Двигатели, работающие на ином нежидком топливе, силовые установки с такими двигателями: .на пылевидном топливе, например пылевидном угле – F02B 45/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 45/00F02B 45/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 45/00 Двигатели, работающие на ином нежидком топливе; силовые установки с такими двигателями
F02B 45/02 .на пылевидном топливе, например пылевидном угле

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО БЕСШАТУННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПЫЛЕВИДНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению четырехтактных безшатунных двигателей внутреннего сгорания, работающих на пылевидном топливе. Изобретение позволяет уменьшить интенсивность нагрева гидротурбины, вращающей вал отбора мощности двигателя внутреннего сгорания. Устройство четырехтактного безшатунного двигателя внутреннего сгорания, работающего на пылевидном топливе, состоит из гильз, камеры сгорания, бункера, мельницы, сепаратора. Всасывающая полость циркуляционного насоса через трубопровод соединена с гидроклапанным блоком, соединенным через гидроприемник с рабочей жидкостью в емкости. Первая секция гидроклапанного блока трубопроводами соединена с гидротеплообменником и всасывающей полостью циркуляционного насоса. Вторая секция гидроклапанного блока соединена всасывающей полостью циркуляционного насоса; третья и четвертая секции пневмоклапанного блока соединены трубопроводом через термоклапан с трубой Ранка. Третья секция соединена с пневмотеплообменником, рубашкой охлаждения гидропневмоцилиндра, рубашкой охлаждения пневмогидрорессивера, рубашкой охлаждения гидротурбины и всасывающей полостью воздухоочистителя компрессора. Четвертая секция пневмоклапанного блока соединена через термоклапан трубу Ранка с всасывающей полостью воздухоочистителя компрессора. 6 ил.

2450136
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
УСТРОЙСТВО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО БЕСШАТУННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПЫЛЕВИДНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств. Изобретение позволяет создать двигатель без кривошипно-шатунного механизма и расширить номенклатуру применяемых пылевидных топлив, имеющих как органическое, так и неорганическое происхождение. Устройство четырехтактного бесшатунного двигателя внутреннего сгорания, работающего на пылевидном топливе, состоит из блока цилиндров, гильзы блока цилиндров, камеры сгорания, электростартера, сепаратора и форсунки. Устройство также снабжено главным пневмоаккумулятором, запальным устройством, ресивером, соединенным с форсункой, компрессором, соединенным с трубой Ранке для разделения воздушного потока на холодный поток, поступающий по трубопроводу в пневмотеплообменник, и горячий поток, поступающий по трубопроводу в ресивер, соединенный трубопроводом через дозатор с бункером. Отводящий трубопровод соединен с всасывающим фильтром компрессора. В камере сгорания между блоком двигателя гильзой блока и головкой герметично закреплена диафрагма, изготовленная из листовой жаропрочной стали и имеющая форму пустотелого диска для циркуляционной охлаждающей жидкости. При деформации диафрагма плотно прилегает к поверхности вогнутой формы, имеющейся в гильзе двигателя. Камера сгорания через трубопровод, сепаратор и обратный клапан соединена с наддиафрагменным пространством главного пневмоаккумулятора, выпускной трубопровод пневмоаккумулятора соединен через кран с пневмотурбиной. На ведущем валу пневмотурбины находится соединительная муфта. Выходной трубопровод пневмоаккумулятора соединен с другой турбиной. Ведущий вал соединен с ведущим валом редуктора, имеющего рычаг переключения изменения частоты вращения ведомого вала промежуточной шестерни и шестерни распредвала. 6 ил.

2382890
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском. Способ работы двигателя внутреннего сгорания использует термохимический процесс преобразования рабочего тела - смеси и включает образование смеси пылевидного топлива с окислителем, ее воспламенение в камере сгорания в конце такта сжатия, сгорание, сопровождающееся повышением температуры и давления, и последующий отвод тепла. В смесь вводят компонент жидкого топлива путем его перемешивания с пылевидным топливом до образования суспензии, причем пылевидным топливом предварительно производят адсорбцию жидкого или газообразного окислителя. Технический результат, достигаемый при использовании данного способа, заключается в проведении более качественного процесса термохимического преобразования энергии. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2349772
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении. В цилиндрической рабочей полости статора эксцентрично при помощи вала установлен ротор. В радиальных пазах ротора установлены лопасти. Двигатель содержит клапаны: впускной, выпускной, нагнетания, рабочего хода, догрузки и разгрузки. Двигатель дополнительно снабжен камерой сгорания, камерой догорания, системой смесеприготовления, системой подачи топлива и усилителем компрессии. Задачей изобретения является повышение экономичности, компактности, упрощение конструкции, расширение номенклатуры применяемых топлив из отходов растительности, 1 з.п.ф-лы, 12 ил.
2172414
патент выдан:
опубликован: 20.08.2001
СПОСОБ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей. Достигаемый технический результат состоит в предотвращении выброса в атмосферу каких-либо токсичных веществ и углекислого газа. Способ энергоснабжения силовой установки транспортного средства обусловлен применением в качестве окисляемого компонента оксида кальция, а в качестве окисляющего компонента углекислого газа, которые в процессе химической реакции между собой образуют карбонат кальция с одновременным выделением значительного количества тепла, которое преобразуется в механическую энергию посредством двигателя с внешним подводом теплоты, причем карбонат кальция, наработанный при перемещении автомобиля, подвергают термическому разложению на исходные компоненты при помощи экологически чистого источника энергии. 4 з.п. ф-лы.
2158374
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания позволяет использовать в качестве топлива угольную пыль. В головке цилиндра размещены впускной и дополнительный выпускной клапаны, а также вихревая камера. Вихревая камера сообщается с основной камерой сгорания при помощи тангенциальных каналов и центрального канала с центральным клапаном. Последний снабжен заглушкой, перекрывающей тангенциальные каналы. В вихревой камере установлена топливная форсунка. Сгоревшие частицы угольной пыли через выпускной клапан в вихревой камере удаляются в процессе продувки. При использовании изобретения снижаются гидравлические потери при продувке. 1 ил.
2117783
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
УГОЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "УДК"

Использование: в энергомашиностроении при проектировании роторных двигателей, работающих на твердом топливе, например пылевидном угле. Сущность изобретения: в двигателе рабочие камеры и камеры сгорания объединены в блок рабочих камер и блок камер сгорания, в последнем из которых обе камеры спарены с образованием общей горловины, сообщенной с кольцевой камерой блока рабочих камер входным патрубком, а с распределительной камерой - выходным патрубком и окружающей камеры сгорания. Двигатель снабжен камерами выхлопных газов, шестернями, установленными на валах роторов с образованием зубчатого зацепления с шестерней распределительной камеры, лопатами, установленными в направляющих роторов, устройством для получения горячей воды или пара, воронкой, выходное отверстие которой помещено в сопловое сужение патрубка, сообщенного с компрессором, и цилиндром с электродвигателем и с углезацепами. Устройство подачи угольной пыли снабжено ленточным транспортером, установленным выходным концом над цилиндром с углезацепами, блок управления выполнен в виде компьютера, регулирующего скорость вращения вала электродвигателя и связанного с ним цилиндра с углезацепами, воронка установлена широким отверстием под последним, узким подключена к патрубку подачи сжатого воздуха от компрессора и расположена в сопловом сужении патрубка, идущего вниз от воронки, соединенного с горловиной камер сгорания и снабженного ребром с острием, разделяющим его на два патрубка, каждый из которых подсоединен к своей камере сгорания. 1 с. и 4 з.п. ф-лы, 18 ил.
2101517
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх