Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  ,1/00: .жиклеры для мелкодисперсного распыления топлива, устройство и размещение каналов для эмульгирующего воздуха – F02M 19/03

МПКРаздел FF02F02MF02M 19/00F02M 19/03
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 19/00 Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  1/00
F02M 19/03 .жиклеры для мелкодисперсного распыления топлива; устройство и размещение каналов для эмульгирующего воздуха

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать стабильные капли топлива и повысить эффективность сгорания топлива. Система подачи жидкого топлива содержит расходомер жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива, обеспечивающий дозированное количество жидкого топлива, устройство для создания тумана жидкого топлива, получающее дозированное количество жидкого топлива и соединенное с расходомером жидкого топлива так, что расходомер жидкого топлива и устройство для создания тумана жидкого топлива закрыто для внешних газов. Устройство для создания тумана жидкого топлива служит для обработки дозированного количества жидкого топлива в туман из капель топлива максимального предопределенного размера и для подачи тумана из капель топлива максимального предопределенного размера в устройство для создания тумана жидкого топлива. Устройство для обработки и подачи жидкого топлива использует в комбинации с двигателем внутреннего сгорания, имеющим, по меньшей мере, одну зону сгорания: источник подачи жидкого топлива под давлением, клапан дозировки жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива. Клапан дозировки жидкого топлива подает дозированное количество жидкого топлива в близком стехиометрическом отношении с входящим потоком воздуха для, по меньшей мере, одной зоны сгорания. Устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, которое получает дозированные количества жидкого топлива и вводит устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, во входящий поток воздуха; корпус, содержащий клапан дозировки жидкого топлива и устройство для создания капель жидкого топлива ограниченного размера, соединенное с клапаном дозировки жидкого топлива и с жидким топливом в один дискретный компонент. Когда устойчивый туман из капель жидкого топлива, имеющих максимальный предопределенный размер, воспламеняется в зоне сгорания, капли жидкого топлива сгорают полностью в близком стехиометрическом отношении. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

2348829
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ЖИКЛЕР

Изобретение относится к области дозирования компонентов, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, и устанавливается в карбюраторы для дозирования количества топлива. Изобретение направлено на решение задачи, техническими результатами которой являются самоочищение и предотвращение засорения калибровочного отверстия. Жиклер для дозировки компонентов содержит калиброванное отверстие. Сужающаяся часть калиброванного отверстия направлена в сторону поступления дозируемых компонентов и образует с наружной поверхностью жиклера острые углы. По второму варианту отверстие неравномерно сужающейся частью направлено в сторону поступления дозируемых компонентов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313687
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить более качественную топливовоздушную смесь, что обеспечивает ее полное сгорание в двигателе, и, как следствие, снизить вредные выбросы, увеличить КПД двигателя. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с проточными каналами и смесительными камерами, малый и большой диффузоры, размещенные в соответствующем проточном канале, эмульсионные трубки главных дозирующих систем, основной распылитель. Эмульсионные трубки выполнены с одним рядом отверстий, диаметр которых меньше диаметра отверстия воздушного жиклера главной дозирующей системы. Отверстия на каждой из эмульсионных трубок расположены друг над другом и ориентированы в сторону эмульсионного канала основного распылителя. Малый диффузор выполнен в виде полого цилиндра, имеющего сужающуюся верхнюю часть с вставкой, образующей вслед за сужающейся верхней частью малого диффузора ступенчатое сужение и заканчивающейся непосредственно под основным распылителем. Длина основного распылителя меньше половины диаметра малого диффузора, так что отверстие распылителя смещено от оси малого диффузора. 1 ил.

2275522
патент выдан:
опубликован: 27.04.2006
ЖИКЛЕР КАРБЮРАТОРА

Устройство предназначено для формирования мелкодисперсной структуры топливовоздушной смеси. Особенностью настоящего изобретения является выполнение на регулировочном винте дополнительной конической боковой поверхности. В теле винта выполнены верхние и нижние по ходу движения потока радиальные каналы. Верхние радиальные каналы сообщены с одной стороны с осевым каналом, а с другой стороны выполнены с возможностью сообщения с каналом подвода воздуха. Нижние радиальные каналы с одной стороны выполнены с возможностью сообщения с каналом подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны сообщены с осевым каналом. Каналы подвода топливовоздушной эмульсии размещены между верхним и нижним радиальными каналами напротив дополнительной конической поверхности регулировочного винта. Технический результат заключается в обеспечении распыления топливовоздушной смеси при прохождении ее через жиклер карбюратора путем многократного диспергирования топливовоздушной смеси. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2147074
патент выдан:
опубликован: 27.03.2000
Наверх