Регулирование двигателей с наддувом: .двигателей со впрыском топлива – F02D 23/02

МПКРаздел FF02F02DF02D 23/00F02D 23/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 23/00 Регулирование двигателей с наддувом
F02D 23/02 .двигателей со впрыском топлива 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ ПАРАМЕТРА ГОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НОСИТЕЛЬ ЗАПИСИ ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для коррекции параметра Pi горения двигателя внутреннего сгорания во время холодного запуска. Техническим результатом является ограничение загрязняющих выбросов во время холодного запуска двигателя автотранспортного средства. В способе, в устройстве, носителе и транспортном средстве коррекции параметра горения значение параметра Pi устанавливают (104) путем интерполяции между двумя заранее определенными значениями PiREF1 и PiREF2 в зависимости от значения со режима двигателя и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, при этом значения PiREF1 и PiREF2 являются оптимальными для снижения загрязняющих выбросов, когда в двигатель подают контрольное топливо, соответственно высокой летучести и низкой летучести. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2497018
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПРЕССИОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с компрессионным зажиганием и наддувом содержит блок, в котором размещен, по меньшей мере, один цилиндр, головку блока цилиндров, выполненную в соединении с цилиндром и снабженную, по меньшей мере, одним впускным клапаном и, по меньшей мере, одним выпускным клапаном. Клапанный механизм предназначен для управления клапанами в головке блока цилиндров. Поршень размещен в цилиндре с возможностью перемещения между его верхней мертвой точкой (ВМТ) и нижней мертвой точкой (НМТ). Клапанный механизм выполнен с возможностью управления таким образом, что площадь (S) продувки, ограниченная кривыми (500) и (510), показывающими кривые относительного положения впускного и выпускного клапанов по отношению к углу поворота коленчатого вала, и горизонтальной осью, показывающей углы поворота коленчатого вала, в течение которой впускные и выпускные клапаны одновременно открыты, составляет от 80 до 120 проценто-градусов (% град.), где проценто-градусы означают интеграл относительного положения клапана по диапазону угла поворота коленчатого вала, в котором процентное отношение означает положение клапана по отношению к диаметру цилиндра. Раскрыт способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в улучшении продувки при сохранении низких выбросов выхлопных газов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493394
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОРОБКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к способу эксплуатации трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Способ касается эксплуатации трансмиссии (1) автомобиля с коробкой (62) переключения передач. Автомобиль имеет двигатель (2) внутреннего сгорания, в состав которого входит турбонагнетатель (22) и устройство наддува дополнительного сжатого воздуха во всасывающий воздушный тракт (8) двигателя (2) внутреннего сгорания. Способ заключается в том, что момент времени, продолжительность, давление и/или объем подлежащего наддуву во всасывающий воздушный тракт (8) двигателя (2) внутреннего сгорания дополнительного сжатого воздуха регулируют в зависимости от желаемой водителем мощности, фактического числа оборотов двигателя (2) внутреннего сгорания, величины нагрузки двигателя (2) внутреннего сгорания и скорости движения автомобиля. Момент времени, продолжительность, давление и/или объем подлежащего наддуву во всасывающий воздушный тракт двигателя внутреннего сгорания дополнительного сжатого воздуха дополнительно регулируют в зависимости от операций по изменению передаточного отношения коробки (62) переключения передач. Технический результат заключается в управлении устройством для подачи воздуха совместно с коробкой переключения передач. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

2480603
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с режимом постоянной мощности. Способ работы тракторного ДВС постоянной мощности заключается в отключении турбокомпрессора при работе на регуляторной ветви характеристики и регулирования уровня мощности давления наддува и подачи топлива по заданному закону на корректорном участке характеристики. Регулирование уровня мощности осуществляют изменением давления наддува и подачи топлива. При определении требуемого уровня мощности измеряют момент сопротивления и сравнивают сначала с максимальным, а затем с минимальным крутящим моментом на корректорной ветви данного уровня режима постоянной мощности. Если измеренное значение больше максимального крутящего момента, то увеличивают уровень мощности до значения, при котором измеренное значение равно максимальному крутящему моменту для данного уровня мощности. Если измеренное значение меньше минимального крутящего момента, то уменьшают уровень мощности до значений, при которых измеренное значение становится равным минимальному крутящему моменту для данного уровня мощности. Технический результат заключается в согласовании режима работы ДВС с уровнем внешней нагрузки. 2 ил.

