Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов: .для гашения искр – F01N 3/06

МПКРаздел FF01F01NF01N 3/00F01N 3/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 3/00 Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов
F01N 3/06 .для гашения искр 

Патенты в данной категории

ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к глушителям-искрогасителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: глушитель-искрогаситель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрический корпус (1) с торцевыми передней (2) и задней (3) крышками. Внутри корпуса (1) установлена перфорированная вставка (4) цилиндрической формы, соосные перфорированные впускной (5) и выпускной (6) патрубки, три поперечные перегородки (7), (8), (9), разделяющие корпус на четыре камеры (10)-(13), насадку (14) и конический рассекатель (15). Между корпусом (1) и вставкой (4) размещено базальтовое волокно (16). Поперечные перегородки (7), (8), (9) выполнены перфорированными. Впускной патрубок (5) размещен в двух камерах (10) и (11), а его перфорация имеет пять зон (17)-(21) и выполнена в виде трапециевидных отверстий, образованных тангенциальными направляющими, и круглых отверстий. Выполненная в виде конфузора насадка (14) установлена внутри выпускного патрубка (6) и сопряжена с его входным торцом большим основанием конфузора. Рассекатель (15) установлен на выпускном торце впускного патрубка (5) и направлен вовнутрь патрубка (5). Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы глушителя-искрогасителя шума выпуска двигателя внутреннего сгорания при эффективном искрогашении. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2521697
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ИСКРОГАСИТЕЛЬ-ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Изобретение может быть использовано в выпускных системах, преимущественно ДВС. Технический результат: повышение эффективности искрогашения и шумоглушения. Искрогаситель-глушитель содержит корпус, сообщенные с ним впускной и выпускной патрубки, торцовые входную и выходную стенки, установленный во входной части корпуса завихритель, сопряженный с центральным обтекателем, круговую осадочную камеру, образованную оболочкой, размещенной вокруг корпуса, соединенную с полостью корпуса через кольцевой зазор между выходной кромкой стенки корпуса и торцовой выходной стенкой, и перепускные отверстия, расположенные в стенке корпуса, причем круговая осадочная камера выполнена в виде акустического резонатора, горловина которого образована поверхностью торцовой выходной стенки и поверхностью диска, установленного в кольцевом зазоре на выходной кромке стенки корпуса, а перепускные отверстия расположены за завихрителем по направлению осевого движения выхлопных газов и выполнены в виде перепускных каналов, которые ориентированы в корпусе тангенциально относительно его стенки и обращены своими выходными сечениями в полость корпуса по ходу кругового движения газового потока. Диск горловины акустического резонатора может быть выполнен и установлен на выходной кромке стенки корпуса в виде отсекающего дефлектора, образующего между выходной кромкой стенки корпуса и своей поверхностью отсекающий канал, и отсекающий дефлектор может быть выполнен в виде кольцевого желоба. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2189465
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Поставленная задача повышения эффективности искрогашения и уменьшения гидравлического сопротивления решается за счет того, что в искрогасителе для ДВС, содержащем цилиндрический корпус, впускной перфорированный патрубок и выпускной патрубок, расположенные соосно и частично размещенные в корпусе, и заглушку, размещенную на торце впускного патрубка, перфорированная часть впускного патрубка имеет три зоны, причем перфорация крайних зон выполнена с тангенциальными направляющими трапециевидного поперечного сечения, расположенными под углом 35o, а средняя часть выполнена с отверстиями круглого сечения с радиальными направляющими, при этом соотношение площадей тангенциально и радиально выполненных перфораций составляет не менее 5 : 1, а заглушка выполнена конической формы. 2 ил.
2169273
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: преимущественно для искрогасителей выхлопных газов, в частности, двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: искрогаситель, состоящий из улитки с тангенциальным впускным и осевым выпускным патрубками, размещенного в полости улитки центростремительного направляющего аппарата с лопатками, изогнутыми в направлении движения выхлопных газов, снабжен перегородкой, установленной у последней направляющей лопатки по ходу движения выхлопных газов и образующей с улиткой зазор, причем отношение величины зазора к диаметру улитки составляет 0,018 - 0,035. 1 ил.
2016213
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
ДВУХКОНТУРНЫЙ ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, конкретнее система выпуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: искрогаситель выполнен двухконтурным, при этом первый контур потока газов образован впускным патрубком 4, завихрителем 6, жалюзями 13, отверстиями 14, полостью между кожухом 16 и корпусом 1, и отверстиями 18 перфорации. Второй контур - после завихрителя попадает на дефлектор 7 и через его отверстие 11 - на основание 9 отражателя 8, где очищается на перфорации последнего и смешивается с потоком первого контура. При этом наличие жалюзей 13 способствует лучшей сепарации искр и сбору их в контейнер 15. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2010984
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх