтернативных газовых видов топлив (биогаз, шахтный газ). 1ил.
2080471
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
СПОСОБ СМЕШЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА С ВОЗДУХОМ И СМЕСИТЕЛЬ

Использование: теплоэнергетика, в частности, двигателестроение. Сущность изобретения: смешение газообразного топлива с воздухом производят в диффузоре переменного сечения 2, установленного в корпусе 1 смесителя с возможностью осевого перемещения под воздействием пружины 3 и разрежения, действующего со стороны цилиндров двигателя. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2070654
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности двигатели внутреннего сгорания, работающие на двух видах топлива - жидком и газообразном. Сущность изобретения: смешение газообразного топлива с воздухом происходит в карбюраторе путем подачи газа в смеситель, состоящий из проставки карбюратора и диффузора с регулируемым проходным сечением. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2067684
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
ГАЗОВАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности дизельная топливная аппаратура. Сущность изобретения: газовая электромагнитная форсунка, в которой подпружиненная часть клапана (якорь) выполнена в виде плоской шайбы с центральным и периферийными отверстиями, а кольцевое седло клапана содержит кольцевую щель, площадь сечения которой определяют максимальную производительность форсунки, позволяет повысить быстродействие и эксплуатационную надежность форсунки, что достигается за счет возможности в несколько раз уменьшить ход якоря в клапане, поскольку при открытом клапане газ попадает в кольцевую щель седла как через периферийные, так и через центральные отверстия якоря. Уменьшение магнитного зазора соответственно увеличивает силу притяжения якоря электромагнитом, что особенно важно в начальный момент движения якоря. 1 ил.
2066391
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА ДЛЯ ГАЗОВОГО И ГАЗОЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: система подачи газа для газового и газожидкостного двигателя внутреннего сгорания содержит источник 7 газа, редукторы 5 и 6 соответственно низкого и высокого давления, газовоздушный смеситель с диффузором 3 и дроссельной заслонкой, впускной коллектор 1. Во внутренней полости впускного коллектора 1 размещена труба 2 со сквозными распределительными окнами 4, размещенными напротив каналов цилиндров двигателя, причем внутренний диаметр трубы 2 равен выходному диаметру диффузора 3, а величина площади выреза каждого последующего окна 4 по мере его удаления от диффузора 3 вдоль горизонтальной оси увеличина по отношению к величине площади выреза предыдущего окна 4 на величину, учитывающую падение разрежение поступающей воздушно-топливной смеси между первым и последним цилиндрами. 2 ил.
2039882
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, а именно газовоздушные смесители для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: газовоздушный смеситель для двигателя внутреннего сгорания содержит неподвижный корпус, размещенную в нем втулку с газопроходными каналами и воздушными отверстиями внутри которой установлен поршень-дозатор, выполненный составным в виде двух отдельных золотников, кинематически связанных между собой разжимной пружиной и подпружиненных возвратной пружиной. В золотниках выполнены две наружные кольцевые проточки, узкая и широкая. С наружной стороны корпуса по оси отверстия установлено регулирующее устройство, выполненное в виде цилиндрической втулки с крышкой и с размещенным в нем автоматическим клапаном, пружиной и регулировочным винтом. 2 ил.
2037637
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит карбюратор-смеситель с диффузорами и дроссельными заслонками, газовый редуктор-испаритель с полостями соответственно высокого и низкого давления, регулятор давления, дозатор с дозирующей и управляющей полостями и иглой, снабженной клапаном, имеющим корпус с камерой, разделенной мембраной на две полости. Одна полость клапана сообщена через жиклеры с задроссельным пространством карбюратора-смесителя и через дополнительный жиклер с атмосферой. Запорный элемент клапана закреплен на мембране и взаимодействует с отверстием, выполненным в корпусе дозатора. Другая полость клапана сообщена через трубопровод и другой дополнительный жиклер с полостью низкого давления редуктора-испарителя. При запуске двигателя игла перекрывает доступ газа в дозирующую полость дозатора, а необходимое количество газа подается в карбюратор-смеситель через второй дополнительный жиклер независимо от частоты вращения вала двигателя. 1 ил.
2029127
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности устройство для подачи газа в двигатели внутреннего сгорания с двухтопливной системой, работающей как на газообразном топливе, так и на бензине. Сущность изобретения: устройство содержит карбюратор 3 с проточным каналом и системой холостого хода, смеситель 2, двухступенчатый газовый редуктор 1 и преобразователь давления 8, выполненный в виде редуцирующего клапана и двух смежных камер, в которых закреплены мембраны 9, 10, соединенные штоком 11, скользяще смонтированным в перегородке 12, причем входная камера 13 сообщена с проточным каналом карбюратора через колодец 7 системы холостого хода, а выходная камера 16 - с второй ступенью редуктора 1. 1 ил.
2022149
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх