Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: ...немеханическими средствами, например гидравлическими – F02D 1/12

МПКРаздел FF02F02DF02D 1/00F02D 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 1/00 Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления
F02D 1/12 ...немеханическими средствами, например гидравлическими 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания, в частности, содержащие средства управления с электрическим приводом. Привод содержит основные каналы управления, выполненные в виде логического блока, соединенного с основным электрогидравлическим распределителем, резервные каналы, при этом, по крайней мере, один из резервных каналов выполнен в виде кнопочных замыкателей, резервный источник электропитания, резервный электрогидравлический распределитель, логический элемент ИЛИ и запоминающий блок с блокировочными логическими элементами И. Привод снабжен каналом защиты от обрыва цепей задатчика и датчика обратной связи, содержащим последовательно соединенный логический элемент И и запоминающий блок. Ко входам элемента И канала защиты подключены параллельно выходы задатчика и датчика обратной связи. Выход элемента И подключен к прямым входам блокировочных элементов И основных каналов управления. Выход запоминающего блока подключен к аварийной сигнализации. Вход сброса запоминающего блока подключен к резервному источнику электропитания при помощи дискретного органа отмены команды. Гидравлический исполнительный механизм установлен непосредственно на двигателе и связан жесткой кинематической связью с органом управления частотой вращения двигателя, связан с электрическим датчиком обратной связи, установленным вне двигателя, гибкой кинематической обратной связью. Гибкая кинематическая обратная связь выполнена в виде троса, размещенного внутри гибкого направляющего кожуха, закрепленного своими концами на двигателе в месте установки исполнительного механизма и вне двигателя, в месте установки датчика обратной связи. Основные каналы управления в логическом блоке снабжены каждый автоматическим корректором отработки исполнительного механизма, содержащим последовательно соединенные запоминающий блок, логический элемент И и элемент задержки времени, при этом выход элемента сравнения в каждом канале подключен в корректоре к входу записи запоминающего блока и к инверсному входу элемента И, и параллельно с выходом элемента И корректора через элемент ИЛИ к входу соответствующего блокировочного элемента И, а выход элемента И корректора подключен в корректоре через элемент задержки времени к входу сброса запоминающего блока, причем величина задержки времени соответствует отработке исполнительного механизма на величину, меньшую величины зоны нечувствительности основного канала управления, и выполнена регулируемой. Изобретение позволяет повысить точность отработки электрогидравлического дистанционного привода и обеспечить точное позиционирование в пространстве объекта, на котором установлен двигатель внутреннего сгорания. 1 ил.

2466288
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ С РЕВЕРС-РЕДУКТОРНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания с реверс-редукторными передачами, установленными на транспортных объектах, например на судах. Изобретение позволяет повысить надежность и быстродействие системы управления двигателем с реверс-редукторной передачей в составе многодвигательной установки транспортного объекта, например судна. Система дистанционного управления двигателем с реверс-редукторной передачей, снабженным местным постом с рукоятками раздельного управления реверс-редукторной передачей и частотой вращения двигателя, содержит командные органы дистанционных постов управления, подключенные при помощи преобразователей к сервомеханизмам, кинематически связанным с рукоятками местного поста и снабженным концевыми выключателями фиксированных положений сервомеханизмов. Входные логические элементы И снабжены дополнительными блокировочными инверсными входами, подключенными к выходам элементов памяти других управляющих пар. Система в силовой части дополнительно снабжена дросселем, определяющим скорость отработки сервомеханизма изменения частоты вращения двигателя, и преобразователем, включенным в силовой канал параллельно дросселю и подключенным на дистанционных постах системы к дополнительному органу управления быстрым уменьшением частоты вращения двигателя. Система также снабжена датчиком частоты вращения двигателя с каналами сигнализации о работе двигателя и о частоте вращения двигателя, запрещающей отключение реверс-редукторной передачи от вала отбора мощности двигателя в положение "холостой ход", и блоком быстрого реверсирования двигателя, содержащим два канала управления: первый канал для реверсирования двигателя при частоте вращения, разрешающей отключение реверс-редукторной передачи, и второй канал для реверсирования двигателя при более высокой частоте вращения. Каждый канал содержит пару из последовательно соединенных входного элемента И, подключенного входами к концевым выключателям сервомеханизмов и к сигналам датчика частоты вращения, и элемента памяти, подключенного входом сброса к концевому выключателю передачи "назад". Выходом каждый элемент памяти подключен параллельно к выходу командного органа быстрого уменьшения частоты вращения и к двум парам из последовательно соединенных элемента И и элемента памяти. Первая пара составляет канал переключения передачи в положение "холостой ход", а вторая пара, в которой между выходом элемента И и входом записи элемента памяти дополнительно включен элемент задержки времени, составляет канал переключения передачи в положение "назад". Сигнал о переводе двигателя на "упор реверсирования" в первом канале подключен к входному элементу И второй пары до элемента задержки времени, а во втором канале, во второй паре после элемента задержки времени - к дополнительному элементу И, подключенному вторым входом к сигналу "холостой ход" и включенному между выходом элемента задержки времени и входом записи выходного элемента памяти, при этом в каждом канале управления выходной элемент памяти первой пары выходом подключен через элементы ИЛИ к преобразователям для подключения передачи на "холостой ход", а выходной элемент памяти второй пары подключен выходом через элементы ИЛИ к преобразователю для переключения передачи "назад". 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2262609
патент выдан:
опубликован: 20.10.2005
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность, оперативность и быстродействие системы управления, а также исключить ошибки оператора при управлении. Система дистанционного управления для двигателя внутреннего сгорания содержит задатчик с логическим блоком управления, связанным двумя каналами с преобразователем, подключенным к сервомеханизму органа управления частотой вращения, соединенному при помощи датчика положения с логическим блоком. В каждый канал связи логического блока и преобразователя включена пара последовательно соединенных логических элементов И и ИЛИ, связанных с датчиком положения. Задатчик также связан через логический блок с блоком преобразователей, подключенных к сервомеханизму органа управления переключением реверс-редукторной передачи, соединенному при помощи сигнализатора положения с логическим блоком. Система дополнительно снабжена указателем минимально устойчивой частоты вращения двигателя и переключающим устройством, встроенным в каналы управления между логическим блоком, датчиком положения, сигнализатором положения и указателем. Переключающее устройство выполнено в виде автоматического переключателя с управляющим звеном, содержащим подключенные к органам управления задатчика три канала управления: первый канал, состоящий из последовательно соединенных элемента ИЛИ, элемента И и элемента памяти, причем к входам элемента ИЛИ подключены командные органы реверсирования, к входу элемента И и к инверсному входу сброса элемента памяти подключен датчик положения, а выход элемента памяти подключен к органу управления преобразователя на увеличение частоты вращения; второй канал, состоящий из элемента И, элемента памяти и дополнительного элемента И, причем к прямым входам первого элемента И подключен командный орган уменьшения частоты вращения и указатель минимально устойчивой частоты вращения, а к инверсным входам первого элемента И подключены датчик положения упора реверсирования и выход элемента памяти, вход записи элемента памяти подключен к выходу канала управления уменьшением частоты вращения, инверсный вход сброса элемента памяти подключен к командному органу уменьшения частоты вращения, дополнительный элемент И подключен входами к командному органу уменьшения частоты вращения, к сигнальному каналу включенного положения передачи и к указателю минимально устойчивой частоты вращения, а выход дополнительного элемента И подключен к каналу увеличения частоты вращения; третий канал, состоящий из последовательно соединенных элемента И и элемента памяти, причем к входам элемента И подключены датчик положения и сигнальный канал включенного положения передачи, выход элемента И подключен к преобразователю на увеличение частоты вращения, а выход элемента памяти подключен к логическому блоку управления, к инверсному блокировочному входу элемента И канала увеличения частоты вращения двигателя. 1 ил.