2458238
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателю, имеющему нагнетатель. Двигатель (1) содержит: корпус (5), нагнетатель (7), средства определения скорости вращения двигателя (21), скорости вращения нагнетателя (22), давления нагнетания (23) и средство управления (20). Средство управления (20) распознает скорость вращения двигателя, давление нагнетания, скорость вращения нагнетателя и количество впрыскиваемого топлива и корректирует количество впрыскиваемого топлива. Технический результат заключается в обеспечении подачи требуемого количества впрыскиваемого топлива в полном рабочем диапазоне двигателя. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2451808
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Группа изобретений относится к способу и устройству управления турбиной двигателя внутреннего сгорания во время переключения передач. Способ включает в себя этапы, на которых закрывают турбину с изменяемой геометрией с переводом ее в максимально допустимое закрытое положение, определяют ускорение двигателя, определяют момент для открытия турбины с изменяемой геометрией, открывают турбину с изменяемой геометрией. Система содержит средство для закрывания турбины с изменяемой геометрией, средство для регистрации параметра, исходя из которого можно рассчитать ускорение двигателя, средство для определения момента для открытия турбины с изменяемой геометрией, средство для открывания турбины с изменяемой геометрией. Открытие турбины осуществляют на основании зарегистрированного параметра и целевой скорости двигателя. Технический результат заключается в повышении плавности переключения передач. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2451799
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области управления дополнительным впрыском топлива в двигателе, имеющем нагнетатель. Двигатель (1) содержит: корпус (10), нагнетатель (7), средства определения частоты вращения двигателя (21), определения нагрузки на двигатель (24), определения давления нагнетателя (23), определения частоты вращения нагнетателя (22) и средство управления (100). Средство управления (100) выполняет управление дополнительным впрыском топлива, по меньшей мере, один раз за такт расширения или выпуска. Дополнительный впрыск топлива производится для повышения энергии выхлопных газов. Средство управления (100) распознает частоту вращения двигателя, давление нагнетателя, нагрузку на двигателе и частоту вращения нагнетателя и выполняет управление дополнительным впрыском топлива. Дополнительный впрыск топлива предназначен для установки частоты вращения нагнетателя (3), равной целевой частоте вращения нагнетателя (7). Целевая частота вращения нагнетателя рассчитывается средством управления (100). Технический результат заключается в возможности управления дополнительным впрыском топлива в широком диапазоне рабочих режимов двигателя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2451197
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах турбонаддува тепловозных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Система турбонаддува тепловозного ДВС содержит по меньшей мере один турбокомпрессор (1), воздухонапорную магистраль (2), охладитель (3) наддувочного воздуха, впускной ресивер (4), линию перепуска (9), перепускной клапан (14), электронный блок управления (15) перепускным клапаном, датчики давления воздуха (16) и газа (17), а также датчик частоты вращения (18) коленчатого вала. По линии перепуска (9) часть сжатого воздуха из воздухонапорной магистрали (2) поступает в реактивную газовую турбину. Перепускной клапан (14) и установлен в линии перепуска (9). Линия перепуска (9) соединена с участком проточной части реактивной газовой турбины между сопловыми лопатками (12) и лопатками рабочего колеса (13). Датчики давления воздуха (16) и газа (17) установлены соответственно на входе и выходе линии перепуска (9). Датчики (16, 17, 18) связаны с электронным блоком управления (15) перепускным клапаном. Технический результат заключается в расширении зоны эффективной работы турбокомпрессора и исключении попадания выпускных газов после турбины во впускной коллектор. 1 ил.

2449139
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройству регуляторов подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Всережимный регулятор дизеля с турбонаддувом содержит пневматический чувствительный элемент (6) давления наддува, центробежный чувствительный элемент (4), рычаг настройки регулятора (10), гидравлический серводвигатель и суммирующую рычажную передачу. Мембрана (7) пневматического чувствительного элемента (6) связана с впускным трубопроводом дизеля. Центробежный чувствительный элемент (4) снабжен штоком, подсоединенным к валу двигателя (5). Суммирующая рычажная передача (8) связывает пневматический (6) и центробежный (4) чувствительные элементы с органом дозирования топлива (3). Гидравлический серводвигатель содержит два золотника (11, 13) и силовой поршень (17). Внутренний золотник (13) кинематически связан с устройством (14), реагирующим на изменение крутящего момента. Наружный золотник (11) связан с суммирующим рычагом (8). Силовой поршень (17) связан с органом дозирования через дополнительные пружины (25, 26). Силовой поршень (17) установлен подвижно на штоке (15) с упорами (16). Упоры (16) служат для изменения усилия на суммирующей рычажной передаче. Технический результат заключается в возможности корректирования цикловой подачи топлива при работе на топливах с различными физико-химическими свойствами. 2 ил.

2409752
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЕМА НАГРУЗКИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение надежности, мощности и экономичности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что V-образный двигатель (1) внутреннего сгорания содержит два турбокомпрессора (2) и (3) различной настройки с раздельным подводом к ним выпускных газов по трактам (4) и (5) и обводным трубопроводом (8) между газоприемными патрубками (6) и (7). Полости нагнетания турбокомпрессоров (9) и (10) объединены общим впускным коллектором (11), в котором установлен охладитель воздуха (12). Турбокомпрессор (2) отключается устройствами (14) и (15), установленными в газоприемном патрубке (13) и полости нагнетания (10). Полость нагнетания (9) и газоприемный патрубок (6) турбокомпрессора (3) соединены трубопроводом (16) с запорным устройством (17), а между газоприемным патрубком (6) и выпускным трактом (18) установлен байпасный трубопровод (19) с устройством (20). В газоприемных патрубках (6) и (7) могут быть установлены дополнительные камеры сгорания (21) и (22). 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2383756
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов. Изобретение позволяет повысить эффективность работы и снизить содержание оксидов азота в отработавших газах. Устройство для регулирования перепуска отработавших газов во впускной трубопровод двигателя внутреннего сгорания содержит запорный орган с валом, соединенным тягой с органом дозирования подачи топлива. На промежуточном рычаге регулятора неподвижно установлен штифт, взаимодействующий с рычагом управления рециркулируемых газов. 2 ил.

2260706
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИЕМИСТОСТИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТАНКА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости. Техническим результатом является повышение приемистости в экстремальных ситуациях при положении педали подачи топлива танкового двигателя в крайнем положении. Сущность изобретения заключается в том, что устройство содержит турбопоршневой дизельный двигатель с воздушной системой запуска, снабженной воздушными баллонами, которые пневматически связаны с понижающим редуктором. В воздушной системе установлен электропневмоклапан. При максимальной подаче топлива происходит замыкание электрической цепи микровыключателем, установленным под педалью. В этот момент срабатывает тяговое реле электропневмоклапана, через который из воздушных баллонов происходит подача дополнительного воздуха в двигатель, что позволяет резко повысить его мощность. После достижения заданного максимального давления наддува, на которое отрегулирован датчик, установленный во впускном коллекторе, подача дополнительного воздуха в двигатель прекращается. 1 ил.
2176742
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ИЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ управления мощностью или регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания с наддувом осуществляется путем управления или регулирования положения расположенной во впускном трубопроводе дроссельной заслонки и давления наддува. Из заданного значения (rlsol) наполнения цилиндра определяют управляющее воздействие (wdksol) для положения дроссельной заслонки. По заданному значению (rlsol) наполнения цилиндра определяют заданное значение (pssol) давления во впускном трубопроводе. Заданное значение (plsol) давления наддува определяют путем объединения заданного значения (pssol) давления во впускном трубопроводе с величиной (dpdk), которая характеризует падение давления на дроссельной заслонке. Раскрыто устройство для реализации способа. Технический результат заключается в достижении хорошей приемистости в динамическом режиме движения и оптимального коэффициента полезного действия в стационарном или установившемся режиме движения. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2167325
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя в период небольшого промежутка времени (кратковременное форсирование) за счет подачи дополнительного топлива и сжатой топливовоздушной смеси в цилиндры силовой установки. В двигатель введены регулирующая форсунка, обратный клапан давления воздуха, дополнительный топливный бачок, электромагнитные клапаны и управляющий тумблер. Форсунка установлена во впускном коллекторе двигателя и связана с источником сжатого воздуха через воздухопровод, обратный и электромагнитный клапаны, установленные в воздухопроводе, и соединена с дополнительным топливным бачком посредством топливопровода через электромагнитный клапан, установленный в топливопроводе. Управляющий тумблер соединен с электромагнитными клапанами. Регулятор скорости содержит центробежный чувствительный элемент и пневматический чувствительный элемент с мембраной, разделяющей корпус пневматического элемента на две полости. В первой полости установлен упор начала действия пневматического элемента, а во второй полости - подпружиненный шток мембраны. Оба элемента связаны с рейкой топливного насоса высокого давления через суммирующий рычаг, источник сжатого воздуха. 1 ил.
2147071
патент выдан:
опубликован: 27.03.2000
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ

Изобретение предназначено для использования в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Регулятор содержит корпус, центробежный датчик частоты вращения, рычаг регулятора, оснащенный пружинным механизмом обратного корректора, рычаг реек, шарнирно установленный на рычаге регулятора, рычаг управления и главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия через регулировочный винт с корпусом. Прямой пружинный корректор установлен на главном рычаге с возможностью взаимодействия с рычагом регулятора. Тяга соединяет рычаг управления с педалью акселератора. Подпружиненный упор установлен в корпусе с возможностью взаимодействия с главным рычагом, торцевым упорным роликом, установленным на рычаге управления, внутренним и наружным профильными роликами, установленными в корпусе, и кольцевым упором, удерживаемым внутренним и наружным профильными роликами. Сильфон жестко установлен в корпусе и оснащен регулируемым штоком, взаимодействующим через промежуточный ролик с кольцевым упором. Сильфон пневматически соединен с впускным коллектором дизеля. Технический результат заключается в повышении эффективности работы дизеля и уменьшении эксплуатационного расхода топлива. 4 ил., 1 табл.
2144997
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Способ управления двигателем и устройство управления двигателем могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с искровым зажиганием. Определяют текущее положение дроссельного регулятора двигателя с газовым инжектором для вспрыскивания топлива в каждый цилиндр и определяют значение процента от полной нагрузки для двигателя на основе ранее определенного положения дроссельного регулятора. Определяют время включения инжектора на основе значения процента от полной нагрузки, в течение которого происходит впрыскивание в каждый цилиндр строго необходимого количества топлива в зависимости от текущего положения дроссельного регулятора. Устройство управления газотопливного двигателя с газовым инжектором снабжено датчиком определения текущего положения дроссельного регулятора двигателя и процессором, определяющим значения процента от полной нагрузки на основе текущего положения дроссельного регулятора и значения времени включения инжектора каждого цилиндра на основе указанного процента. Обеспечивают впрыскивание строго определенного количества топлива в каждый цилиндр в зависимости от текущего положения дроссельного регулятора. Технический результат заключается в повышении точности дозирования топлива в цилиндры и усовершенствовании конструкции. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
2122644
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Регулятор предназначен для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом. Пневматический измеритель нагрузки двигателя содержит полости наддува, разрежения, диафрагму и расположен между рычагом управления и промежуточным рычагом. Главный рычаг связан с органом дозирования топлива, центробежным измерителем частоты вращения двигателя и через пружину регулятора с промежуточным рычагом. Полость разрежения соединена трубопроводом с эжектором, установленным в выпускной трубе двигателя. Диафрагма через шток соединена с промежуточным рычагом. Технический результат заключается в улучшении динамических качеств двигателя при разгоне. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2121069
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом. Корректирующее устройство для топливовпрыскивающего насоса двигателя внутреннего сгорания снабжено серводвигателем, ограничивающим перемещение органа дозирования топливоподачи топливовпрыскивающего насоса, и двумя датчиками давления воздуха, посредством золотниковых пар управляющих серводвигателем. Один из датчиков снабжен мембраной и сообщен с впускным коллектором двигателя, а другой - барометрический и сообщен с атмосферой. В корректирующем устройстве барометрический датчик определяет максимально допустимую величину топливоподачи и посредством обратной упругой связи с мембранным датчиком способствует повышению точности регулирования мощностных показателей и топливной экономичности транспортных средств, эксплуатируемых в местностях с переменным рельефом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2116485
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ТРЕМЯ УРОВНЯМИ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки. Рычаги 8, 10 механизма управления соединены тягами 11, 12, 21 и 23 с механизмом 14 переключения полюсов генератора, шарнирно-рычажным механизмом вращения 3 и управляющим рычагом 15 перепускного клапана 16 турбокомпрессора. Перепускной клапан 16 установлен между впускным и выпускным патрубками турбокомпрессора. Число степеней свободы механизма управления равно трем. 1 з. п.ф-лы, 2 ил.
2109153
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ

Использование: устройство для регулирования угла опережения впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для регулирования угла опережения впрыска топлива дизеля с наддувом содержит сервомотор 1, поршень 2 которого связан с регулируемой муфтой 6. Последняя соединяет вал топливного насоса с ведущим валом. Питающий насос 31 через канал 33 соединен с впускным каналом 12 измерителя скорости, с грузом-золотником 10, выпускной канал 13 которого сообщен через двухкромочный золотник 18 с сервомотором 1 или со сливным каналом 19. Двухкромочный золотник 18 связан со штоком 20 пневматического корректора 21, который в свою очередь сообщен с воздухонапорной магистралью дизеля. Устройство обеспечивает регулирование угла опережения впрыска топлива по давлению наддува и частоте вращения вала топливного насоса высокого давления. 1 ил.
2038500
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ

Использование: двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: регулятор давления наддува содержит два перепускных клапана, один из которых служит для перепуска части наддувочного воздуха с выхода компрессора на вход турбины на промежуточных режимах двигателя, в другой - для ограничения максимального давления наддува перепуском части наддувочного воздуха в линию сброса. Управляющее устройство регулятора выполнено в виде двухстороннего и одностороннего сопел и взаимодействующих с ними трех подпружиненных заслонок. Корпус регулятора служит кронштейном для установки на двигатель и для коммутации пневматических и гидравлических каналов. Повышается надежность , уменьшаются затраты энергии за счет использования масла из системы смазки двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2029123
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ

Использование: регулирование скорости и нагрузки дизелей с наддувом. Сущность изобретения: в регуляторе скорости и нагрузки дополнительный рычаг 16, соединенный с золотником 8, гидроусилителя управления нагрузкой, снабжен упругой связью (пружиной 18) с золотником 5 гидроусилителя органа 6 дозирования топливоподачи. 1 ил.
2022145
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх