Двигатели, работающие на ином нежидком топливе, силовые установки с такими двигателями: .на смеси жидкого и нежидкого топлива, например в тестообразном или вспененном состоянии – F02B 45/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 45/00F02B 45/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 45/00 Двигатели, работающие на ином нежидком топливе; силовые установки с такими двигателями
F02B 45/10 .на смеси жидкого и нежидкого топлива, например в тестообразном или вспененном состоянии 

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С КОМБИНИРОВАННОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к управлению газодизель-генераторными установками (ГДГУ) с комбинированными разнофазными режимами подачи топлив. Автоматизированная ГДГУ содержит газодизель (1), генератор (2), регулятор мощности (36), исполнительные механизмы, турбокомпрессоры (43, 44), персональный компьютер (53), микропроцессорный регулирующий контроллер (54), датчики: давления (47) и расхода газа (48), расхода жидкого топлива (20) и воздуха, оборотов (25) вала газодизеля, амплитуды и частоты вибрации (22, 23), частоты (27) и мощности (26), вырабатываемой генератором, давления выхлопных газов (24), диэлькометры (21, 49, 50, 51). Структура автоматизации выполнена в виде распределенно-интегрированной системы управления, дополненной персональным компьютером (53). Персональный компьютер (53) соединен с микропроцессорным регулирующим контроллером (54) по параллельным информационным каналам. В микропроцессорном контроллере (54) запрограммированы блоки дифференцирования (55, 56) и регулирующий блок (57). В зависимости от вибрации блоки дифференцирования (55, 56) вырабатывают управляющее воздействие на выходной сигнал регулирующего блока (57). Выходной сигнал с регулирующего блока (57) направляется к приводам топливного насоса (5) и регулятора мощности (36). Технический результат заключается в создании оптимального соотношения топлива, исключающего детонацию. 6 ил., 2 табл.

2465472
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приготовлению и подаче топливной смеси в цилиндры бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания за счет более быстрого и полного сгорания топливной смеси. Способ получения топливной смеси для бензинового двигателя внутреннего сгорания включает перемешивание жидкого топлива с воздухом для подачи полученной смеси в цилиндры двигателя. Перемешивание жидкого топлива с воздухом проводят до образования из них пены, которую подают в цилиндры двигателя. Перемешивание жидкого топлива с воздухом до пенообразования осуществляют путем подачи жидкого топлива и воздуха на перфорированную площадку, при этом скорость подачи воздуха составляет 0,8-3,0 м/с. Карбюратор для получения горючего топлива включает корпус с проточным каналом, имеющим большой диффузор и малый диффузор с распылителем. Малый диффузор снабжен воздухоограничительной втулкой, установленной в горловине диффузора с выходом в выходную часть малого диффузора и имеющей сообщение с распылителем. На выходном диаметре выходной части малого диффузора установлена перфорированная площадка. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2396442
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском. Способ работы двигателя внутреннего сгорания использует термохимический процесс преобразования рабочего тела - смеси и включает образование смеси пылевидного топлива с окислителем, ее воспламенение в камере сгорания в конце такта сжатия, сгорание, сопровождающееся повышением температуры и давления, и последующий отвод тепла. В смесь вводят компонент жидкого топлива путем его перемешивания с пылевидным топливом до образования суспензии, причем пылевидным топливом предварительно производят адсорбцию жидкого или газообразного окислителя. Технический результат, достигаемый при использовании данного способа, заключается в проведении более качественного процесса термохимического преобразования энергии. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2349772
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к вездеходным шагающим устройствам, управляющим системам для разных видов топлива и видов нагрева. Изобретение позволяет устранить инерционность подвижных частей, упростить сцепление с исполнительным механизмом, изготовление цилиндропоршневых пар, повысить герметичность для реагентов расширения и охлаждения, упросить камеру сгорания топлива. Двигатель содержит цилиндры, поршни со штоками, котел для работы на жидком и твердом топливе, блоки поступательного движения, снабженные устройствами преобразования поступательного движения во вращательное. Цилиндры удлинены на величину хода штоков головок поршней с выполнением сквозных пазов в цилиндрах для выхода штоков к соединению с центральным штоком. Цилиндры соединены по образующей цилиндров, соединенных торцевыми крышками с выходами по продольной оси центральных штоков, образуя внутри герметичный картер. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2298677
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСАДКИ ВОДОРОДА В ТОПЛИВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах. Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры. Смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя. Конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися. При прохождении топлива через сужающий патрубок увеличивается скорость топлива, при этом кинетическая энергия возрастает. Повышение кинетической энергии топлива обусловливает понижение давления в смесительной камере, под влиянием разности давлений водород поступает через накопительную камеру в смесительную камеру, где происходит подмешивание топлива с водородом, его насыщение. Полученная смесь через канал смеси, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления и форсунку подается в цилиндр двигателя. Насыщенное водородом топливо обеспечивает полное сгорание. Устройство добавки водорода в топливо до 10% является эффективным средством увеличения энергоэкологических показателей двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности подачи водорода в топливо под небольшим давлением. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2168649
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов при повышении безопасности автотранспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что водород получают в электролизере на борту транспортного средства. Подача водорода осуществляется при отношении массы водорода к массовому расходу основного топлива на режиме холостого хода в диапазоне 0,01 - 0,04, а топливно-воздушная смесь обедняется до коэффициента избытка воздуха =1,2...1,4. В электролизере водород и кислород получают раздельно и из водородной и кислородной камер направляют в трубопроводы. Водород поступает во впускной трубопровод, смешиваясь с топливно-воздушной смесью, которая при открытии клапана, размещенного в стенке впускного трубопровода, обедняется воздухом, поступающим из атмосферы. Другой трубопровод соединяет кислородную камеру с выпускной системой. При работе двигателя обедненная топливно-воздушная смесь с примесью газообразного водорода сгорает устойчиво и с высокой полнотой при минимальной концентрации токсичных веществ в отработавших газах. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
2167317
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ(ВАРИАНТЫ)

