Двигатели, работающие на ином нежидком топливе, силовые установки с такими двигателями: .на топливе, содержащем окислитель – F02B 45/06
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области космической техники, а точнее к области проектирования и эксплуатации реактивных двигательных установок, обеспечивающих дозаправку космических объектов в условиях космического пространства. Предлагаемая система обеспечивает контроль положения и состояния разделительной перекладной мембраны топливных баков в составе системы. Технический результат достигается за счет того, что в системе подачи топлива, содержащей топливные баки горючего и окислителя с разделительными перекладными мембранами, магистрали подачи топлива с пускоотсечными клапанами и систему наддува топливных баков, включающую баллоны высокого давления, связанные пневмомагистралями с газовыми полостями топливных баков, и установленные на пневмомагистралях пускоотсечные клапаны, дроссельные устройства и газовые редукторы, датчики давления и проверочные горловины. Каждый топливный бак снабжен съемным закольцовочным трубопроводом, включенным между входом в газовую полость топливного бака и выходом из его жидкостной полости перед пускоотсечным клапаном, установленным на магистрали подачи топлива, в отличие от известной в нее введен коллектор, встроенный между пускоотсечными устройствами, которыми снабжен съемный закольцовочный трубопровод, и подключенный к источнику газа высокого давления посредством трубопровода подачи газа, снабженного газовым редуктором, дроссельным устройством и также пускоотсечным устройством. Съемный закольцовочный трубопровод подключен к пневмомагистрали посредством установленной на ней проверочной горловины. На конце съемного закольцовочного трубопровода, подключенного к проверочной горловине, через пускоотсечное устройство включен газовый счетчик. 1 ил. |
2407907 патент выдан: опубликован: 27.12.2010 |
|
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам организации процессов в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при использовании способа изменения физико-химических свойств топлива. Способ организации рабочего процесса дизеля заключается в том, что топливо подают плунжерным насосом через нагнетательный клапан в форсунку. Изменяют физико-химические свойства топлива в процессе впрыскивания путем подачи в линию высокого давления сжатого воздуха под давлением не более 0,8 МПа через обратный клапан, управляемый волнами разрежения, создаваемыми при отсечке нагнетательным клапаном. 1 ил. | 2184253 патент выдан: опубликован: 27.06.2002 |
|