2251011
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в улучшении качества переходных процессов систем регулирования двигателей. Способ улучшения качества регулирования двигателей внутреннего сгорания, при котором в изодромную отрицательную обратную связь буферного типа регулятора скорости непрямого действия вводят нелинейные элементы, осуществляется тем, что в буферной обратной связи используют втулку с обводными каналами, открываемыми при перемещении буферного поршня от среднего положения, и упругие элементы равной или различной жесткости, с предварительным натягом или без него. Устройство для улучшения качества регулирования двигателей внутреннего сгорания содержит центробежный измеритель скорости, гидравлический золотник с компенсирующим пояском, гидравлический сервомотор, гидравлическую линию между золотником и сервомотором, разделенную буферным поршнем на полость золотника и полость сервомотора, перепускной игольчатый клапан, соединенный с этими полостями, и автономную масляную систему. Буферное пространство, в котором перемещается поршень, выполнено в виде сменной втулки, установленной и зафиксированной в расточке корпуса регулятора. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2179253
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения. Гидромеханическая муфта изменения угла опережения впрыска содержит кинематически связанные ведущую и ведомую полумуфты со шлицами, одни из которых непараллельны оси муфты, кольцевой гидроцилиндр одностороннего действия и возвратную пружину. Промежуточный шлицевой элемент, выполненный в виде подвижного гидроцилиндра с кольцевой полостью, и неподвижный кольцевой поршень расположены коаксиально между шлицами ведущей и ведомой полумуфт. Технический результат заключается в создании компактного механизма изменения угла опережения подачи топлива, работоспособного при малых давлениях рабочего тела, способного передавать большие нагрузки. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2160375
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом. Корректирующее устройство для топливовпрыскивающего насоса двигателя внутреннего сгорания снабжено серводвигателем, ограничивающим перемещение органа дозирования топливоподачи топливовпрыскивающего насоса, и двумя датчиками давления воздуха, посредством золотниковых пар управляющих серводвигателем. Один из датчиков снабжен мембраной и сообщен с впускным коллектором двигателя, а другой - барометрический и сообщен с атмосферой. В корректирующем устройстве барометрический датчик определяет максимально допустимую величину топливоподачи и посредством обратной упругой связи с мембранным датчиком способствует повышению точности регулирования мощностных показателей и топливной экономичности транспортных средств, эксплуатируемых в местностях с переменным рельефом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2116485
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: регуляторы скорости для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: регулятор скорости снабжен измерителем скорости с грузами, пружиной, кинематической связью между грузами и пружиной, а также устройством задания скоростного режима. В кинематическую связь между грузами и пружиной введено звено с переменным передаточным отношением, управляемым устройством задания скорости. 1 табл., 1 ил.
2084668
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в системах управления топливоподачей в дизельных двигателях. Сущность изобретения: система топливоподачи содержит сервомотор, в котором поршень 6 кинематически связан с органом 2 дозирования топливного насоса. Сервомотор связан через распределитель 8 с гидроаккумулятором, выполненным в виде втулки 10 и подпружиненного поршня 11. Входное окно 15 втулки 10 связано с источником давления, а сливное окно 16 с топливным баком 5. На поршне гидроаккумулятора выполнена кольцевая проточка 17, делящая поршень 11 на запорные части 20 и 21, перекрывающиее входное окно 15 и сливное окно 16. 1 ил.
2044147
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, в частности, в гидродинамических регуляторах частоты вращения двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: регулятор имеет центробежный измеритель частоты вращения, устройство для задания частоты вращения, исполнительный серводвигатель 6, связанный с органом топливоподачи двигателя, серводвигатель 7 изодромной обратной связи, распределительное устройство с золотником 8 и двумя подвижными втулками 9 и 10, установленное в линии гидравлической связи источника давления с исполнительным серводвигателем 6 и серводвигателем 7 изодромной обратной связи, причем каждая из подвижных втулок 9 и 10 распределительного устройства кинематически связана с серводвигателем 7 изодромной обратной связи, а золотник 8 - с центробежным измерителем частоты вращения. В одну из подвижных втулок 10 введен дополнительный золотник 11, кинематически связанный с устройством для задания частоты вращения, а гидравлически - с исполнительным серводвигателем 6. 3 табл., 1 ил.
2027888
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ

Использование: системы регулирования топливоподачи дизелей. Сущность изобретения: регулятор топливоподачи снабжен двумя регуляторами скорости, которое через зубчатые рейки 13 и 14 и шестерни 11 и 12 кинематически связаны соответственно с плунжером 3 топливного насоса и толкателем 10. Последний связан с плунжером 3 через шаровой шарнир 9 и винтовую пару. Корректор топливоподачи выполнен в виде электромагнитов, штоки сердечников которых через ползуны связаны с кулисами. Кулисы шарнирно связаны с главными рычагами регуляторов скоростей, обмотки электромагнитов - с блоком управления. На плунжере выполнены две отсечные кромки с различными углами винтовых поверхностей. 2 ил.
2013622
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх