Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: .не ограничивающее продолжительности впрыска, например регулирование изменением количества подаваемого топлива – F02D 1/02

МПКРаздел FF02F02DF02D 1/00F02D 1/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 1/00 Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления
F02D 1/02 .не ограничивающее продолжительности впрыска, например регулирование изменением количества подаваемого топлива 

Патенты в данной категории

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в исполнительном механизме (ИМ) электронной системы регулирования процесса впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя. ИМ содержит многополюсный поворотный электромагнит (МПЭМ) с направлением оси перпендикулярно плоскости, проходящей через оси кулачкового вала и нагнетательных секций ТНВД, и передаточный рычаг привода регулирующей рейки ТНВД, шарнирно связанный с регулируемой по длине тягой регулирующей рейки ТНВД. Якорь МПЭМ выполнен на постоянных магнитах, а на сердечниках электромагнита установлены наконечники формы, представляющие собой кольцевой сектор с переменной толщиной, уменьшающейся в направлении вращения якоря в сторону уменьшения подачи топлива ТНВД. Технический результат заключается в повышении надежности исполнительного механизма, отсутствии необходимости в применении механической пружины для обеспечения аварийного останова дизельного двигателя при исчезновении электрического тока в цепи управления. 2 ил.

2518725
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ С ОБЩИМ НАПРАВЛЯЮЩИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем. Способ управления топливным насосным узлом включает управление клапаном (20) управления насосного элемента (10) в ответ на выходной сигнал управления (52a-52f, 114). Управление производится для каждого события накачки каждого насосного элемента. Сигнал управления (52a-52f, 114) получают из, по меньшей мере, одного предыдущего события накачки комбинированием пропорционального члена (104) и интегрального члена (110). Пропорциональный член (104) получают выполнением пропорциональных вычислительных операций с погрешностью (102) давления направляющего распределителя. Интегральный член (110) получают выполнением интегральных вычислительных операций с погрешностью (102). Погрешность (102) давления направляющего распределителя получают в результате измерения величины (42) давления топлива внутри направляющего распределителя и сравнения ее с требуемой величиной (46). Также в изобретении раскрыт топливный насосный узел, который содержит множество насосных элементов (10) для подачи топлива под высоким давлением в направляющий распределитель. Насосный элемент (10) содержит плунжер (12) и клапан (20) управления. Плунжер (12) приводится в действие связанным с ним кулачком для выполнения события накачки. Клапан (20) управляет потоком топлива в насосную камеру (14) и/или из нее. Технический результат заключается в обеспечении поддержания требуемого давления в направляющем распределителе и в возможности определения ухудшения работы системы подачи топлива. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2446301
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода. Технический результат состоит в повышении потребительских свойств автомобиля, улучшении комфортабельности в период приработки деталей двигателя и системы топливоподачи, уменьшении эксплуатационного расхода топлива. Предлагаемый способ осуществляется в два этапа. На первом этапе коррекции топливоподачи ликвидируется дефект системы управления, проявляющийся в запаздывании подачи управляющего сигнала, что позволяет снизить амплитуду колебаний частоты вращения коленчатого вала до допустимых пределов. Однако, если этого недостаточно, то не менее чем через два периода колебаний осуществляется второй этап, в результате которого управляющий сигнал, приходящий на исполнительные электромагниты, подается в противофазе. Это приводит к снижению амплитуды колебаний, изменению их частоты и в следствие этого, к автоматическому отключению функции коррекции топливоподачи. Этот цикл позволяет удерживать колебания частоты вращения в допустимых пределах. Способ предусматривает автоматическое отключение (или пропуск) второго этапа по факту уменьшения амплитуды гармонических колебаний на холостом ходу. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2441169
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГРУНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАБОТЫ ОСНОВАНИЯ

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов. Задачей изобретения является получение прочностных и деформационных характеристик грунтов, находящихся в условиях природного напряженно-деформированного состояния. За счет того, что в устройстве камера давления выполнена в виде кольцевого сильфона, а рабочая камера - в виде цилиндрического в виде сильфона, причем эластичная оболочка состоит из двух частей: кольцевой и круглой, а датчики деформации расположены в центре и на смежной границе рабочей камеры и камеры давления и, кроме того, верхняя кромка выполнена в виде упора для верхней части рабочей камеры и камеры давления, получают пространственные механические характеристики грунта в условиях, максимально приближенных к реальному напряженно-деформированному состоянию оснований зданий и сооружений. 1 ил.
2133852
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: устройства, регулирующие впрыск топлива в двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: регулирующее устройство для системы впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания содержит два центробежных датчика 3 и 4, которые через подвижные муфты 6 и рычаги 7 и 9 взаимодействуют с соответствующими им штангами 8 и 10. Штанга 8 связана с органом дозирования подачи топлива, а штанга 10 связана с органом изменения угла опережения впрыска. Рычаг 11 управления связан с первым рычагом 7. Рычажная передача, кинематически связывающая штанги 8 и 10, выполнена в виде взаимодействующих со штангой 8 двуплечего рычага 14 и одноплечего рычага 15. Рычаг 9 снабжен упором 16 для взаимодействия с одноплечим рычагом 15, закрепленным на одном из плеч двуплечего рычага 14. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070296
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Использование: регулирование двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания с наддувом содержит турбокомпрессор 2, воздухонапорная магистраль 20 которого подключена к впускному патрубку 22 и пневматическому чувствительному элементу 18, и топливный насос 3 высокого давления с муфтой 4 опережения впрыска топлива. Главный рычаг 8 одним концом закреплен шарнирно на оси, а другим соединен с муфтой 4 опережения впрыска топлива через шарнир и кулису 9. Средняя часть рычага 8 через ролик 10 соприкасается с пятой центробежного чувствительного элемента 7 и постоянно поддерживается в этом состоянии всережимной пружиной 14, причем кулиса 9 через ползун 15 соединена с одноплечим рычагом 16, к которому в средней части неподвижно через шарнир крепится шток 17 пневматического чувствительного элемента 18. 3 ил.
2006635
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх