Выхлопные устройства или глушители, характеризуемые конструктивными признаками: .конструкции, облегчающие изготовление, сборку или разборку – F01N 13/18

МПКРаздел FF01F01NF01N 13/00F01N 13/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 13/00 Выхлопные устройства или глушители, характеризуемые конструктивными признаками
F01N 13/18 .конструкции, облегчающие изготовление, сборку или разборку

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к системе выпуска отработавших газов двигателей транспортных средств. Сущность изобретения: система выпуска отработавших газов для транспортного средства, содержащего кабину и двигатель внутреннего сгорания, установленный в моторном отсеке, содержит устройство для очистки отработавших газов, размещенное вне моторного отсека и содержащее впускной патрубок, в который поступают отходящие газы из двигателя, и выпускной патрубок, который транспортирует очищенные газы в конечную часть системы выпуска газов. Устройство для очистки газов расположено, в основном, вертикально, вместе с расположенным, в основном, вертикально выпускным патрубком, находящимся выше впускного патрубка, и размещено вблизи угловой стойки кабины транспортного средства для уменьшения его влияния на видимость из кабины. Снаружи устройство для очистки отходящих газов охватывает корпус, содержащий средства опоры, прикрепляемые к шасси транспортного средства, и выходной патрубок, который соединен с выпускным патрубком устройства для очистки. Конечная часть системы выпуска газов соединена с выходным патрубком и поддерживается упомянутым корпусом с тем, чтобы разгрузить устройство очистки от веса конечной части системы очистки газов. Техническим результатом изобретения является обеспечение упрощенного крепления устройства для очистки газов к моторному отсеку транспортного средства эффективным и экономичным образом, оказывающим минимальное влияние на конструкцию остальной части транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508458
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОТОКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ СО СЪЕМНЫМ МОДУЛЕМ

Изобретение относится к устройству для очистки потока выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания для автомобилей. Сущность изобретения: устройство для очистки потока выхлопных газов содержит корпус (10), который обеспечивает фиксированные границы между впуском и выпуском, две секции (21, 22), расположенные в корпусе. Корпус (10) образует внутренний проход для выхлопных газов, который проходит последовательно через секции (21, 22), причем одна или более очисток подлежат выполнению при протекании газа через секции (21, 22). Одна из секций (21, 22) является съемной из фиксированных границ корпуса (10) в направлении, перпендикулярном к указанному направлению протекания. Устройство содержит первое разъемное фиксирующее средство (41), которое соединяет первый конец съемной секции с первой смежной частью как аксиально, так и радиально. Устройство содержит также второе разъемное фиксирующее средство (43), которое соединяет второй конец съемной секции со второй смежной частью радиально, причем в зафиксированном положении второй конец отделен от второй смежной части с допустимым зазором. Второе разъемное фиксирующее средство (43) в зафиксированном положении также обеспечивает уплотнение между вторым концом и второй смежной частью. Первое разъемное фиксирующее средство (41) представляет собой фиксирующий хомут, который содержит бандаж V-образным поперечным сечением, а второе разъемное фиксирующее средство (43) представляет собой бандажный фиксатор. Техническим результатом изобретения является обеспечение компактности, простоты изготовления, сборки и разборки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2503830
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство может включать корпус (12) с первой продольной осью (А1), впускным отверстием (32А) и выпускным отверстием (32С). Корпус (12) образует первый путь (24) движения потока. На пути (24) движения потока установлен элемент (16) для очистки текучей среды. Устройство, кроме того, может содержать патрубок (20а), образующий вторую продольную ось (А2а) и формирующий второй путь движения потока. Патрубок (20а) может иметь первый и второй цилиндрические участки (44а, 48а), расположенные, в основном, на одной прямой со второй осью (А2а). Первый цилиндрический участок (44а) может иметь первое поперечное сечение (46а), а второй цилиндрический участок (48а) может иметь второе поперечное сечение. Внутренний диаметр второго поперечного сечения может быть меньше, чем внутренний диаметр первого поперечного сечения. Средняя точка первого внутреннего диаметра может быть смещена относительно средней точки второго внутреннего диаметра в направлении, в основном, параллельном первой продольной оси. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективного воздействия на выхлопные газы при минимальном влиянии на работу двигателя. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

2484268
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопных газов двигателя, содержащее корпус, имеющий впускное отверстие и выпускное отверстие и образующий продольный путь движения потока между указанными впускным отверстием и выпускным отверстием; элемент для обработки текучей среды, установленный в корпусе на продольном пути движения потока и предназначенный для очистки выхлопных газов; патрубок, сообщающийся по текучей среде, по меньшей мере, с одним из указанных отверстий корпуса и имеющий первый и второй цилиндрические участки, при этом первый участок имеет первое поперечное сечение с внутренним диаметром, а второй участок имеет, в основном, удлиненное второе поперечное сечение с внутренней шириной и внутренней длиной; при этом внутренняя длина второго поперечного сечения патрубка меньше, чем внутренний диаметр первого поперечного сечения патрубка, а внутренняя ширина второго поперечного сечения патрубка больше, чем внутренний диаметр первого поперечного сечения патрубка. Техническим результатом изобретения является повышения качества очистки выхлопных газов при минимальном влиянии на работу двигателя. 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

2472011
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
Наверх