Способ преобразования энергии и устройство для его осуществления (варианты) предназначены для использования в теплоэнергетике. При осуществлении способа проводят электротермическую диссоциацию электропроводной жидкости с введением жидкого или твердого углеводородного топлива в зону нагрева, в которую впрыскивают струи электропроводной жидкости, причем нагрев и испарение осуществляют взрывом впрыскиваемых струй путем периодического возбуждения в них электрических разрядов с образованием смеси паров и газов, или с образованием газообразных водорода и кислорода, или с образованием смеси продуктов распада твердого топлива и жидкости. Устройство для осуществления способа содержит реакторы с крышками, смесительные камеры, коллектор пара, паровую турбину, электрогенератор, машинный генератор электрических импульсов, трансформатор, поверхностный конденсатор с блоком очистки конденсата, камеру приготовления раствора электролита и перегретой воды, устройство также снабжено горелками, размещенными в крышках реакторов, форсунками для впрыска конденсата, дополнительными реакторами и смесительными камерами, при этом каждая горелка снабжена форсунками с патрубками и цилиндрическими шнеками в них, центральными электродами, выполненными в виде цилиндрических камер, сообщающихся с соплом и имеющих на внешних поверхностях электроизоляцию. Вариант устройства для осуществления способа - двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, кривошипно-шатунный механизм, связанный с коленчатым валом, камеру сгорания, системы транспортирования и нагнетания раствора и топлива, подачи воздуха и выпуска отработанных газов, систему возбуждения электрических разрядов. Двигатель снабжен комбинированной форсункой с патрубком, в котором смонтирован шнек, центральным электродом и топливной форсункой, а также форсункой для впрыскивания воды в камеру сгорания. Причем в двигателе каждый цилиндр снабжен дополнительными камерами сгорания и системой подачи топлива, а кривошип коленчатого вала выполнен в виде двух элементов, стянутых пружиной и анкерным болтом с возможностью скольжения друг относительно друга, а шатунная шейка коленчатого вала соединена с раздвижной частью кривошипа. Изобретение обеспечивает повышение КПД. 3 с. и 4 з.п. ф-лы, 21 ил.
2154738
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ КОЛБЕНЕВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: в двигателе - водородном, бензоводородном или водородно-дизельном регулируют состав горючей смеси подачами в реакционную камеру газогенератора энергоносителя и в камеру сгорания воздуха со скоростями, пропорциональными скорости подачи водорода, бензина или запальной порции дизельного топлива. В реакционную камеру подают активатор, предварительно смешав с водой и раздробив на струи. Генерацию водорода осуществляют при заданной температуре воздействием энергоносителя на воду. Полученный шлак удаляют из реакционной камеры, подвергают электрохимической обработке, дополнительно извлекают водород, кислород и регенерируют активатор, последний возвращают в газогенератор для повторного использования. Шлак сбрасывают в отстойник для пользователей безотходной технологии. Изобретение обеспечивает улучшение экономической эффективности и экологических показателей, понижение массогабаритных характеристик и обеспечение взрывобезопасноти. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил., 5 табл.
2100628
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ НИЗКООКТАНОВОГО ТОПЛИВА

Использование: эксплуатация автомобильной техники, оснащенной карбюраторными двигателями. Сущность изобретения: способ применения низкооктанового топлива - фракций, выкипающих при температуре 140 - 360oC, в карбюраторном двигателе осуществляется путем всасывания воздуха из атмосферы, его очистки в воздушном фильтре, дросселирования, образования смеси воздуха с топливом с последующей подачей этой смеси в цилиндры двигателя, при этом одновременно во впускной коллектор подают углеводородные газы парафинового ряда, например пропан, бутан или их смесь и азотноводородный горючий газ - аммиак и смешивают их во впускном коллекторе или подают во впускной коллектор готовую смесь углеводородных и азотоводородного горючих газов. 2 табл., 1 ил.
2084655
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх