Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,33/00: ...электрические – F02B 39/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 39/00F02B 39/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 39/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  33/00
F02B 39/10 ...электрические 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОГО ТУРБОНАДДУВА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах наддува двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение кпд и приемистости двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит турбокомпрессор, соединенный с ним вспомогательный электрический мотор-генератор с блоком управления, состоящим из микропроцессорного контроллера и силового инвертора, подключенного к мотор-генератору, и датчик оборотов турбокомпрессора, соединенный с микропроцессорным контроллером. Согласно изобретению вход силового инвертора соединен с постоянным звеном электрической цепи передачи основного генератора дизеля на моторы движителей (например, колесных пар) транспортного средства и введена схема измерения этого постоянного звена электрической цепи передачи, а ее выход соединен с микропроцессорным контроллером. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2193673
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в приводах турбонагнетателей двигателей внутреннего сгорания, работающих автономно. Сущность: электроэнергетическое устройство для привода турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания содержит две вспомогательные электрические машины: униполярную и синхронную, батарею конденсаторов и аккумуляторную батарею, которая подключена к первой вспомогательной машине непосредственно, а ко второй - через обратимый преобразователь. Батарея конденсаторов подключена к клеммам второй вспомогательной машины через общий выпрямитель и ключи в каждой ветви батареи конденсаторов, а через трансформатор постоянного тока - к аккумуляторной батарее. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2084653
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Использование: в силовых установках с двигателями внутреннего сгорания, работающими автономно или в электроэнергетической системе. Сущность изобретения: установка с валом, на котором посажена первая полумуфта, турбонагнетатель с турбинами и дополнительным валом, на котором посажена вторая полумуфта, первая и вторая электрические машины с якорями и индукторами, связанные через полумуфту с соответствующими валами двигателя и турбонагнетателя и система управления двигателя. В системе управления двигателя первая и вторая электрические машины выполнены униполярными в виде единого агрегата, первая и вторая полумуфты выполнены в виде соосно установленных навстречу друг другу полых ферромагнитных цилиндров с пазами. Якори электрических машин размещены между полумуфтами, полый цилиндр второй полумуфты разделен немагнитным кольцом, расположенным в теле этого цилиндра по магнитной оси индуктора второй униполярной машины, индуктор первой электрической машины снабжен системой управления и выполнен в виде ферромагнитного цилиндра с кольцевыми обмотками возбуждения, в торцах внешней цилиндрической поверхности которого установлены два кольцевых диска и защитный цилиндр, образующие первую герметичную кольцевую камеру. Индуктор второй униполярной машины размещен на свободном торце индуктора первой электрической машины, снабжен системой управления и выполнен в виде полого ферромагнитного цилиндра с кольцевыми обмотками возбуждения, коаксиально которому установлен другой ферромагнитный цилиндр. Якори первой и второй электрических машин снабжены жидкометаллическими контактами, а система управления подключена к системе управления двигателя. 4 ил.
2062336
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
Наверх