Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: .регулирование продолжительности впрыска – F02D 1/16

МПКРаздел FF02F02DF02D 1/00F02D 1/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 1/00 Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления
F02D 1/16 .регулирование продолжительности впрыска

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей. Изобретение позволяет упростить конструкцию за счет ликвидации электроуправляемого гидравлического исполнительного механизма из привода топливного насоса высокого давления. Устройство содержит топливный насос высокого давления, муфту опережения впрыскивания, состоящую из ведущей полумуфты и ведомой полумуфты, электронный блок управления, датчики частоты вращения дизеля, взаимного положения полумуфт, нагрузки, имеющие электрическую связь с электронным блоком управления. Устройство дополнительно оснащено электроуправляемым агрегатом отбора мощности, имеющим кинематическую связь с ведомой полумуфтой муфты опережения впрыскивания и электрически связанным с электронным блоком управления. Способ заключается в идентификации углового положения ведущей и ведомой полумуфт, сравнении его с помощью электронного блока управления с теоретически необходимым для данного скоростного и нагрузочного режимов дизеля, контролируемых с помощью датчиков частоты вращения и нагрузки положением, записанном в постоянном запоминающем устройстве электронного блока управления, и изменении углового положения ведомой полумуфты относительно ведущей полумуфты по команде электронного блока, отличающийся тем, что изменение углового положения ведомой полумуфты относительно ведущей полумуфты осуществляется по команде электронного блока управления косвенно путем изменения нагрузки на электроуправляемом агрегате отбора мощности, что приводит к изменению нагрузочного усилия на упругой связи между ведомой и ведущей полумуфтами и регламентированному изменению угла разворота между ведущей и ведомой полумуфтами. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2198313
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
Наверх