Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов: ...в комбинации с другими устройствами – F01N 3/033

МПКРаздел FF01F01NF01N 3/00F01N 3/033
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 3/00 Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов
F01N 3/033 ...в комбинации с другими устройствами

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ РАБОТАЮЩЕГО НА ОБЕДНЕННЫХ СМЕСЯХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ЭТОГО СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Изобретение относится к способу регенерации сажевых фильтров в системе выпуска отработавших газов на обедненных смесях двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: согласно изобретению предлагается подразделить цилиндры работающего на обедненных смесях двигателя на две группы и отводить ОГ, образующиеся в цилиндрах каждой группы, по двум соответствующим каждой группе цилиндров выпускным трубопроводам, в каждом из которых предусмотрено по сажевому фильтру и которые объединяются в один общий выпускной трубопровод на входе в него. В таком общем выпускном трубопроводе расположен катализатор для удаления оксидов азота. Путем регенерации обоих сажевых фильтров со смещением во времени друг относительно друга температуру ОГ в общем выпускном трубопроводе ограничивают средней температурой, которая лежит между температурой ОГ, которую они имеют в нормальном режиме работы двигателя, и температурой ОГ, которую они имеют при регенерации сажевого фильтра, и таким путем предохраняют катализатор для удаления оксидов азота от термического повреждения. Техническим результатом изобретения является высокая степень превращения оксидов азота и снижение термической нагрузки на деазотирующие катализаторы при регенерации сажевых фильтров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

2451189
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
СПОСОБ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Поток отработавших газов пропускают через каталитический сажевый фильтр грубой очистки. Затем газовый поток пропускают внутрь корпуса устройства очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания для осаждения сажи на катализаторе на внутренней поверхности корпуса. Катализатор нанесен на поверхность кремнеземной ткани, закрепленной на внутренней поверхности корпуса устройства очистки отработавших газов, и выполнен на основе сложного оксида Cu xCO2+ yCO3+ 2y SrzZr0,5zTi1-(0,5x+2y+z)O 2. При этом газовый поток обтекает оболочку с расположенными внутри нее каталитическим сажевым фильтром тонкой очистки, пористым каталитическим блоком восстановления оксидов азота и пористым каталитическим блоком окисления оксида углерода и углеводородов. А затем направление газового потока изменяют и пропускают его через расположенные внутри указанной оболочки каталитический сажевый фильтр тонкой очистки, каталитические блоки восстановления оксидов азота и окисления оксида углерода и углеводородов. Перед выпуском в выходной патрубок газовый поток для его охлаждения пропускают через огнегасящий фильтр, а затем для снижения акустических колебаний пропускают через резонаторную камеру. Дана конструкция устройства для осуществления способа. Использование способа очистки отработавших газов ДВС и устройства для его реализации позволит повысить эффективность очистки от вредных выбросов отработавших газов ДВС, начинающего работать при низких температурах и в широком температурном интервале проведения процесса, приведет к снижению их себестоимости, а также позволит снизить уровень шума при работе двигателя. 2 н. и 21 з. п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2267618
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области очистки выхлопных газов транспортных средств. Способ очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания реализуется в устройстве, которое включает трубопровод, подающий выхлопные газы от выпускного коллектора двигателя в указанное устройство, первый и второй фильтры, глушитель и выхлопную трубу, при этом содержит успокоительную камеру, в которой газы расширяются, буферную плиту, диффузор, центратор, в котором поток газа входит в контакт с двумя внешними холодными воздушными струями, вихревую камеру, в которую вводится часть загрязняющих газов, от которой они подаются в двигатель как впускные газы, трубопровод, в который подается остальной поток газа, который затем подводится к глушителю и оттуда в выхлопную трубу, причем вихревая камера содержит канал двигателя, через который газы подаются к неподвижным лопаткам, где они расширяются и подаются в форсунку, имеющую выход, через который газы поступают обратно на вход двигателя. Результат - ламинарная очистка газов без задержки их выхода. 2 с. и 9 з.п.ф-лы, 12 ил.

2227832
патент выдан:
опубликован: 27.04.2004
Наверх