Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  ,1/00: ..многоступенчатые – F02M 19/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 19/00F02M 19/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 19/00 Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  1/00
F02M 19/10 ..многоступенчатые 

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Технический результат заключается в повышении точности дозирования топлива, улучшении условий смесеобразования и, за счет этого, улучшении экономических, токсических и эксплуатационных показателей двигателя и автомобиля. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, топливовоздушный тракт, в котором имеются большой диффузор и малый диффузор (распылитель), дроссельную заслонку с приводом и систему подачи топлива в распылитель. Последняя через систему холостого хода, содержащую топливный и воздушный жиклеры и выводной канал, связана с дополнительной автономной системой холостого хода, включающей в себя обводной, в обход дроссельной заслонки карбюратора, канал, имеющий местное сужение (диффузор), регулирующие элементы и запорный клапан отключения подачи смеси на режимах принудительного холостого хода. Проточная часть малого диффузора (распылителя) выполнена в виде последовательно соединенных сопла, цилиндра и конуса с отношением диаметров сопла и цилиндра 0,75 - 0,85. Канал подвода смеси в цилиндрическую часть распылителя соединен также с входной горловиной карбюратора вертикальным отверстием. Отношение диаметров этого отверстия и канала составляет 0,2 - 0,25. Система холостого хода имеет дополнительный воздушный жиклер и трубку с топливным и воздушным жиклерами, между которыми расположены полость смесеобразования и отверстия для выхода топливовоздушной смеси. Обводной канал автономной системы связан с системой холостого хода двумя каналами, один из которых, расположенный до регулирующего элемента и выходящий в местное сужение (диффузор) обводного канала, имеет жиклер постоянного сечения (калиброванное отверстие), а второй, расположенный после регулирующего элемента, имеет устройство для регулирования проходного сечения. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2173786
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
Наверх