Совместное регулирование двух или более систем двигателя, не отнесенное к другим рубрикам – F02D 37/00

МПКРаздел FF02F02DF02D 37/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 37/00 Совместное регулирование двух или более систем двигателя, не отнесенное к другим рубрикам

F02D 37/02 .одна из которых система зажигания
регулирование зажигания как такового  F 02P

Патенты в данной категории

ТУРБОКОМПРЕССОР

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к турбокомпрессорам, например, для наддува двигателей внутреннего сгорания, в частности к радиальным подшипникам скольжения, и позволяет при его использовании повысить КПД путем улучшения работы радиальных подшипников скольжения. Указанный технический результат достигается в турбокомпрессоре для двигателей внутреннего сгорания, содержащем корпус с магистралями подвода, слива масла, вал с рабочими колесами компрессора, турбины, радиальные подшипники и осевой подшипник скольжения с основаниями и диском пяты, причем со стороны рабочего колеса турбины установлен кольцевой элемент, образующий с основанием осевого подшипника цилиндрическую камеру, в которой размещены радиальные подшипники скольжения, выполненные из отдельных самоустанавливающихся сегментов с опорами качения, при этом в каждом сегменте выполнены аксиальные цилиндрические каналы, в которых с радиальными зазорами установлены дистанционирующие стержни, жестко связанные с основанием и кольцевым элементом. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2467208
выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПОСОБ СОДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКУ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет содействовать запуску автотранспортного средства за счет добавления крутящего момента двигателя, который делает возможным получить оптимальную управляемость. Способ содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя заключается в том, что когда упомянутое транспортное средство запускается, в котором определяют параметры, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, вычисляют уставку рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, определяют содействующий запуску крутящий момент из уставки рабочей частоты вращения и прикладывают содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Вычисляют уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной рабочей частотой вращения. Устройство для содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя, при запуске упомянутого транспортного средства содержит определяющее средство для определения параметров, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, оценивающее средство для оценивания уставки рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, и вычисляющее средство для вычисления содействующего запуску крутящего момента из уставки частоты вращения таким образом, чтобы использовать упомянутый содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Закрывающее средство вычисляет уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной частотой вращения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2392472
выдан:
опубликован: 20.06.2010
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к устройствам управления для двигателей внутреннего сгорания. Электронный блок управления двигателя выполняет программу, согласно которой осуществляется: расчет отношения впрыска топлива инжектора, установленного в цилиндре (S100); расчет величины опережения зажигания с использованием первой карты, применяемой, когда инжектор, установленный в цилиндре, имеет соотношение впрыска топлива, равное единице, причем первая карта обеспечивает время зажигания с максимальной величиной опережения (S220); расчет величины опережения зажигания с использованием второй карты, применяемой для соотношения впрыска топлива, равного нулю, причем вторая карта обеспечивает время зажигания с минимальной величиной опережения зажигания (S230); и расчет величины опережения зажигания с использованием третьей карты, применяемой для соотношения впрыска топлива больше чем ноль и меньше чем единица, причем третья карта обеспечивает время зажигания с большей величиной опережения зажигания для большего значения отношения (S240). Техническим результатом является создание устройства управления для двигателя внутреннего сгорания, имеющего первый и второй механизмы впрыска топлива, которые совместно участвуют во впрыске топлива в цилиндр и во впускной коллектор соответственно, которое способно точно рассчитать момент времени зажигания. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

2350776
выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПОРШНЕВАЯ РЕЗОНАНСНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к поршневым машинам. Поршневая резонансная машина с кривошипно-шатунным механизмом содержит маховик с переменным моментом инерции, муфтой, грузами и системой рычагов, предназначенный для плавного изменения момента инерции колебательной системы, датчик угловой скорости вращения вала, датчик температуры окружающей среды, датчик барометрического давления окружающей среды, датчик положения муфты маховика с переменным моментом инерции, микропроцессорную систему управления, блок задания закона перемещения муфты маховика с переменным моментом инерции. Микропроцессорная система управления содержит блок с математической моделью работы поршневой резонансной машины, первый блок сравнения, второй блок сравнения. Выходные сигналы датчика угловой скорости вращения вала, датчика температуры окружающей среды, датчика барометрического давления окружающей среды, датчика положения муфты маховика с переменным моментом инерции подают на входы блока с математической моделью работы поршневой резонансной машины. На первый вход первого блока сравнения подают рассчитанное значение угловой скорости вращения вала поршневой машины, соответствующее резонансному режиму при данных измеренных значениях температуры и барометрического давления окружающего воздуха. На второй вход первого блока сравнения подают выходной сигнал датчика угловой скорости вращения вала. На первый вход второго блока сравнения подают рассчитанное значение положения муфты маховика с переменным моментом инерции, соответствующее резонансному режиму при данных измеренных значениях температуры и барометрического давления окружающего воздуха, а также для данного резонансного значения угловой скорости вращения вала поршневой машины, а на второй вход второго блока сравнения - выходной сигнал датчика положения муфты маховика с переменным моментом инерции. С выходов первого и второго блоков сравнения подают сигналы на входы соответственно первого и второго исполнительно-регулирующих устройств, плавно изменяющих скорость вращения вала поршневой машины и положение муфты маховика с переменным моментом инерции до выполнения условия минимума коэффициента неравномерности вращения вала поршневой машины. Выполнение этого условия означает, что поршневая машина настроена на резонансный режим. На вход блока задания закона перемещения муфты маховика с переменным моментом инерции подают сигнал с выхода микропроцессорной системы управления, а выходной сигнал этого блока подают на вход второго блока сравнения. Изобретение обеспечивает автоматическое поддержание в поршневой машине резонансного режима. 9 ил.

2274755
выдан:
опубликован: 20.04.2006
Наверх